НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Планируемые результаты освоения программы начального образования по отдельным учебным предметам представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, показателей их достижения и моделей инструментария. Система оценивания планируемых результатов освоения программ начальной школы, в частности, предполагает: 1. Включение учащихся в контрольно-оценочную деятельность с тем, чтобы они приобретали навыки и привычку к самооценке и самоанализу (рефлексии); 2. Использование критериев системы оценивания; 3. Использование разнообразных видов, методов, форм и объектов оценивания, в том числе: как внутреннюю, так и внешнюю оценку, при последовательном нарастании объема внешней оценки на каждой последующей ступени обучения; субъективные и объективные методы оценивания; стандартизованные оценки; интегральную оценку, в том числе – портфолио, и дифференцированную оценку отдельных аспектов обучения; ©
Кармазина Галина Александровна
Кармазина Галина Александровна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Совершенствование системы накопительной оценки качества образования» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Обобщение опыта 1-4 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|