НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
К нашему празднику мы готовились почти весь учебный год. В рамках урочной и внеурочной деятельности с учащимися были разработаны проекты. Начался наш проект с изучения букв и путешествие по городу «Алфавитинску». При изучении букв дети вырезали, рисовали, лепили их, придумывали веселые картинки «Найди букву в рисунке». В ходе изучения букв первоклассники совместно с родителями создавали объемные буквы из различных материалов ( бумага, ткать, пшено, соль, горох…), подбирая к ним слова, стихи. В итоге каждый ученик защищал свой мини-проект. Детям предлагалось построить город «Алфавитинск», где могли бы жить звуки и буквы. С детьми обсуждалось, какого цвета следует брать бумагу для домов, чтобы жители не перепутали свои дома. (Синий и зеленый - для согласных, красный – для гласных, серый или белый – для знаков.) На заключительном этапе букварного периода ребята познакомились с разными азбуками: морской азбукой, азбукой Морзе, создавали свою секретную азбуку. Посетили школьную библиотеку, где детям показывали, какое количество книг хранится в школе. Как разобраться в них, как найти нужную книгу?Таким образом, наша проектная деятельность помогла детям прочно и осознанно запомнить буквы, вызывала живой интерес к обучению. В заключении проводился праздник «Прощание с Азбукой», который проходил в конце третьей четверти. Зал оформили буквами, которые сделали сами ученики. ©
Донецкова Татьяна Ивановна
Донецкова Татьяна Ивановна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Прощание с Азбукой» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Сценарии праздников 1-4 класс» и представляет собой: «классный час».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||
|