НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Светлана Михайловна, благодарю за познавательный видеоролик о легендарном челове...
Наталья Александровна, потрясающая работа! У неё по-настоящему сказочное оформле...
Спасибо за занимательную новогоднюю викторину! У Вас, Любовь Анатольевна, получи...
Любовь Анатольевна, благодарю за увлекательную новогоднюю игру по сказкам. Оформ...
Наталья Александровна, Вы вновь приятно удивили своей работой! Такая прекрасная ...
ОНЛАЙН
astashkina64, psolovev

Проект «Число три в жизни человека»

Проекты учащихся 1-4 класс

• -4 класс
• игра, викторина , презентация, конспект
02.10.2014
В современной системе образования исследовательская деятельность школьников приобретает все большее значении. Хочу вам представить исследовательскую работу на тему «Число три в жизни человека» выполненную в виде брошюры. Данная работа участвовала в городском конкурсе «Выставка школа 2014».

В данной работе ученик поставил цель: приоткрыть завесу тайн, связанных с числом 3.
Задачи: узнать о значении числа 3; подобрать литературу о числе 3; выявить связь числа 3 с устным народным творчеством; подобрать пословицы, крылатые выражения, загадки, считалки, скороговорки, игры; показать какое значение имеет число три для России. Провести в своей школе небольшой опрос считают ли они число три магическим числом. Результаты работы можно использовать на уроках математики или занятиях математического кружка.





©
Бабенко Наталия Еманоиловна
Бабенко Наталия Еманоиловна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Проект «Число три в жизни человека»» категории «Проекты учащихся 1-4 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

11317
3199
3

Рекомендации:

c
chlk
#1 | 03.10.2014 | 21:50 | 0 [Материал]
Интересные доводы приводятся в работе.

arnika
#2 | 24.07.2015 | 19:22 | 0 [Материал]
Учеником проведена интересная исследовательская работа, спасибо.

С
Стас
#3 | 08.09.2015 | 06:39 | 0 [Материал]
Сочинение. Магическая цифра 3.

...Или, что мы о ней знаем...

Очень часто магическую сущность этого числа связывают с фальклором, опутывают ее волшебством разных сказок и легенд всех времен и народов. Тройка лошадей, три товарища, три желания, богатырей тоже три. И это правда, многие люди верят, что в этом что-то есть. Но я хотел бы взглянуть под другим углом, найти другую суть знаменитой тройки.
Что если это просто наше общее число. Если каждый человек в меньшей степени несет в себе другие числа, чем это. Это трудно объяснить, но своими словами попробую. Все мы знаем число ПИ... 3,14...... и еще куча знаков. Можно помнить много знаков после этих, но зачем. Вышеописанное число оптимально для запоминания. Наш мозг с легкостью запоминает три цифры числа, если не прикладывать дополнительного усилия. Люди обычно не говорят о 1289 автобусе, скорее о 12 89. Также и с датами, нам проще сказать, что это было в 99 году прошлого века, а в америке к примеру скажут 19 99. Потому что это уже 4 цифры, и разделить их проще, чем запоминать целиком. Но конечно никто не будет делить 639 автобус. Три- это оптимальное число для нашего запоминания. Или по-другому. Единицы, сотни, десятки, тысячи, а дальше +3 - миллион, миллиард и т.д. И дело тут не в привычке. Если поверить в эволюцию Дарвина, то можно представить себе такую вещь. Когда были обезьяны, то их число было Единица. Они были просто животные в своей группе, ничем не отличаясь от других видов. Но каким-то образом они перешли к числу 2. Это было начальным этапом развития, они еще не говорили, врядли даже ходили на 2 ногах, но у них уже появилось что-то кроме себя самого. Это орудия труда. Их стало 2-е, а дальше начальное разделение труда, первые модели примитивного общества. Они выросли на 1. Можно предположить, что человечество еще довольно молодо, и от тех первобытных мы оторвались пока только на ту же единицу, как и они от обезьян. Но это стадия прогресса стремительней и намного объемней. И кто знает, сколько еще времени пройдет, прежде чем мы сможем двигаться дальше. Мы знаем, что наш мир трехмерный, но и можем заглянуть немного дальше. В теории, которые люди постоянно пытаются доказать и подтвердить. В 4 измерение пространства-времени. Возможно именно оно будет нашим толчком к следующей ступени. Но я считаю, что не раньше, чем многие люди смогут перешагнуть свой внутренний мозговой барьер. Чем они перейдут к заветной четверке. Это также вероятно, как другой вид - собаки, лошади, или те же обезьяны, научаться делать орудия труда.
Исходя из это, пока наша цифра 3, и со всей своей образованностью, научным и техническим прогрессом никто не знает, как далеко мы уже ушли, и сколько нам идти еще предстоит. Число три - это каждый из нас, это наш уровень развития. А сколько их еще? Жаль, что мы не может даже увидеть всю шкалу.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт