НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель исследования: определить значение завтрака для учащихся начальных классов.
Задачи: • выяснить, что такое завтрак и каким он должен быть; • выяснить, завтракают ли дома ученики нашего класса; • узнать количество завтракающих детей в нашей школьной столовой. Гипотеза исследования. Допустим, завтрак, также как обед и ужин, выдумали умные дяди и тёти, чтобы соблюсти этикет питания. Что произойдет, если на завтрак есть только то, что нравится и тогда, когда хочется? Методы исследования: теоретическое исследование; наблюдение; анкетирование учащихся; собеседование. ©
Елена Николаевна Макарова
Елена Николаевна Макарова
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Исследовательская работа "Так ли важен завтрак?"» категории «Проекты учащихся 1-4 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, статья».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|