Что мы можем рассказать о слове? Учащиеся научатся работать с различными словарями, подбирать однокоренные слова, находить антонимы и синонимы, объяснять фразеологизмы и сочетаемость слов. Проект показывает, как организовать практическую работу над трудными словами, используя загадки, пословицы, ребусы, стихи поэтов или составлять сложные предложения со словами.
План проведения проекта:
1. распределение словарных слов между детьми;
2. поиск дополнительной информации;
3. создание презентации детьми;
4. редактирование презентаций с учителем;
5. показ презентаций, защита проекта учениками.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Проект по русскому языку «Рассказ о слове корова»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Проекты учащихся 1-4 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Ольга Ивановна, спасибо! Конечно же, работы хватило для всех! Цветовая гамма, картинки, текст - всё это родители с Максимом, а моя уже была задача откорректировать всё в презентации. Трудились долго, но удовольствие получили все!
Валентина Фёдоровна, спасибо за добрые слова. Максим - отличник. Мама всегда контролирует и во всём ему помогает. Поэтому у ребёнка высокие результаты.
Татьяна Владимировна, спасибо. Самое главное - это устный рассказ ученика. Можно для него подготовить прекрасную презентацию, но ребёнок глаз от доски не отводит, только читает. А цель проекта заключается как раз в том, чтобы устно рассказать о слове. Вот с этим он и справился.
Замечательно, что учащихся в начальной школе учат работать над проектами, которые демонстрируют практическую работу над трудными словами, с использованием загадок, пословиц, ребусов и стихов.
Ох, и сложная это работа - проекты в начальной школе. Скажу честно, не у всех получается. Без помощи родителей нам никак! Но детям нравится такой вид деятельности. Хотя большинство выбирают бумажный вариант. В классе на стенде всегда размещаю такие работы. Ученики на переменках читают, рассматривают картинки. А самое главное, что они в ходе разработки проекта делятся идеями друг с другом. Иногда подмечают такие вещи, что думаешь о том, как они вообще им в голову пришли?