НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
ОНЛАЙН

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий "Мир вокруг нас" 1-4 класс

Рабочие программы 1-4 класс

• 1-4 коррекционный класс
• рабочая программа, коррекционная школа
28.01.2021
В последние годы в нашей стране увеличилось число детей с проблемами здоровья, в том числе детей-инвалидов.
Для детей, которые имеют значительные проблемы физического, психического, интеллектуального развития, разработано специальное законодательство, на основании которого по медицинским показаниям они получают особый социально-медицинский статус — «инвалид». Поэтому важным направлением в работе нашего учреждения является их социальная адаптация и реабилитация. Социальная адаптация – процесс усвоения и активного воспроизведения индивидом социального опыта, системы социальных связей и отношений. Источниками социализации являются: передача социального опыта в семье, в школе; взаимное влияние школьников в процессе общения и совместной деятельности; первичный опыт, приобретаемый в раннем детстве; процесс саморегуляции на основе интериоризации (внутреннего присвоения) социальных установок и ценностей.
Чтобы ребенок-инвалид смог активно войти во взрослую жизнь, в социальную жизнь современного общества, требуются помощь, поддержка и активная работа специалистов. Проблемы в преодолении трудностей социализации возникают у обучающихся в раннем возрасте. Они выражаются в трудностях в овладении культурными, санитарно-гигиеническими навыками, в неумении общаться со сверстниками и взрослыми; неумении, незнании, а также нежелании овладеть элементарными навыками самообслуживания.
В силу своего комплексного характера проблема интеграции детей с отклонениями в развитии является общим предметным полем различных наук, располагаясь на пересечении теоретической социологии, дефектологии, медицины, общей, специальной и социальной психологии, социальной антропологии, социологии образования, социальной педагогики, социологии семьи.

©
Неходцева Татьяна Владимировна
Неходцева Татьяна Владимировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий "Мир вокруг нас" 1-4 класс» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Рабочие программы 1-4 класс» и представляет собой: «рабочая программа, коррекционная школа».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3994
496
0
Спасибо 
+2





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт