НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лилия Вильевна, спасибо за щедрый комментарий моей работы! Я старалась, чтобы иг...
Красивая игра, Елена Владимировна! Уверена, что девочкам придется по душе! Класс...
Джанетта Геннадьевна, Вы создали, поистине, увлекательную игру! В ней всё очень ...
Ольга Михайловна, вы, как всегда, очень внимательны к работам, спасибо Вам огром...
Ольга Куприяновна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда. Вс...
Елена Владимировна, отличный интерактивный модуль Вы создали! А какой чудесный ф...
Премного благодарна Вам, Елена Владимировна, за добрые слова в адрес игры! Но до...

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий "Мир вокруг нас" 1-4 класс

Рабочие программы 1-4 класс

• 1-4 коррекционный класс
• рабочая программа, коррекционная школа
28.01.2021
В последние годы в нашей стране увеличилось число детей с проблемами здоровья, в том числе детей-инвалидов.
Для детей, которые имеют значительные проблемы физического, психического, интеллектуального развития, разработано специальное законодательство, на основании которого по медицинским показаниям они получают особый социально-медицинский статус — «инвалид». Поэтому важным направлением в работе нашего учреждения является их социальная адаптация и реабилитация. Социальная адаптация – процесс усвоения и активного воспроизведения индивидом социального опыта, системы социальных связей и отношений. Источниками социализации являются: передача социального опыта в семье, в школе; взаимное влияние школьников в процессе общения и совместной деятельности; первичный опыт, приобретаемый в раннем детстве; процесс саморегуляции на основе интериоризации (внутреннего присвоения) социальных установок и ценностей.
Чтобы ребенок-инвалид смог активно войти во взрослую жизнь, в социальную жизнь современного общества, требуются помощь, поддержка и активная работа специалистов. Проблемы в преодолении трудностей социализации возникают у обучающихся в раннем возрасте. Они выражаются в трудностях в овладении культурными, санитарно-гигиеническими навыками, в неумении общаться со сверстниками и взрослыми; неумении, незнании, а также нежелании овладеть элементарными навыками самообслуживания.
В силу своего комплексного характера проблема интеграции детей с отклонениями в развитии является общим предметным полем различных наук, располагаясь на пересечении теоретической социологии, дефектологии, медицины, общей, специальной и социальной психологии, социальной антропологии, социологии образования, социальной педагогики, социологии семьи.

©
Неходцева Татьяна Владимировна
Неходцева Татьяна Владимировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий "Мир вокруг нас" 1-4 класс» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Рабочие программы 1-4 класс» и представляет собой: «рабочая программа, коррекционная школа».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

379
42
0
Спасибо 

Рекомендации:





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт