Описание педагогического опыта по созданию необходимых условий для формирования у младших школьников ценностного отношения к здоровому образу жизни в учебном процессе.
Как сделать так, чтобы дети зимой как можно реже болели? Как в занимательной форме дать им полезные советы по сохранению здоровья? В этом поможет данная презентация.
Гимнастика для глаз, на расслабление глазных мышц и снятие усталости.
Материал содержит графическую схему выполнения движений, которую можно распечатать, советы, рекомендации, ссылки.
Вопросы здоровьесбережения уже несколько лет являются ведущими в деятельности преподавателей начальной школы. Так как это основа здоровья, самочувствия детей, а, следовательно, успешности в обучении.
Цель проекта: профилактика вредных привычек у учащихся 5-7 классов.
Задачи проекта: раскрыть сущность вредных привычек; выявить причины пристрастия к вредным привычкам; способствовать формированию у учащихся стремления приобретать полезные привычки и избегать вредных; познакомить с правилами здоровье сбережения; выявить отношение взрослых и детей к данной проблеме.
Важным условием обучения и воспитания культуры здоровья является побуждение ребенка к достижению цели: – формирования собственного здоровья, достижения успеха в данной деятельности, что осуществляется через активные формы и методы деятельности.
Цели и задачи: Пропаганда здорового образа жизни. Отработка умений действовать командой. Проверка и тренировка физических качеств участников. Развитие соревновательного духа команд, разнообразие досуговой деятельности.
Целью данного классного часа является знакомство учащихся с полезными свойствами хорошо известного и очень доступного фрукта - яблока.
Он учит ребят заботиться о своём здоровье с юных лет, формирует у них навыки правильного здорового питания, расширяет кругозор учащихся,учит беречь природу и заботиться о ней.
Здоровье – это цветок, который надо беречь и оберегать. Скажите, что нужно для того, чтобы вырастить красивый цветок? Вот так и здоровье нужно оберегать, заботиться о нём. У людей это самое большое богатство.
В современном обществе мы все чаще сталкиваемся с социальными проблемами, они охватывают все периоды жизни человека: от детства до старости. В своем реферате мы остановимся всего лишь на одной возрастной группе – учащихся (от 12 до 18 лет), которая особенно для нас как педагогов актуальна.
Здоровьесберегающие технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье.
Тема презентации: Лекарственные растения нашего края.
Цели презентации: Сформировать знания о многообразии лекарственных растений и способах их применения человеком. Познакомить с лекарственными травами нашего края, наиболее применяемыми для лечения некоторых заболеваний. Продолжить знакомство со способами укрепления здоровья.
Данное мероприятие способствует закреплению ранее полученных знаний о сохранении и укреплении своего здоровья, формированию мотивационной сферы к здоровому образу жизни, воспитанию чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
Сегодня на уроке мы поговорим о том, как сохранить здоровье на долгие года, как защитить себе от болезней, и куда пойти лечиться, если вы всё-таки заболели.
Итак, мы отправляемся в путешествие по городу Здоровейску.
Проект позволяет создать условия для развития гармоничного психического, духовного и физического развития средствами музыки и ритмических движений. Активизировать интерес к хореографии как виду искусства и позволяет заниматься танцевальной деятельностью всем детям без исключения.
Презентацию можно использовать на уроках физкультуры, внеклассных мероприятиях, в школьном лагере при подготовке к занятиям на спортивной площадке в 1-4 классах. УМК любой. На каждом слайде размещено правило, которое сопровождается изображением.
Многие овощи являются крайне полезными для нашего организма, они сочетают в себе огромную пользу для здоровья и ценнейшие пищевые свойства. В них содержится практически весь комплекс витаминов, макро и микроэлементов. Овощи богаты клетчаткой, очищающей наш организм.
Цели: Формирование представлений о здоровье, мотивации на здоровый образ
жизни посредством рационального питания; закрепление знаний о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них. Оборудование: поделки учащихся, натюрморты, мозаика из цветной бумаги, плакаты, жетоны, картинки с изображением овощей, листочки с кроссвордами.
Школьная гигиена — наука, изучающая взаимодействие организма ребенка с внешней средой с целью разработки на этой основе гигиенических нормативов и требований, направленных на охрану и укрепление здоровья, гармоничное развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков.