Жизнь общества многообразна и сложна. Она складывается из многочисленных и разнообразных видов деятельности человека. Разобраться в этом многообразии помогает учащимся весь комплекс социально-гуманитарных дисциплин.
Презентация к теме «Общество и человек» (Задания ЕГЭ № 1-3 учебника Обществознание 10 класс под редакцией Л.Н.Боголюбова) состоит из 40 слайдов, включающих вопросы - задания и ответы на правильные вопросы.
Конспект создан специально к учебнику. Тип урока комбинированный. Повторяется и углубляется предыдущая тема: "Роль государства в экономике", затем изучение нового материала "Финансы в экономике".
Презентация представляет собой итог совместной деятельности учителя и учащихся. Фоторепортаж "Дети-жертвы пороков взрослых" помогает учащимся в самом начале урока широко взглянуть на поставленную проблему, а также позволяет повысить интерес и к данной теме, и к данной учебной дисциплине.
10 ноября каждый год в нашей стране отмечается профессиональный праздник, посвященный сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации (до 2011 года — День милиции). Так уж повелось из года в год, что личный состав МВД встречает свой профессиональный праздник всегда на посту.
Презентация создана по мотивам индейской притчи "Два волка " для проведения урока по обществознанию в 7 классе по теме "Добро и зло". Её можно использовать для бесед на нравственные темы на классных часах для любого возраста.
Презентация "Три типа людей " приготовлена для проведения урока по обществознанию в 6 классе по теме "Человек". Её можно использовать для бесед на нравственные темы для любого возрастае на классных часах.
Рабочая учебная программа по обществознанию для 6 класса (индивидуальное обучение) 2016-2017 учебный год. Количество часов по учебному плану всего 17 часов в год; 1 час в две недели.
Рабочая программа cоставлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы по крымскотатарскому языку для 10-11 классов (под редакцией Аблятифова А.С., Алединовой М.И.).
.
Рабочая программа по обществознанию на 2016-2017 учебный год составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта (основного) общего образования, Примерной программы основного общего образования по обществознанию МО РФ 2004 г.; авторской программы "Обществознание. 10 класс" под ред. Л.Н.Боголюбова, Н.И.Городецкой и др. М.: Просвещение, 2009 без изменений и дополнений.
Для иллюстрации одного из возможных подходов к повышению познавательного интереса учащихся, я хотела бы рассказать об использовании мультфильмов на уроках обществознания.
Ролевая игра "Выборы президента школы" позволяет закрепить теоретический материал, а так же применить на практике полученные знания. Игровая форма позволяет привлечь к подготовке и проведению урока 100% учеников. К тому же используется индивидуальная и групповая формы работы. Каждый ученик самостоятельно выбирает форму участия.
"Примем без доказательства, что личность и коллектив существуют. Не подлежит сомнению, что нам приходится иметь дело и с коллективом и с личностью».
(19) А.С.Макаренко ПСС т.5 «Воспитание характера» стр. 469.
Цель: углубить и систематизировать знания учащихся по теме «Избирательное право». Задачи: изучить в интерактивном режиме основные вехи становления и развития российского парламентаризма; подвести учащихся к пониманию того, что через выборы осуществляется представительная форма участия граждан в политике; развивать дальнейшее умение работать с текстом Конституции РФ; сравнивать, анализировать, синтезировать полученные знания.
Тест предназначен для проверки знаний учащихся 9 класса по теме "Социальная сфера". Тест содержит различные виды заданий. Задания теста составлены с учетом требований Государственной аттестации и могут быть использованы
при подготовке к экзаменам. К тесту прилагаются ответы.
Тест предназначен для проверки знаний учащихся 9 класса по теме "Юридическая ответственность". Тест содержит различные виды заданий. Задания текста составлены с учетом требований Государственной аттестации и могут быть использованы
при подготовке к экзаменам.
Исходя из темы и целей занятия, на уроке ставится проблемный вопрос: «Современный выпускник. Какой он?» и определяется задание, выполнить которое обучающиеся должны к концу занятия – составить модель современного выпускника.
Контрольная работа по обществознанию в 6 классе по темам: «Человек» и «Семья»
Цель контрольной работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки по содержательным разделам «Человек» и «Семья».