Каждый человек приходит в школу по каким-то ему только известным тропкам. Как я нашла свою дорогу? Кто подсказал? Почему именно учитель истории и обществознания?
Роль учителя не просто сообщить сведения о предмете, а увлечь и завлечь учащихся. Как писал немецкий мыслитель и педагог А. Дистервег: «Самый важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для учеников является сам учитель».
Заведующий учебным кабинетом является организатором учебной и методической работы по предмету. В практической деятельности руководствуется директивными документами по среднему специальному образованию, достижениями науки и практики, решениями педсовета, предметной (цикловой) комиссии.
Разное
| игра, викторина, проверка знаний, коррекционная школа
Интерактивная игра "В стране Финансии" относится к курсу "Финансовая грамотность", предназначена для детей 8-9 кл. с ОВЗ (имеющих интеллектуальные нарушения). Так же может быть реализована и с обучающимися 5 - 7-х классов, занимающимися по ООП ООО.
В работе обосновывается актуальность использования метода проекта.чётко определена структура метода проекта и рассматривается одна из классификации данного метода. В практической части приведены примеры проектов, выполненные учащимися.
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование.
10 ноября каждый год в нашей стране отмечается профессиональный праздник, посвященный сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации (до 2011 года — День милиции). Так уж повелось из года в год, что личный состав МВД встречает свой профессиональный праздник всегда на посту.
Рабочая программа cоставлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы по крымскотатарскому языку для 10-11 классов (под редакцией Аблятифова А.С., Алединовой М.И.).
.
"Примем без доказательства, что личность и коллектив существуют. Не подлежит сомнению, что нам приходится иметь дело и с коллективом и с личностью».
(19) А.С.Макаренко ПСС т.5 «Воспитание характера» стр. 469.
Цель: углубить и систематизировать знания учащихся по теме «Избирательное право». Задачи: изучить в интерактивном режиме основные вехи становления и развития российского парламентаризма; подвести учащихся к пониманию того, что через выборы осуществляется представительная форма участия граждан в политике; развивать дальнейшее умение работать с текстом Конституции РФ; сравнивать, анализировать, синтезировать полученные знания.
Данная программа составлена на основе типовой учебной программы по предмету Человек. Общество. Право общего среднего образования, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №115 от 03.04.2013. г.
Рабочая программа по обществознанию обеспечивает выполнение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее ФГОС ООО).
Рабочая программа по обществознанию для 6-11 классов. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, распределяет учебные по разделам курса и определяет последовательность изучения тем и разделов учебного предмета.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки обучающихся, календарно - тематическое планирование, содержание программы учебного курса, уроки с использованием ИКТ и список рекомендованной литературы.