Конспект урока по обществознанию с мультимедийным сопровождением "Ребенок в семье". Данная разработка предназначена для учащихся 6 класса, изучающих обществознание по УМК Кравченко.
Автор программы: Боголюбов. Количество учебных часов: 34 часа в год – 1 час в неделю. Количество учебных часов для выполнения: контрольных работ: 5, обучающих работ: 3.
Рабочая программа по обществознанию составлена на основе
Федерального компонента Государственного стандарта (основного) общего
образования. Рабочая программа ориентирована на 6 класс, рассчитана на 34 учебных часа из расчёта I час в неделю.
Тест составлен по аналогии тестов из сборника Контрольно-измерительные материалы. Обществознание: 6 класс /сост. А.В.Поздеев.- М.:ВАКО, 2011.- 112 с. Тест разработан для учащихся 6 класса к учебнику Обществознание. 6 класс.
Тест составлен по аналогии тестов из сборника Контрольно-измерительные материалы. Обществознание: 6 класс/сост. А.В.Поздеев.- М.:ВАКО, 2011.- 112 с.
Тест разработан для учащихся 6 класса к учебнику Обществознание. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /(Л.Н.Боголюбов, Н.Ф.Виноградова, Н.И.Городецкая и др.); под ред Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой.- 2-е изд. -(М.:Просвещение). Тест содержит ответы.
Тест составлен по аналогии тестов из сборника Контрольно-измерительные материалы. Обществознание: 6 класс/сост. А.В.Поздеев.- М.: ВАКО, 2011.- 112 с. Тест разработан для учащихся 6 класса по учебнику "Обществознание" Л.Н.Боголюбов, Н.Ф.Виноградова, Н.И.Городецкая и др. Тест содержит ответы.
Тест составлен по аналогии тестов из сборника Контрольно-измерительные материалы. Обществознание: 6 класс/сост. А.В.Поздеев.- М.:ВАКО, 2011.- 112 с. Тест разработан для учащихся 6 класса по учебнику "Обществознание" Л.Н.Боголюбов, Н.Ф.Виноградова, Н.И.Городецкая и др.
Тест разработан для учащихся 6 класса по учебнику "Обществознание" Л.Н.Боголюбов, Н.Ф.Виноградова, Н.И.Городецкая и др. Цели: систематизировать и закрепить знания учащихся по теме « Гражданские правоотношения"; выявить слабые места и затруднения у учащихся при изучении данной темы; проверить уровень усвоения материала.
Презентация содержит зрительный ряд к уроку обществознания в 6 классе. Цели: рассмотреть роль государства в жизни его граждан; развивать учебно-исследовательские умения учащихся, критическое мышление.
Презентация для 6 класса составлена в игровой форме. Она подводит учащихся к пониманию роли правил, социальных норм в жизни человека. Презентация предлагает школьникам примеры из жизни.
Урок обществознания в 6 классе проводится в рамках изучения темы "Семья". Игра «Дом моей семьи» нацелена на воспитание ценностного отношения к семье и формирование позитивного опыта семейных отношений.
В данной работе представлени план конспект урока по обществозанию на тему Что такое предпринимательство и бизнес? по учебнику А. И.Кравченко, Е. А.Певцова Обществознание: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений.- 7 изд.-М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2006.
Тест по обществознанию 6 класс на тему "Человек". Этот тест можно провести с учащимися 6 класса после прохождения темы "Человек", этим тестом можно проверить знание учащихся.
Урок повторения и изучения нового материала. Данный урок хорошо подходит по духовно-нравственному направлению, так как направлен на воспитание гражданственности, чувство патриотизма и гордости за страну в которой живут ребята.
Разработка урока «На пути к жизненному успеху» реализовывает системно-деятельностный подход через игровую и ИКТ технологии. Форма урока – деловая игра. Работа с листами самооценки. Формируются такие компетенции, как умение самостоятельно организовывать свою учебную деятельность, ставить цели, планировать, определять оптимальное соотношение цели и средств, умение оценивать её результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения.
Разработка внеклассного мероприятия «Моя семья» реализовывает задачи развития инициативы и навыков сотрудничества, создания пространства для социальных практик детей.
Рабочая программа создана на основе Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, программе Л.Н.Боголюбова, Н. И. Городецкой и др., без изменений и добавлений. Программа предусматривает выделение двух самостоятельных, связанных между собой этапов.
Проверка знаний учащихся по данной теме проводится виде игры, основана на принципах знаменитой телевизионной передачи «Своя игра». Класс разделяется на 2 группы (если в классе более 10 человек, то можно разделить на 3-4 группы). В каждой группе выбирается капитан команды, который в дальнейшем будет выбирать вопрос.