НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...

Разработка урока "На пути к жизненному успеху"

Обществознание 6 класс

• 6 класс
• игра, викторина , конспект
20.09.2013
Разработка урока «На пути к жизненному успеху» реализовывает системно-деятельностный подход через игровую и ИКТ технологии. Форма урока – деловая игра. Работа с листами самооценки. Формируются такие компетенции, как умение самостоятельно организовывать свою учебную деятельность, ставить цели, планировать, определять оптимальное соотношение цели и средств, умение оценивать её результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения.

Основа ФГОС - системно-деятельностный подход, который предполагает разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей учащихся, воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества. Разработка урока нацелена на реализацию этих требований.

Игровая технология и ИКТ, применяемые на уроке, позволяют формировать такие компетенции, как умение самостоятельно организовывать свою учебную деятельность, ставить цели, планировать, определять оптимальное соотношение цели и средств, умение оценивать её результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения.

Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом (обучает учащихся ставить и адресовать вопросы). Поэтому условием проведения этого урока является владение учителем технологией диалога.

На уроке достигается осмысление учебного материала всеми учащимися. Используются для этого специальные приёмы: участие в дидактической игре в той роли, которую сами учащиеся для себя выбрали, синквейн, листы самооценки.



©
Скворцова Надежда Васильевна
Скворцова Надежда Васильевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Разработка урока "На пути к жизненному успеху"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Обществознание 6 класс» и представляет собой: «игра, викторина».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

22018
5474
2
Спасибо 
+6

Cerg68
#1 | 22.09.2013 | 11:00 | 0 [Материал]
В правилах добавления материала сказано, что не надо разбивать конспект и презентацию на 2 разработки. У вас в отдельном документе есть ещё и схема.

http://easyen.ru/load/admin/pravila/inst/109-1-0-6976

Cerg68
#2 | 22.09.2013 | 11:03 | 0 [Материал]
Надежда Васильевна, очень прошу прощения! Не обратила внимания, что у схемы другой автор. Сбила с толку одинаковая тема.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт