Набор многослойных филвордов «Животные»: «Кто живёт на ферме?», «Кто живёт в лесу?», «Кто живёт в зоопарке?» Ресурс можно использовать на занятиях с будущими первоклассниками (для читающих детей), на уроках окружающего мира или во внеурочной работе.
Многослойный филворд "Что растёт на грядке" можно использовать в качестве дополнительного материала на уроке окружающего мира в 1 классе. Данный филворд поможет учащимся вспомнить названия известных им овощей.
Данный ресурс познакомит учащихся со школой, с учебными кабинетами, школьными принадлежностями и правилами обращения с ними; объяснит правила поведения в раздевалке, столовой, библиотеке, актовом зале, на школьном дворе.
Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по окружающему миру, авторской программы А.А. Плешаков Окружающий мир: рабочие программы: 1-4 класс. М.: «Просвещение», 2011г. К учебнику А.А. Плешаков Окружающий мир. 1 класс. В 2 ч.. М.: «просвещение», 2013г.
Картотека к урокам "Окружающий мир" в 1 классе составлена по программе УМК "Школа России"( А.А.Плешаков Окружающий мир 1 класс), представляет собой 66 разрезных карточек, рассчитана на 66 уроков по предмету окружающий мир с полезной информацией к каждому уроку.
Окружающий мир 1 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, интерактивная доска
| презентация
Цель: Закрепление знаний младших школьников о профессиях. Задачи: формировать обобщённые представления о труде взрослых, о социальной значимости труда людей; способствовать развитию познавательного интереса учащихся; расширять кругозор; развивать внимание, память; воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.
Интерактивный филворд «Дикий звери» выполнен в программе PowerPoint2007. Филворд представляет собой прямоугольное поле, в котором все слова уже расставлены. Ресурс выполнен в рамках МК «Создание филворда в программе Microsoft Office Power Point» на сайте «Школьный урок» Костенко Натальи Владимировны.
Окружающий мир 1 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию, выполненную с применением технологического приема "экран".
Суть технологического приёма «Экран» заключается в том, что создаётся полное ощущение одной многоуровневой диосцены, видимость одного общего экрана, на котором появляются вызываемые нами в любом порядке объекты.
Интерактивный кроссворд с клавиатурой "Животные" создан в программе Microsoft Office Power Point 2010 в рамках мастер - класса "Создание кроссворда в программе Power Point" на сайте учителя начальных классов Голдиной Л.В. Презентация содержит дополнительный познавательный материал о животных, представленных в кроссворде.
Программа по окружающему миру разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее стандарта), с учетом примерной программы по учебным предметам и основной идеи УМК «Перспективная начальная школа» — оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей в условиях специально организованной аудиторной и внеурочной деятельности.
На основе авторской программы А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилова и ориентирована на работу по учебнику: Вахрушев, А. А. Окружающий мир. 1 класс («Я и мир вокруг»): учебник : А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан. – М. : Баласс : Школьный дом, 2015.
Данная работа выполнена в рамках мастер - класса "Интерактивные ЦОР в ПО MS Power Point" на сайте учителя начальных классов Салиш Салтанат Салишевны с применением технологического приёма "филворд".
Интерактивный кроссворд "Птицы" создан в программе Microsoft Office Power Point 2010 в рамках мастер - класса "Создание кроссворда в программе Power Point" на сайте учителя начальных классов Голдиной Л.В. Презентация содержит дополнительный познавательный материал о птицах, представленных в кроссворде. Разгадав весь кроссворд ребят ждет сюрприз. Используется в качестве сюрприза мультфильм "Два весёлых гуся".
Данная работа выполнена в рамках мастер - класса "Интерактивные ЦОР в ПО MS Power Point" на сайте учителя начальных классов Салиш Салтанат Салишевны с применением технологического приёма "филворд".
Цель: познакомить с признаками и разнообразием рыб. Задачи: Изучить внешнее строение и отличительные признаки рыб. Развивать коммуникативные качества детей: умение слушать и понимать речь одноклассников, сотрудничать с ними, оформлять свою мысль в устной речи. Развивать интерес к предмету через использование ИКТ, применять в своей работе интерактивную доску, систему голосования. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
Данная работа выполнена в рамках мастер - класса "Интерактивные ЦОР в ПО MS Power Point" на сайте учителя начальных классов Салиш Салтанат Салишевны с применением технологического приёма "анимированный кроссворд". Особенность данного кроссворда заключается в том, что все вопросы расположены на одном слайде.
Предлагаю учителям начальных классов урок с презентацией по окружающему миру в 1 классе на тему "Зачем мы спим ночью?". Цель: расширение представлений учащихся о значении сна в жизни человека; знакомство с правилами подготовки ко сну, с жизнью ночных животных, с трудом людей, занятых ночью.
Интерактивный кроссворд "Насекомые" создан в программе Microsoft Office Power Point 2010. Кроссворд занимает всего 1 слайд. Разгадывать кроссворд можно с любого слова. Цель: показать многообразие и красоту насекомых, выявить основные признаки насекомых, воспитывать бережное отношение к насекомым. Используется в качестве сюрприза для учащихся видеоклип "Светлячок" , слова М.Пляцковского, музыка Е.Заруцкой.
Тренажёр можно использовать при фронтальной работе с классом на этапе проверки знаний, также можно использовать для индивидуальных занятий.
Работа выполнена в программе Power Point 2007.
Тип урока - объяснение нового материала. Вид урока: видео экскурсия. Цель: познакомиться с изменениями в неживой и живой природе с приходом весны. Задачи урока: знать какие явления природы происходят в апреле месяце, уметь объяснять взаимосвязь между объектами неживой и живой природы с приходом весны.