НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Холодновато, Татьяна Михайловна! Минус 6-8.
Ольга Михайловна, большое спасибо за полезный ресурс! Интересная идея использова...
Ольга Михайловна, спасибо за интересный рассказ о школьной библиотеке. У вас оче...
Мои ученики очень любят работать с такими буклетами. Столько всего интересного и...
Ирина Юрьевна, что мудро, то мудро. Ваше сердце мудростью наполнено. Спасибо Вам...
Такая библиотека в школе - мечта каждого ученика и учителя! Про неё можно расска...
Перси Шели. Отличная тема для занятий по предмету. Честно признаться, я не обращ...

Что нам осень подарила?

Окружающий мир 1 класс

• 1 класс
• урок нов. материал, игра, викторина , конспект
13.02.2013
Разработка урока. Данный урок проходит как урок - объяснения новых знаний.

Цели деятельности педагога: создать условия для ознакомления с понятием культурные растения, уточнения понятий плод, овощи, фрукты, ягоды, их значение для человека; способствовать развитию речи, воображения, творческих способностей; воспитывать уважение к труду на земле.

Планируемые результаты образования:
Научатся определять понятия культурные растения, плоды, овощи, фрукты, ягоды, их значение для человека, классифицировать овощи и фрукты. Целеполагание – принимать учебно-познавательную задачу и сохранять ее до конца учебных действий; контроль и самоконтроль – контролировать выполнение действий, вносить необходимые коррективы (свои и учителя). Выделять и формулировать познавательную цель; предметные – повторить и расширить сведения об овощах и фруктах, о витаминах и их пользе для организма; выполнять классификацию овощей и фруктов, усвоить то, что овощи и фрукты – кладовая витаминов; составлять описательный рассказ, знаково-символические – работать с таблицей. Формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; планирование учебного сотрудничества – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

©
Кондакова Валентина Александровна
Кондакова Валентина Александровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Что нам осень подарила?» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Окружающий мир 1 класс» и представляет собой: «урок нов. материал, игра, викторина».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

5119
954
0

Рекомендации:





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт