ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал! Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны! Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал. Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва... "Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож... Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
|
Окружающий мир
Наши помощники - домашние животные
|
Цель урока: расширение знаний обучающихся о роли домашних животных для человека. На уроке использованы информационно-комуникационные технологии, системно-деятельностный подход, технология работы в группах.
|
№15178 |
20.04.2014 |
rina72
| 9.9Mb
|
|
|
Путешествие тучки по Европе
|
Урок окружающего мира во 2 классе. Цель урока: знакомство со странами Европы, их столицами и достопримечательностями. Урок проведен с применением ИК-технологий.
|
№15176 |
20.04.2014 |
rina72
| 9.2Mb
|
|
|
Слайд-шоу "Хозяйка нашего леса"
|
Данный материал может быть использован на уроках окружающего мира, литературного чтения в любой части урока по усмотрению учителя. УМК - любой. Форма путешествия, красивая озвучка, яркие картинки делают ролик увлекательным и познавательным.
|
№15131 |
17.04.2014 |
ВВБ
| 28.8Mb
|
|
|
Человек в обществе
|
Презентация урока окружающего мира для 2 класса по УМК "Планета знаний" по теме "Человек в обществе". Урок изучения и первичного закрепления знаний. Задачи урока: сформировать первоначальное представление об обществе.
|
№15084 |
16.04.2014 |
Татка
| 5.3Mb
|
|
|
Водные богатства
|
Урок составлен по учебнику А.А. Плешакова в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Разработка урока была апробирована на открытом уроке в школе. Данный урок включён в раздел учебника «Путешествия».
|
|
Самые необычные животные
|
Учить определять принадлежность животного к своей группе. Познакомить учащихся с разнообразием зверей, их внешним строение. Раскрыть связь между строением животного и его образом жизни. Развивать у детей добрые чувства по отношению к зверям.
|
№14934 |
14.04.2014 |
qwerasd
| 4.8Mb
|
|
|
Пробуждение природы. Лягушка
|
Презентация для первоклассников к теме: "Земноводные". Рассказ о лягушке, о весенних изменениях в жизни земноводного: пробуждение, появление потомства, развитие лягушат. Презентация озвучена.
|
№14961 |
14.04.2014 |
arnika
| 4.0Mb
|
|
|
Домашние и дикие животные и растения
|
Презентация является приложением к уроку окружающего мира по УМК "Школа 2100" к учебнику А.А.Вахрушева "Окружающий мир 1 класс". На уроке ученики узнают как приручили диких животных и они стали помощниками человека, какие профессии получили животные, какую роль играют в нашей жизни.
|
|
Ель и сосна – хвойные деревья
|
Задачи: расширить понятие «хвойные деревья», научить распознавать ель и сосну по нескольким признакам (внешний вид, хвоя, шишки, кора на стволе); выявить части хвойного дерева, их особенности (хвоя – листья), расширить представление о сотрудничестве человека и природы; развивать речь, обогащать словарный запас через отгадывание загадок, игру «Четвёртый лишний», составление предложений из
слов, устную беседу, полные ответы на вопросы; развивать умение работать в парах при выполнении практической работы; воспитывать бережное отношение к растительному миру, умение видеть красоту природы.
|
|
Разнообразие животных
|
Познакомить с классификацией животных и их групповыми признаками. Учить сравнивать и выявлять существенные признаки. Расширить знания детей о разнообразии животных. Развивать знания детей об основных группах животных: насекомых, рыбах, земноводных, пресмыкающихся, птицах и млекопитающих.
|
|
Урок-проект "Орган слуха"
|
На уроке использованы разнообразные формы и методы, для изучения способов восприятия звуков, изучения строения уха, включены эксперименты для определения значимости органа слуха.
|
|
Как образуется ветер
|
На уроке в интересной и доступной форме раскрыты такие понятия, как смерч и ураган, ребята узнали, как образуется ветер. Итогом урока была игра "Счастливый случай".
|
|
Тест "Жизнь леса"
|
Данный тест составлен в соответствии с УМК "Школа России" и используется для проверки знаний учащихся по данной теме на уроке окружающего мира в 4 классе. В тесте 6 вопросов. Ответы прилагаются на последнем слайде.
|
№14743 |
10.04.2014 |
GOLD
| 1.3Mb
|
|
|
Опасные места
|
Выявить опасные места для человека, соблюдать правила безопасности при пользовании лифтом, играя во дворе, находясь на балконе, около подоконника. Действовать решительно и четко в опасной ситуации. Воспитывать ответственность за свою жизнь.
|
№14741 |
10.04.2014 |
qwerasd
| 11Mb
|
|
|
Викторина "Медведи"
|
Викторина состоит из 9 вопросов с вариантами ответов о медведях, после викторины - небольшая зарисовка по теме с весёлой детской песенкой.
|
№14215 |
10.04.2014 |
Лана19
| 30Mb
|
|
|
Правила поведения в театре
|
Презентация "Правила поведения в театре"подготовлена к урокам окружающего мира, посвящённых теме "Театр". Материал также можно использовать на классных часах в начальной школе.
|
|
Интерактивный тест "Группы животных"
|
Интерактивный тест "Группы животных" предназначен для проверки знаний первоклассников после изучения всего раздела. Тест состоит из 10 вопросов с одним вариантом ответа.
|
№14638 |
08.04.2014 |
Cerg68
| 30.9Kb
|
|
|
Тест "Современная Россия"
|
Тест состоит из 15 вопросов, для правильного решения его следует выбрать 1 правильный ответ, за который даются баллы.Тест интерактивный, проверяет знания по теме "Современная Россия". Для того, чтобы выполнить задания теста необходимо знать географическое расположение России на карте.
|
|
Тест "Государственный бюджет"
|
Тест по окружающему миру для 3 класса по теме: "Государственный бюджет". УМК "Школа России". Тест содержит 7 вопросов с единственным выбором варианта ответа. Создан на основе шаблона с поддержкой макросов А.Н.Комаровского.
|
|
|
|