ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего! Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу. Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе. Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
|
Окружающий мир
Урок по теме «Какие бывают растения?»
|
Комбинированный урок во 2-ом классе по предмету «Окружающий мир», тема: «Какие бывают растения?». На уроке использованы групповой и фронтальный методы организации познавательной деятельности учащихся.
|
|
Конспект урока по теме "Кожа - "пограничник" организма"
|
Конспект урока окружающего мира в 4-м по теме "Кожа - "пограничник" организма" ("Образовательная система "Школа 2100"). Урок составлен в соответствии с технологией проблемно-диалогического обучения, предлагаемой к использованию в Образовательной системе "Школа 2100".
|
|
Презентация по теме "Класс животных - звери"
|
Животные, которые вскармливают своих детёнышей собственным молоком, называются млекопитающими . Млекопитающие животные имеют ещё одно название – ЗВЕРИ. О млекопитающих вы узнаете , посмотрев эту презентацию
|
|
Презентация по теме "Травоядные, хищные и всеядные животные"
|
Травоядные или растительноядные – это животные , которые питаются растениями. Таких животных очень много . Это, например, овцы, коровы, козы, лошади, жирафы, слоны, многие виды микроскопических одноклеточных организмов.
|
|
Урок познания мира "Легендарный батыр Карасай"
|
Урок познания мира в 4 классе по теме "Легендарный батыр Карасай". Разработан по технологической карте "Универсальный урок" - технология "Биоинформатика и Синергетика", автор Ф.Я.Вассерман. Карта позволяет широко раскрыть новую тему урока и закрепить пройденный материал.
|
№3634 |
12.04.2013 |
Вилма
| 18Kb
|
|
|
Презентация к уроку по теме "Как дикорастущие растения стали культурными"
|
Можно долго рассказывать о многих растениях, которые использует человек. Посмотрите, сколько необычных растений нас окружает! Нам они кажутся обычными, ведь мы к ним так привыкли, что даже и не представляем, что когда – то человек обходился без них. Поищите эти растения , «откройте» их для себя!
|
|
Комплексная работа по окружающему миру
|
Данная комплексная работа проводится среди учащихся начальной школы в новой форме в рамках требований к образовательным результатам итоговой аттестации.
|
|
Легенды о садовых цветах
|
Красивые легенды о появлении на планете Земля некоторых садовых цветов: пион, хризантема, тюльпан, роза, лилия, фиалка и ирис. Надеюсь, кому -то пригодятся в работе.
|
|
Интеллектуальная игра с гиперссылками
|
Интеллектуальная игра включает в себя 7 разделов. По каждому разделу ребенок может выбрать любую ячейку, где будет воспроизведен вопрос. Игру можно использовать для закрепления знаний детей.
|
|
Как растения размножаются
|
Растения заселили всю планету. Как же это им удалось? Прежде всего природа наделила их разнообразми способами размножения: они могут размножаться семенами, усами, клубнями, луковицами, отростками .... Эта небольшая презентация познакомит вас с некоторыми из этих способов.
|
|
|
|