Данная презентация создана для учеников 2 класса, занимающихся по учебнику А.А.Плешакова "Окружающий мир" с целью:создание условий для формирования понятия «дикорастущие растения», «культурные растения».
Данная презентация создана для учеников 2 класса, занимающихся по учебнику А.А.Плешакова "Окружающий мир" с целью:создание условий для систематизации и расширения представлений об экологических связей между живой и неживой природой, внутри живой природы, между природой и человеком.
Данная презентация создана для учеников 2 класса, занимающихся по учебнику А.А.Плешакова "Окружающий мир" с целью:создание условий для обобщения знаний о животных.
Данная презентация создана для учеников 2 класса, занимающихся по учебнику А.А.Плешакова "Окружающий мир" с целью:создание условий для формирования представлений о многообразии растений.
Данная презентация создана для учеников 2 класса, занимающихся по учебнику А.А.Плешакова "Окружающий мир" с целью:создание условий для знакомства с одним из главных богатств природы- водой.
Данная презентация создана для учеников 2 класса, занимающихся по учебнику А.А.Плешакова "Окружающий мир" с целью:создание условий для знакомства с одним из главных богатств природы- воздухом.
Данная презентация создана для учеников 2 класса, занимающихся по учебнику А.А.Плешакова "Окружающий мир" с целью:создание условий для расширения знаний о звёздах и созвездиях.
Данная презентация создана для учеников 2 класса, занимающихся по учебнику А.А.Плешакова "Окружающий мир" с целью:создание условий для представления о характерных признаках осени в неживой и живой природе.
Данная презентация создана для учеников 2 класса, занимающихся по учебнику А.А.Плешакова "Окружающий мир" с целью:создание условий для общего представления детей о погоде.
Данная презентация создана для учеников 2 класса, занимающихся по учебнику А.А.Плешакова "Окружающий мир" с целью:создание условий для знакомства с явлениями живой и неживой природы.
Данная презентация создана для учеников 2 класса, занимающихся по учебнику А.А.Плешакова "Окружающий мир" с целью: создание условий для формирования знаний о неживой и живой природе.
Данная презентация создана для учеников 2 класса, занимающихся по учебнику А.А.Плешакова "Окружающий мир" с целью: создание условий для формирования представления о том, что такое природа и рукотворный мир.
Данная презентация создана для учеников 2 класса, занимающихся по учебнику А.А.Плешакова "Окружающий мир" с целью: создание условий для представления о жизни города и села.
Данная презентация создана для учеников 2 класса, занимающихся по учебнику А.А.Плешакова "Окружающий мир" с целью: создание условий для расширения представлений о родной стране.
Интерактивная дидактическая игра «Да или нет» создана после мастер-класса № 2 "Создание презентации с использованием технологического приема "Анимированная сорбонка с удалением" к урокам окружающего мира во 2 классе по теме «Города России» и может быть использована на этапе закрепления после работы с физической картой России в ходе групповой или индивидуальной работы.
Интерактивная викторина предназначена для работы с учащимися вторых классов на уроке окружающего мира, УМК «Школа России». Она может быть использована на этапе повторения и закрепления по теме «Страны мира». При создании ресурса использован технологический приём Г.О.Аствацатурова «Интерактивная сорбонка с удалением».
Данный ресурс предназначен для проведения урока по окружающему миру во 2 классе, УМК «Школа России», по теме "Путешествие по материкам". Его можно использовать на этапе закрепления как фронтально, так и индивидуально. Ресурс создан в программе Microsoft Power Point 2007 с применением технологического приема "Анимированная сорбонка с удалением".
Интерактивная дидактическая игра «Да или нет» создана в рамках мастер-класса № 2 "Создание презентации с использованием технологического приема "Анимированная сорбонка с удалением" к урокам окружающего мира во 2 классе по темам «Путешествие по Москве» и «Город на Неве».
Стихотворение Н.Филимоненко "Лес наш друг" можно использовать на уроках окружающего мира при изучении темы "Экология" или на экологических внеклассных мероприятиях.