Методические рекомендации можно использовать для организации предпрофильной подготовки обучающихся 8-9 класса в образовательном учреждении. В работе описан опыт работы школы по данной теме.
Статья на тему "Роль семьи в развитии личности учащегося". Раскрывает роль семейного воспитания в социализации личности в общеобразовательной школе из личного опыта учителя.
Аналитический отчет о реализуемом процессе менторинга с одним из коллег в рамках прохождения курсов второго уровня Программы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан.
Отчет о реализуемом подходе Action rearch в рамках курсов второго уровня Повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан. Тема исследования в действии "Как обучение лидерству повысит саморегуляцию учащихся на уроках самопознания".
Рефлексивный отчет коуча в рамках реализуемой практики коучинга в рамках курсов второго уровня Повышения квалификации работников образования Республики Казахстан.
Рефлексивный отчет о проведении коучинг -занятия на тему "Как влияют новые подходы в обучении на развитие функциональной грамотности" Цель коучинг-занятия: показать влияние новых подходов в обучении на функциональную грамотность.
Проект положения о школьном сайте. Прошу поучаствовать всех не равнодушных. В комментариях указывайте: Достоинства. Недостатки. Предложения. Спасибо за участие в обсуждении!
Ресурс предназначен руководителям методических объединений. Цель ресурса: обобщение опыта работы методического объединения педагогов дополнительного образования, анализ и выявление проблем, постановка новых задач на новый учебный год.
В учебном году 2015-2016 мы перешли на обучение по триместрам и пятидневке.
В представленном календаре указаны девизы нашей школы: Знания, Развитие, Воспитание, Безопасность, Партнерство, Профессионализм.
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 7 ЗАТО Углегорск разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373); на основе анализа деятельности образовательного учреждения с учетом возможностей Учебно-методического комплекса «Перспектива» и образовательной системы «Школа 2100».
Это молодое направление, его становление в странах Западной Европы (Дании, Франции, Швеции и других) и Америки относится к 80-м годам. Основой методологической платформы «билингвистического обучения» является совокупность социально-политических и философских идей, отражающих изменение менталитета цивилизованного общества, новое отношение к микросоциумам глухих, к жестовому языку.
Дети с задержкой психического развития не имеют нарушений отдельных анализаторов и крупных поражений мозговых структур, но отличаются незрелостью сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне быстрой истощаемости, утомляемости, нарушенной работоспособности. В основе этих симптомов лежит органическое заболевание центральной нервной системы, вызванное патологией беременности и родов, врожденными болезнями плода, перенесенными в раннем возрасте истощающими инфекционными заболеваниями
Деятельность МО учителей математики, информатики и физики строилась в соответствии с планом методической работы школы и была направлена на решение проблемы: «Обновление содержания и методик преподавания предметов физико-математического цикла в условиях введения ФГОС основного общего образования".
Анализ работы МО учителей начальных классов за 2014-2015 учебный год строится по следующему плану: Тематика заседаний. Темы самообразования. Курсы повышения квалификации. Участие в районных и областных семинарах.
Программа коррекционной работы МБОУ СОШ №7 ЗАТО Углегорск разработана в соответствии с Федеральным образовательным стандартом второго поколения, направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы начального общего и основного общего образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию.
Предложенная анкета поможет заместителю директора по воспитательной работе определить уровень общих знаний характеристики учебной группы, запланировать вместе с методистом методические и другие мероприятия, изучив при помощи анкеты спрос и потребность на их проведение. Такое анкетирование рекомендуется проводить в конце первого месяца учебного года.
Человек придя в мир, постигая его, так или иначе овладевает теми формами бытия, которое оставило ему в наследие человечество. Человек, который пришел в образование, принимает в дар педагогическое наследие. Очень важно насколько он информирован о масштабах тех открытий, которые оставили ему предшественники, как правильно всем этим распорядиться, чтобы не навредить, а принести пользу.
Предложенная анкета поможет методисту образовательной организации провести мониторинг профессионального уровня специалиста, который претендует заниматься педагогической деятельностью именно в этом конкретном учреждении.
Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального образования и для поэтапного введения ФГОС основного общего образования (ООО).