Урок проходил в конце учебного года( 19.05 2021), дистанционно, в период пандемии на ZOOM. На уроке повторялись изученные знания по обозначению безударных гласных в корнях слов и отрабатывались навыки работы с текстом.
Интерактивное задание создано в программе Learning Apps.org и предназначено для уроков русского языка во 2 классе для закрепления темы "Алфавит". Учащимся требуется расположить книги в алфавитном порядке по фамилиям авторов, для этого нужно захватить карточку со словом и перетащить её в нужное место.
Русский язык 2 класс
| повторение, систематизация, интерактивная доска
| презентация
Интерактивный тренажёр-раскраска по теме "Родственные слова" для учащихся 2-х классов можно использовать в любом УМК на уроках при фронтальной работе с классом, на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе и во внеурочной деятельности.
Русский язык 2 класс
| игра, викторина, рабочая программа, повторение, систематизация
| презентация
Дидактическую игру "Звуки и буквы" можно провести в первом классе на уроках обучения грамоте, можно на втором году обучения на уроках русского языка. Игру можно использовать на любом этапе урока по усмотрению учителя фронтально, индивидуально, по группам.
Русский язык 2 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
В начальной школе, начиная с первого класса, мы изучаем правило правописания безударных гласных в корне слова. Предлагаю вашему вниманию игру на эту тему. Класс делится на две команды. Каждая команда по очереди вставляет пропущенную букву в своих словах. По результатам подводятся итоги.
Интерактивный ресурс создан в программе Learning Apps.org и предназначен для уроков русского языка по развитию речи во 2 классе. Учащимся требуется помочь девочке последовательно рассказать об увиденном, для этого нужно расположить предложения по порядку, посмотреть видео, устно озаглавить полученный текст.
Интерактивное задание создано в программе Learning Apps.org и предназначено для уроков русского языка в 1-2 классе для закрепления темы "Алфавит". Учащимся требуется расположить слова в алфавитном порядке.
Интерактивные пазлы созданы в программе Learning Apps.org. Ресурс предназначен для уроков русского языка в 1-2 классе для закрепления темы "Слова, отвечающие на вопрос кто? что? какой? какая? какое?".
Образовательный модуль по теме "Повторим слова. "Кто сказал: "КВА" и "КАР"?" 1,2 класс.Можно использовать данный материал индивидуально (внеурочная деятельность) или в качестве домашнего задания для отработки написания словарных слов.
Русский язык 2 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, интерактивная доска
Данный материал можно использовать на уроках русского языка в начальной школе. Задание: Прочитай слова. Подбери к ним подходящую картинку. Цель: формировать умение определять предметы по их признакам, учить согласовывать слова в словосочетании.
Этот материал поможет учителю провести работу со словарными словами. УМК любой. Ресурс представлен в виде теста и создан создан с помощью сервиса Online Test Pad.
Русский язык 2 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, интерактивная доска
Данная работа поможет учителю начальных классов организовать эффективную работу по развитию речи. Задание: Перед тобой текст-описание сороки. Вставь пропущенные имена прилагательные, подходящие по смыслу.
Описание. Нестандартное интегрированное домашнее задание "Старые открытки" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня одновременно проверяет предметные умения детей по окружающему миру и русскому языку, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения.
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» для обучающихся 2 класса (учебно-методический комплекс «Перспективная начальная школа», составитель программы Р.Г.Чуракова), авторы учебника Н.А.Чуракова, М.Л.Каленчук, Т.М.Байкова.
Тренажёр нацелен на отработку у учащихся навыка правильного произношения слов в соответствии с орфоэпическими нормами. Слова представлены в рамках школьной программы УМК «Школа России».
Написание букв в разных частях словарных слов невозможно проверить при изменении формы самого слова – их можно только запомнить. Этому способствует регулярное повторение заученных наборов орфограмм – в устной и письменной форме, отдельно и в комплексе других упражнений. В презентации ведется работа и над проверяемыми орфограммами.
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.