Презентация с успехом может использоваться учителями и родителями дома. Особенно для тех детей, которые делают много ошибок, не понимают текст, имеют проблемы с каллиграфией.
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Собственные и нарицательные имена существительные". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Презентация с успехом может использоваться учителями и родителями дома. Особенно для тех детей, которые делают много ошибок, не понимают текст, имеют проблемы с каллиграфией.
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе «Собственные и нарицательные имена существительные». Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Презентация с успехом может использоваться учителями и родителями дома. Особенно для тех детей, которые делают много ошибок, не понимают текст, имеют проблемы с каллиграфией.
Презентация с успехом может использоваться учителями и родителями дома. Особенно для тех детей, которые делают много ошибок, не понимают текст, имеют проблемы с каллиграфией.
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Род имён существительных". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Презентация с успехом может использоваться учителями и родителями дома. Особенно для тех детей, которые делают много ошибок, не понимают текст, имеют проблемы с каллиграфией.
Презентация с успехом может использоваться учителями и родителями дома. Особенно для тех детей, которые делают много ошибок, не понимают текст, имеют проблемы с каллиграфией.
Контрольное списывание по русскому языку, как и диктант, - способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков учащихся.
Задание создано к уроку русского языка в 1 классе в период обучения грамоте. Карточка распечатывается и раздаётся обучающимся. Время работы 15-20 минут в зависимости от темпа работы учащихся.
Задание создано к уроку русского языка в 1 классе в период обучения грамоте. Карточка распечатывается и раздаётся обучающимся. Время работы 15-20 минут в зависимости от темпа работы учащихся.
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся по АООП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вариант. 4 класс. Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана с учетом индивидуальных возможностей обучающихся с ОВЗ.
Русский язык 2 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Игра создана к уроку русского языка во 2 классе по теме "Части речи". Данную игру можно использовать в урочной и внеурочной деятельности, на коррекционных занятиях. Ресурс используется при индивидуальной, групповой и фронтальной работе. Детям предлагается спрятаться в том домике, которому соответствует часть речи.
Задание создано к уроку русского языка в 1 классе в период обучения грамоте. Карточка распечатывается и раздаётся обучающимся. Время работы 15-20 минут в зависимости от темпа работы учащихся.
Задание создано к уроку русского языка в 1 классе в период обучения грамоте. Карточка распечатывается и раздаётся обучающимся. Время работы 15-20 минут в зависимости от темпа работы учащихся.
Задание создано к уроку русского языка в 1 классе в период обучения грамоте. Карточка распечатывается и раздаётся обучающимся. Время работы 15-20 минут в зависимости от темпа работы учащихся.