НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН

Изменение имён существительных по падежам

Русский язык 3 класс

• 3 класс
• урок нов. материал , презентация, конспект
18.03.2012
Учителя начальной школы нашей гимназии начали осваивать программу развивающего обучения, разработанную Л. В. Занковым. В процессе работы нами были отмечены особенности, которые коренным образом изменили весь процесс обучения младших школьников. Благодаря новым дидактическим принципам и методике преподавания существенно изменилась структура и форма урока. Стёрлись стандартные этапы урока: опрос, объяснение, закрепление. Познание учащихся движется при постоянном тесном переплетении новых знаний с ранее полученными. Формы организации обучения в системе Л. В. Занкова отличаются гибкостью, динамичностью, что соответствует цели достижения оптимального общего развития каждого ребёнка. На уроке в зависимости от учебной задачи используются индивидуальные, групповые, фронтальные способы её решения. Обучающую роль играют и слово учителя, и высказывания детей, и информация, добытая ими. Основные формы проведения урока – диалог, полилог, что является средством воспитания школьников, развития их речи, их коммуникационных способностей.

При подготовке к данному уроку необходимо было творчески переосмыслить учебный материал, продумать разнообразие видов деятельности учащихся на уроке. Надо было спланировать ситуацию открытия школьниками новых знаний. Необходимо было организовать сравнение материала, его анализ, который приведёт учеников к установлению закономерностей. При этом на передний план должны выйти высказывания учеников, а учитель сыграет роль «режиссёра».

Данный урок может заинтересовать учителей, работающих по программе Л. В. Занкова, а также начинающих учителей.



©
Антонова Светлана Васильевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Изменение имён существительных по падежам» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 3 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

23530
6060
5
Спасибо 
+22

НинаТ
#1 | 17.10.2013 | 15:35 | 0 [Материал]
Спасибо, мне очень понравился урок!

мерчинарио
#2 | 01.02.2014 | 16:06 | 0 [Материал]
Уважаемая Светлана Васильевна. Спасибо большое за презентацию и урок. особенно радуют групповые формы работы и наличие разнообразных таблиц и памяток. Творческих успехов

Ждырёва
#3 | 29.03.2014 | 23:32 | 0 [Материал]
Спасибо за работу, понравился подробный конспект и памятки.

Linda
#4 | 30.03.2014 | 05:03 | 0 [Материал]
Светлана Васильевна! У Вас получился очень интересный урок с разными формами работы. Спасибо за Ваше творчество.

annatim
#5 | 17.07.2015 | 20:44 | 0 [Материал]
Светлана Васильевна! Спасибо за интересный и познавательный урок, который даёт возможность закрепить изученный материал.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт