НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Автор учебника, по которому ведётся обучение: В.П.Канакина «Русский язык», УМК «Школа России". Данный урок проводится в рамках темы «Морфология. Части речи» (76 часов) это одиннадцатый урок. Но это первый урок из двух отведённых на эту тему. Учащиеся владеют понятиями «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные», «Собственные и нарицательные имена существительные», познакомились с изменение имен существительных по числам.
Цель урока: Организовать деятельность учащихся по умению определять род имен существительных. На данном уроке применяется деятельностный метод обучения, который реализован в учебной и учебно-исследовательской деятельности. За основу взят «Цветик-семицветик». На каждом этапе используются методики АМО. Учитель выступает в новой роли: контролирует ход работы в группах; отвечает на вопросы (красный сигнал); регулирует споры, порядок работы (зеленый сигнал); в случае крайней необходимости оказывает помощь отдельным учащимся или группе (желтый сигнал). ©
Веретенникова Татьяна Алексеевна
Веретенникова Татьяна Алексеевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Конспект урока по теме "Род имен существительных"» категории «Русский язык 3 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|