Словарные занятия на уроках русского языка в начальных классах являются одним из основных звеньев многогранной и разнообразной по своим видам работы по развитию речи учащихся. Словарная работа включает в себя организацию учебной деятельности, которая направлена на восприятие и осознание смыслового содержания изучаемых слов. Способы объяснения значений слов могут быть разными. Одним из них является объяснение значения слова описательным способом. Данная дидактическая игра является примером словарной работы посредством использования описательного способа. Цель: закреплять умение определять лексическое и грамматическое значения слов. Дидактическая игра создана в программе Learning Apps.org
Неограниченная бесплатная загрука материала «Дидактическая игра «Лексическое значение слов» - 6» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 4 класс» и представляет собой: «игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, интерактивная доска».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Замечательная работа к Дню космонавтики! Сама с удовольствием разгадала все слова, Ирина Евгеньевна, а вот, думаю, что моим детишкам 1-2 класса будет ещё сложновато. Рада, что Вы в постоянном творческом поиске, успехов Вам, всего доброго.
Надежда Георгиевна, благодарю Вас за отзыв к работе! Конечно, для Ваших малышей работа будет сложноватой, но чуть позже они обязательно с ней справятся.
Ирина Евгеньевна, спасибо за нестандартную форму работы по развитию связной речи. После такого игрового закрепления ученики будут уметь определять лексическое и грамматическое значения слов. Понравилось, что ресурс приурочен к 60-летию первого полёта в космос. Всё у Вас получилось актуально и занимательно! А переход на следующий уровень в игре – это геймификация – практически, единственный путь для мотивации детей к учению в подростковом возрасте (в начальной школе дети ещё хотят учиться)!
Елена Владимировна, благодарю Вас за такой подробный комментарий. Я предполагала, что наряду с развитием речи, повторением написания словарных слов, дети закрепят понятия, связанные с познанием мира.