• 4 класс
• проверка знаний, повторение, систематизация
,
презентация
12.07.2015
Цель: создать условия для закрепления знаний, умений и навыков по теме «Изменение имен существительных по падежам». Задачи: Создание условий для отработки умения определять падеж имен существительных. Способствовать усвоению падежных вопросов и предлогов. Способствовать развитию познавательного интереса к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Техническое воплощение данного упражнения основано на механизме смены информации в ячейках табло. Каждый слайд содержит три карточки- ячейки со сменными вариантами ответа. Смена информации на карточке осуществляется путем нажатия. В тренажере предусмотрена возможность проверки правильности выполнения задания. Переход со слайда на слайд осуществляется при помощи управляющих кнопок.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Игра-тренажер "Помоги Незнайке"» категории «Русский язык 4 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Наталья Ивановна! Спасибо за игру-тренажёр "Помоги Незнайке", которая даёт возможность закрепить знания, умения, навыки по теме "Изменение имён существительных по падежам". Полезный и нужный ресурс окажет помощь педагогам. Беру в копилочку.
Работа интересная, но, на мой взгляд, довольно сложная для четвероклассников. И если Ваши детки справляются со столь каверзными заданиями, Наталья Ивановна, то это говорит о их серьёзной подготовке. Значит не легко их сбить с толку. В первом задании деткам даётся задание найти словосочетание с существительным в именительном падеже, и ни одного правильного ответа. Так как "по первому снегу" Д.п., "под тенистым дубом" Т.п., "увидеть зайчонка" В.п. При проверке выходят:"созревает брусника", "тянется след", "увидел Павлик", которые не являются словосочетаниями, так как это грамматические основы. Благо есть подсказка "правило", которая поможет детям сориентироваться. Правда, у меня почему-то кнопки "правило" и "дальше" оказались нерабочими
Уважаемая Надежда Андреевна! В основе тренажера лежит технологический прием "Табло". При нажатии на карточку, информация в ней меняется (появляется новое словосочетание в другом падеже), карточки прокручиваются. На данном слайде не 3, а девять карточек. Задача детей, просматривая карточки, выбрать нужный вариант. В самом приеме проверка результата не предусмотрена, это адаптация под начальную школу. Сделал - проверь.
Уважаемая, Наталья Ивановна, спасибо за тренажер! Понравилось новое применение приема "Сорбонки". Обязательно использую Ваш тренажер со своими четвероклассниками.