НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...

Конструкт по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов"

Русский язык 4 класс


• урок нов. материал, коррекционная школа , конспект
04.11.2022
Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов».
Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действия.
Планируемые результаты:
Личностные: обучающиеся демонстрируют личностное самоопределение на уроке, положительное отношение к учебной деятельности, положительное отношение к уроку и теме, любознательность, активность, сообразительность.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять целеполагание, планирование, контроль, оценку, волевую саморегуляцию); познавательные УУД (умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить адекватные, осознанные речевые высказывания, осуществлять синтез как составление целого из частей, выделять существенную информацию, осуществлять рефлексию собственной деятельности); коммуникативные УУД (умеют включаться в диалог с учителем и сверстниками; формулируют чётко и полно ответы на вопросы; убедительно и точно доказывают собственную точку зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач).
Предметные: обучающиеся знают, что такое спряжение; умеют определять I и II спряжение глаголов с безударными личными окончаниями, способны наблюдать за написанием личных окончаний в глаголах I и II спряжений, группировать глаголы, записывая их в соответствующий столбец таблицы, группируя их по спряжению.

©
Киселева Ксения Александровна
Киселева Ксения Александровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Конструкт по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов"» категории «Русский язык 4 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

903
85
0
Спасибо 
+0





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт