Представлен сценарий урока по русскому языку в 5 классе. Сценарий разработан с учетом требований ФГОС. Урок усвоения новых знаний. Данную новую тему учащиеся познают самостоятельно, учитель только помогает делать выводы.
Сочинение по данному началу способствует развитию навыков творческой самостоятельной связной речи учащихся от 5-ых до 11-ых классов общеобразовательных школ.
Контрольный диктант с грамматическим заданием в 5 классе по теме "Однородные члены предложения" предназначен для проверки знаний учащихся по изученной теме.
Пунктуационный практикум по теме "Диалог" в 5 классе позволит учащимся среднего звена потренироваться в расстановке знаков препинания в текстах, построенных на диалогах.
Это проверочная работа по теме "Лексика" для учащихся 5 класса, занимающихся по учебнику М.М.Разумовской. Она состоит из текста и разнообразных заданий открытого типа к нему, позволяющих проверить умения учащихся выполнять тесты части В в ГИА в 9 классе.
Памятка "Подготовка к диктантам по учебнику" предназначена для учащихся 5-ых классов средних общеобразовательных школ. Представляет собой последовательные рекомендации для самостоятельной подготовки к диктантам.
Тестовые задания предназначены для проверки знаний учащихся 5 класса по всем темам программы. Работа рассчитана на 30-45 минут (в зависимости от подготовленности учащихся).
Интерактивный ресурс для повторения и систематизации изученного материала по теме "Морфемика". Предназначен для использования на уроках русского языка в 5 классе.
Урок русского языка в 5 классе по программе С.И.Львовой по теме "Устаревшие и новые слова в языке". Презентация из 18 слайдов с гиперссылками. Открытый урок.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и программы по русскому языку к учебнику 5-9 классов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского. Программа соответствует уровню стандарта образования.
Цель: познакомить учащихся с терминами «грамматика» и «морфология»;
повторить с учащимися понятия самостоятельные и служебные части
речи; сформировать умение классифицировать все части речи на
самостоятельные и служебные; совершенствовать орфографические умения и навыки.
Война! Это очень страшное слово, как страшно, что мы часто встречаемся с ним. А еще страшней, когда люди гибнут, защищая свою Родину, свою Отчизну. Война 1941-1945 года унесла много жизней людей, принесла много горя и страдания. Воевали все от малого до велика.