Орфографическая разминка предназначена для самостоятельной или фронтальной работы по повторению и закреплению изученного материала по теме «Чередование гласных в корне -кас- – -кос-», а также при актуализации изученного материала.
Орфографическая разминка предназначена для самостоятельной или фронтальной работы по повторению и закреплению изученного материала по теме «Чередование гласных в корне -клон- – -клан-», а также при актуализации изученного материала.
Орфографическая разминка предназначена для самостоятельной или фронтальной работы по повторению и закреплению изученного материала по теме «Чередование гласных в корне -зор- – -зар-», а также при актуализации изученного материала.
Орфографическая разминка предназначена для самостоятельной или фронтальной работы по повторению и закреплению изученного материала по теме «Корни -гор- -гар- и омонимичные корни».
Орфографическая разминка предназначена для самостоятельной или фронтальной работы по повторению и закреплению изученного материала по теме «Чередование гласных в корне -гор- -гар-», а также при актуализации изученного материала.
Орфографическая разминка предназначена для самостоятельной или фронтальной работы по повторению и закреплению изученного материала по теме «Правописание тся и ться в глаголах», а также при актуализации изученного материала.
Интерактивный тренажёр «Буквы Щ и Ч в суффиксе -щик- -чик-" рассчитан для закрепления изученного материала по этой теме учащимися 6 класса.
Цель презентации: отработка навыков правописания слов с изученной орфограммой.
Интерактивный тренажер «Буквы О-Е после шипящих в суффиксах существительных» рассчитан для закрепления изученного материала по этой теме учащимися 6 класса.
На уроке ученики должны осознать, какие существуют единицы языка и почему слово является основной среди них. Помимо работы с темой урока, дети погружаются в текст эпиграфа. Одновременно повторяются орфограммы корня, знаки препинания при прямой речи и тире в простом предложении.
Презентация "Памятки по русскому языку" предназначена для обучающихся 6 класса. Цель презентации: оказание помощи обучающимся при выполнении творческих письменных работ по русскому языку.
Рабочая программа курса «Русский язык» для основной школы на основе ФГОС, программы по русскому языку УМК М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской 6 класс Базовый уровень Срок реализации: 2017-2018 учебный год
Материал направлен на знакомство со словарными словами,изучаемыми на уроках русского языка в 6 классе по программе Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой. Материал содержит 21 загадку, отгадками к которым являются словарные слова. Это вторая часть работы, поэтому загадки имеют двойную нумерацию.
Русский язык 6 класс
| урок нов. материал, повторение, систематизация
| конспект
Материал направлен на знакомство со словарными словами,изучаемыми на уроках русского языка в 6 классе по программе Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой. Материал содержит 22 загадки,отгадками к которым являются словарные слова.
Материал направлен на проверку знаний учащимися словарных слов по теме "В мире профессий", изученных на уроках русского языка в 5-6 классах по программе Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой.
Материал направлен на проверку знаний учащимися словарных слов по теме "Вкусные слова", изученных на уроках русского языка в 5-6 классах по программе Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой.
Материал для проверки знаний поможет учителю проверить умения учащихся в конце урока или начале следующего урока для повторения. Проверочные работы небольшие, занимают мало времени на уроке.
Рабочая программа по развитию речи для 6 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе примерной Программы основного общего образования по развитию речи и авторской Рабочей программы по русскому языку (авторов Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.).
Программа построена с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между разделами курса. Уроки спланированы с учетом знаний, умений и навыков по предмету, которые сформированы у школьников в процессе реализации принципов развивающего обучения.
Материал для проверки знаний поможет учителю проверить умения учащихся в конце урока или начале следующего урока для повторения. Проверочные работы небольшие, занимают мало времени на уроке
Работа над сочинением по картине Денисова-Уральского строится на основе элементов проблемного диалога, обращения к опыту и чувствам учеников через факты действительности (видео, фотографии, памятки). Одновременно развивается речь учеников, расширяется их лексикон, составляется план. По окончании работы дети получают дидактический материал к сочинению.