Целевая аудитория - учащиеся 6 класса. Систематизация, обобщение, контроль знаний учащихся о глаголе в игровой форме. Такая форма вызывает особый интерес. В игру активно включаются и "трудные", и "слабые" учащиеся.
Урок - путешествие в технологии развития критического мышления по теме «Имя числительное» 6 класс по программе Бунеевых. Необычная форма урока позволяет обобщить и систематизировать полученные знания по изученному разделу.
Контрольная работа (составлена на 2 варианта) по теме "Словообразование " в 6 классе - русский язык по системе РО. В работе представлено 8 заданий, которые помогают проверить знания и умения учащихся по всему изученному разделу "Словообразование".
Конспект внеклассного занятия по русскому языку в 6 классе на тему: «Весёлый час русского языка». Занятие проводится в конце учебного года после изучения всех основных разделов курса русского языка 6 класса.
Данный образовательный ресурс представляет собой тренажёр, состоящий из двух уровней.Первый -с помощью него которого ученики смогут вспомнить определённые правила из курса русского языка и усовершенствовать свои умения и навыки. Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ученик получит отметку.
Предлагаю апробированный материал именно для молодых начинающих учителей. Я использую этот материал на уроках русского языка в 5-6 классах, такая наглядность помогает учителю быстро объяснить новую тему.
Данный материал предлагается в качестве дидактического материала к урокам русского языка. Тест рекомендуется проводить в 6 классах.Он состоит из 9 заданий разной сложности. В конце школьникам предлагается выполнить фонетический разбор слова, чтобы продемонстрировать свои знания по разделу "Фонетика".
Данный материал разработан для учащихся 6 класса по разделу "Словообразование". Здесь представлен 1 и 2 вариант. В каждом тесте по 9 заданий разной сложности.
Закрепить понятие о числительном как части речи, входящей в группу именных частей речи.
Развитие навыков, связанных с употреблением числительных в устной речи (пользоваться числительными в нужной форме, соблюдать нормы управления и согласования в сочетании числительного с существительным).
Предметом изучения курса «Русская словесность» является рассмотрение языка как материала словесности и произведения как явления искусства слова. Поэтому цель изучения словесности – помочь ученику, творчески овладевая родным языком, осваивать духовный опыт человечества.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 6 класса на 2013-2014 учебный год составлена на основе программы общеобразовательных учреждений: Русский язык. 5-9 классы. – 11-е изд., М.: Просвещение, 2010. – 46 с. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский,
Представляю вашему вниманию тест в формате ГИА по русскому языку для 6 класса по теме «Местоимения». Данная работа ориентирует шестиклассников на адаптацию к решению тестовых заданий, являющихся основой государственной итоговой аттестации и единого государственного экзамена по русскому языку.
Представляю вашему вниманию тест в формате ГИА по русскому языку для 6 класса по теме «Имена прилагательные». Данная работа ориентирует шестиклассников на адаптацию к решению тестовых заданий, являющихся основой государственной итоговой аттестации и единого государственного экзамена по русскому языку.
Данная работа ориентирует шестиклассников на адаптацию к решению тестовых заданий, являющихся основой государственной итоговой аттестации и единого государственного экзамена по русскому языку; позволяет совершенствовать практические умения, связанные с анализом различных языковых явлений. Умение проводить разные виды языкового анализа проверяется во всех частях экзаменационной работы по русскому языку.
Рабочая программа II вида по русскому языку для 6 класса составлена на основе авторской программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений С.И. Львовой
Методическая разработка урока по русскому языку 6 класс. Описание как тип речи с использованием учебника по русскому языку под ред. С.И.Львова, В.В.Львов.