НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Любовь Николаевна, благодарю Вас за внимание, тёплые слова в адрес работы. Ваша ...
Интересно было познакомиться с одной из программ по внеурочной деятельности Крас...
Тренажёр настолько яркий и привлекательный, что дети с удовольствием будут учить...
Жанна Александровна, спасибо за полезную информацию и за то, что делитесь с колл...
Ольга Михайловна, хочу поблагодарить Вас за интересный интерактивный ресурс в фо...
Работа мастера! Прекрасное оформление игры: яркие, качественные картинки, интере...
Полезный и актуальный лексический тренажер! Яркость, интерактивность и занимател...
ОНЛАЙН

Повторение по теме «Морфемика и словообразование»

Русский язык 6 класс

• 6 класс
• повторение, систематизация , конспект
05.06.2013
Практическая работа по расширению и обобщению знаний, умений и навыков учащихся по теме «Морфемика и словообразование». Для этого я использовала дидактическую игру «Составь слово», тем самым стимулируя ребят к самостоятельной работе по образцу, поскольку данную работу проводила ранее на своих примерах.

Цели были реализованы через разнообразные приемы и формы работы:
• Индивидуальная работа;
• Тестовая работа;
• Самопроверка.

Методы, использованные на уроке:
• Частично-поисковый;
• Словесный;
• Практический.

Использовала выборочный диктант на орфографические умения; при работе со словообразовательным и морфемным разборами была использована коллективная работа. При повторении приставки пре- и при- я применила тестовую работу в виде презентации.

Обучающимся было предложено выбрать форму домашнего задания, опираясь на полученные новые знания на уроке или применяя уже изученные. Поскольку новые знания (термин « паронимы») успешно усвоены учащимися, предлагаю выбрать именно этот вид работы дома в том числе с целью экономии времени и для интереса постараться найти еще несколько своих примеров, так как учащимся было сообщено, что это экзаменационный вопрос.

©
Анастасия Васильевна Гусева
Анастасия Васильевна Гусева
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Повторение по теме «Морфемика и словообразование»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 6 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

6958
1281
0
Спасибо 
+3





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт