НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Практическая работа по расширению и обобщению знаний, умений и навыков учащихся по теме «Морфемика и словообразование». Для этого я использовала дидактическую игру «Составь слово», тем самым стимулируя ребят к самостоятельной работе по образцу, поскольку данную работу проводила ранее на своих примерах. Цели были реализованы через разнообразные приемы и формы работы: • Индивидуальная работа; • Тестовая работа; • Самопроверка. Методы, использованные на уроке: • Частично-поисковый; • Словесный; • Практический. Использовала выборочный диктант на орфографические умения; при работе со словообразовательным и морфемным разборами была использована коллективная работа. При повторении приставки пре- и при- я применила тестовую работу в виде презентации. Обучающимся было предложено выбрать форму домашнего задания, опираясь на полученные новые знания на уроке или применяя уже изученные. Поскольку новые знания (термин « паронимы») успешно усвоены учащимися, предлагаю выбрать именно этот вид работы дома в том числе с целью экономии времени и для интереса постараться найти еще несколько своих примеров, так как учащимся было сообщено, что это экзаменационный вопрос. ©
Анастасия Васильевна Гусева
Анастасия Васильевна Гусева
Неограниченная бесплатная загрука материала «Повторение по теме «Морфемика и словообразование»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 6 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|