ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал! Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны! Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал. Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва... "Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож... Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
|
Русский язык
Материалы к уроку по теме "Употребление местоимений в речи"
|
Употребление местоимений в речи. 6 класс. УМК Разумовской М.М. Целью методической разработки является организация деятельности учащихся по изучению употребления местоимений в речи, предупреждения возможных речевых и грамматических ошибок в употреблении местоимений.
|
|
Фразеологизмы
|
Небольшой материал в помощь учителю и учащимся при изучении темы "Фразеология".
|
№4390 |
23.05.2013 |
ЕленаД
| 90Kb
|
|
|
Урок по теме "Сложноподчиненное предложение"
|
В данной работе представлены фрагменты уроков по русскому языку в 9 классе, на которых ведётся целенаправленная подготовка к ГИА. Урок построен по системе развивающего обучения, когда каждый этап занятия учит девятиклассников думать, делать собственные выводы
|
|
Практикум. Частица как часть речи
|
Презентация «Практикум. Частица как часть речи» составлена мною для урока русского языка в 7 классе. Данный урок проводится при повторении темы и предваряет контрольный урок. Эпиграфом к уроку служат слова известного лингвиста Шахматова А.А.
|
№4279 |
15.05.2013 |
evgenia
| 0.7Mb
|
|
|
Турнир знатоков русского языка
|
Турнир знатоков русского языка – форма внеклассной работы с учащимися 7-9 классов. Цель занятия: формирование духовно-нравственного, интеллектуального и речевого развития школьников, мотивация к изучению русского языка.
|
№4278 |
15.05.2013 |
evgenia
| 0.9Mb
|
|
|
Памятка "Подготовка к диктантам по учебнику"
|
Памятка "Подготовка к диктантам по учебнику" предназначена для учащихся 5-ых классов средних общеобразовательных школ. Представляет собой последовательные рекомендации для самостоятельной подготовки к диктантам.
|
|
|
|