ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы... Благодарю за отличный ресурс,Елена Владимировна! Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
|
Русский язык
Имя существительное
|
Урок-презентация по русскому языку для учащихся пятых классов по теме "Имя существительное". Данная презентация позволит разнообразить урок, предназначенный для учащихся первого этапа среднего звена, поможет акцентировать их внимание на трудных случаях изучаемой темы
|
|
Урок развития речи "Описание внешности человека"
|
Данная разработка предназначена для учащихся 7 класса, где им предстоит продолжить знакомство с описанием внешности человека, литературным портретом; его замыслом, особенностями. Конспект урока помогает систематизировать приобретенные учащимися знания о главных и второстепенных членах предложения.
|
№1600 |
03.01.2013 |
окса26
| 1.4Mb
|
|
|
Подготовка к написанию части С. Формулировка проблемы исходного текста
|
Идёт повторение того, что такое тема, проблема, позиция автора. Даются рекомендации по написанию вступления сочинения. Подробно рассматривается, что такое проблема, виды проблем (Социальные, нравственные, философские, семейные, экологические, информационно-коммуникативные), способы формулировки проблемы.
|
№1426 |
02.12.2012 |
gbgb
| 0.6Mb
|
|
|
Тесты и задания по теме "Занимательная грамматика"
|
Тесты и задания по теме "Занимательная грамматика" предназначены для развития кругозора и неподдельного интереса к русскому языку у учащихся среднего и старшего звена как одному из сложных предметов школьной программы.
|
|
Гласные в окончаниях имён существительных
|
Данный ресурс представляет собой презентацию к уроку русского языка для 10 класса на тему «Гласные в окончаниях имён существительных". Любой педагог может использовать этот ресурс для проведения урока. Для использования настоящего ресурса требуются только элементарные навыки работы на ПК.
|
№1383 |
28.11.2012 |
ЛП
| 6.2Mb
|
|
|
Рабочая программа коррекционная школа 8 вида
|
Рабочая программа коррекционная школа 8 вида. Русский язык 5 класс. В школе для умственно отсталых детей в старших классах осуществляются задачи, решаемые в младших классах, но на более сложном речевом и понятийном материале.
|
№1243 |
18.11.2012 |
Альфея
| 38Kb
|
|
|
Рабочая программа по русскому языку в коррекционной школе 8 вида
|
Рабочая программа по русскому языку в коррекционной школе 8 вида, 6 класс. Программа учитывает особенности познавательной деятельности умственно отсталых детей. Она направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, трудовое, эстетическое и физическое воспитание.
|
№1241 |
18.11.2012 |
Альфея
| 31Kb
|
|
|
Фразеологизмы
|
Учащиеся узнают понятие «фразеологизм». Знакомятся с лексическим и грамматическим строением фразеологизмов и со способом обозначения фразеологизмов в толковых словарях.
|
№1077 |
01.11.2012 |
ns
| 1.6Mb
|
|
|
Обобщение по теме "Синтаксис. Пунктуация"
|
Закрепление знаний учащихся об особенностях простого и сложного предложения. Закрепление навыков синтаксического разбора предложений, отработка пунктуационных навыков по теме. Развитие речи учащихся.
|
|
Сложное предложение и его виды
|
Данная разработка урока расчитана на учащихся 6-го класса с целью расширить сведения о видах сложных предложений по средствам связи частей и сформировать представление о видах союзных предложение о способу и средствам частей.
|
№1003 |
20.10.2012 |
МВГ90
| 15Kb
|
|
|
Сорочка письма, или История почтового конверта
|
Классный час разработан в рамках регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший урок письма», направлен на повышение интереса к услугам почтовой связи воспитание интереса к эпистолярному жанру, служит одним из средств расширения кругозора обучающихся, поэтому и выбрана форма классного часа.
|
№949 |
15.10.2012 |
хома
| 5.0Mb
|
|
|
Потаённые звуки
|
Урок русского языка в 5 классе. Повторить знания о звуковом значении букв е, ё, ю, я в различных буквенных сочетаниях и уметь применять их. Закреплять и систематизировать фонетико-графические знания, умения, навыки; формировать целенаправленный характер учебной деятельности.
|
|
|
|