НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Очень ценю обратную связь с коллегами! Поддержка важна в любом деле! Спасибо, Ол...
От всей души благодарю Вас, Ольга Михайловна, за искреннее внимание к викторине ...
Ольга Михайловна, большое спасибо за добрый комментарий, за время, которое Вы уд...
Людмила Викторовна! Спасибо за отзыв! Не знаю, как у вас, но у нас порой чувству...
Буйство эмоций от увиденного у Вас ещё не прошло, это видно по Вашему блогу, Еле...
Спасибо за оценку моего труда,Людмила Викторовна
ОНЛАЙН
alieksandra

Применение принципов проблемного обучения на уроках технологии

Методика преподавания технологии


• статья
02.08.2013
Проблеме развивающего обучения посвящены многие психолого-педагогические исследования. Сегодня общепризнанно, что обучение и учебная деятельность школьника находятся в тесном взаимодействии и играют важнейшую роль в его развитии.

Одним из алгоритмических приемов, часто применяемых на уроках технологии, является включение учащихся в самостоятельную работу с помощью инструкционной карты. В инструкционной карте излагается последовательность выполнения изделия (алгоритм). В зависимости от задания содержание и порядок работы может быть дополнен эскизом, чертежом, техническим рисунком, расчетными формулами.

©
Вера Викторовна Медведева
Вера Викторовна Медведева
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Применение принципов проблемного обучения на уроках технологии» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания технологии».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4166
542
0
Спасибо 
+1





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт