В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Целью данной работы является обобщение опыта по использованию технологий здоровьесбережения для улучшения состояния здоровья и качества жизни детей и подростков в процессе учебной деятельности и пропаганда здорового образа жизни.
Формировать у детей представление о этикете. Формировать у детей навыки вежливости. Учить детей самостоятельно выбирать модель поведения в зависимости от ситуации. Формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений. Учить соблюдать этикет и быть приятными для окружающих. Учить видеть свои недостатки в поведении и уметь их исправлять. Знакомить с правилами этикета.
Модель интегрированной образовательной деятельности
«Мы малыши и мы дружны». Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения с окружающими.
Гражданско-патриотическое воспитание учащихся Республики Казахстан-это одна из основных составляющих воспитательной работы школы.
Целью данного направления является формирование у учащихся научного мировоззрения, политической сознательности, казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия в условиях восприятия культуры разных народов, всех национальностей.
Эта игра позволяет узнать, насколько хорошо дети знают песни из мультфильмов, кинофильмов, рекламных роликов и современных певцов. В процессе игры дети развивают мыслительную деятельность, смекалку, сообразительность и находчивость.
Мероприятие посвящено одному из направлений моды. Оно появилось около 75 лет назад. «Космическая тематика», время от времени, появляется в новых коллекциях и современных дизайнеров.
Предложенный материал представляет собой программу по социализации обучающихся 3 класса коррекционной школы 8 вида. Включает планирование на один год по различным направлениям воспитательной работы.
Школьные традиции. Влияние традиций мы чувствуем и в праздники и в повседневной школьной жизни. Сложившиеся традиции придают школе то особое, неповторимое, что отличает нашу школу от других, и тем самым сплачивает школьный коллектив, обогащая его жизнь.
Данная разработка является приложением к программе осеннего пришкольного лагеря «Осеннее турне», День второй «Путешествие в Бразилию». Подробный план работы воспитателя в пришкольном лагере с дневным пребыванием. Имеется справочный материал, сценарий интеллектуального мероприятия, ссылка на конспект спортивного мероприятия, ссылки на видео и фото для обзора страны.
В течение 6 дней дети совершать под руководством воспитателей «Осеннее турне». Каждый день – новая страна и крупные города, которые в ней находятся. Дети познакомятся с традициями и бытом, историей, фольклором, искусством, народными играми стран, которые будут посещать. Маршрут «осеннего турне»: Египет - Бразилия - Россия (в преддверии дня народного единства).
Документация, необходимая для группы продлённого дня, оформлена ярко и красочно, послужит отличным вкладом в папку с документами ГПД, а также яркой наглядностью для стенда группы.
Создание программы лагеря «Мастерская Солнца» - продолжение работы школы по проблеме «Создание условий для развития личностных качеств каждого учащегося, соответствующих индивидуальной траектории развития с учетом потребностей, склонностей и познавательных интересов».
Внеклассное занятие по теме "Безопасность школьников в сети Интернет" для учащихся 7-9 классов. Цель: к концу занятия учащиеся узнают об основных угрозах сети Интернет и методах борьбы с ними.
Программа «Творчество» – комплексная, включает задания по аппликации, конструированию, квиллингу, рисованию, в том числе с использованием нетрадиционных способов, которые направлены на развитие у детей творчества.
Сценарий игры "Великолепная семерка" предназначен для старшеклассников и содержит 7 конкурсов с вопросами-заданиями из различных предметов школьного курса. Есть игры со зрителями и презентация на тему "Семь чудес света".
Такой экологический паспорт пригодится всем воспитателям, независимо от местности, в которой будет проводиться работа с детьми по экологическому воспитанию. Его можно легко пополнить недостающими данными.