НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
Nata1224

Санкции за требование от учителей выполнения лишней бюрократической работы

25.12.2023 | Комментариев: 0
Как сообщил пресс-службе издания «Известия» глава Рособрнадзора Анзор Музаев, в России планируют ввести санкции против директоров школ и чиновников, требующих от учителей выполнения лишней бюрократической работы.
В 2022 году в закон «Об образовании в РФ» были внесены поправки, согласно которым учитель должен заполнять не более пяти документов. Приказом Минпросвещения утверждён следующий список: программа учебного предмета, план воспитательной деятельности, характеристика учащихся (по запросу), журналы учёта успеваемости и внеурочной работы.

Общественный совет при Рособрнадзоре провёл среди учителей опрос о снижении бюрократической нагрузки после принятия поправок в закон. Оказалось, что 60% преподавателей всё еще вынуждены заполнять документы, которые не входят в утверждённый перечень. Получается, что уровень бюрократической нагрузки учителей после изменений в законодательстве не снизился.

В ведомстве сообщили, что новый пакет поправок планируют принять к 1 сентября 2024 года. Предполагается, что в этот пакет документов будут внесены и санкции для всех уровней управления образованием (директоров школ, муниципалитетов, региональных и федеральных министерств) за создание лишней бюрократической нагрузки на учителей.

Комментируя возможные нововведения, депутат Госдумы РФ Яна Лантратова пояснила: «Помимо того, что не решена проблема бумажной отчётности, растёт и объём электронной. Всё это отнимает много времени, которое педагоги могли бы использовать на работу с учениками. На общение с учениками. Возможно, нужно разработать и утвердить чёткие критерии мониторингов, к проведению которых привлекают учителей: что проверяется и зачем, для чего используются данные и как они помогут улучшить сферу образования».

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
1506
0





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети