Сегодня я ездила в Екатеринбург на семинар в Федерацию профсоюзов Свердловской области. Нравятся мне подобные встречи, много нового и интересного можно для себя почерпнуть. Сегодняшний семинар был посвящён работе профсоюзных корреспондентов. Одно из выступлений было посвящено тому, как можно различить людей по типу темперамента и ... цвету. Всех людей можно разделить на 4 цвета: красный, синий, зелёный и жёлтый. Для себя я определила, к какому типу отношусь! 1. Желтые. Это люди, готовые всегда прийти на помощь. Эти люди производят впечатление очень мягких, спокойных, однако, за идею и убежденные в своей правоте они проявляют невероятную твердость! Они часто работают на очень ответственных постах. Именно "желтые"являются отличными слушателями, а главное – они всегда искренне сопереживают и стараются помочь хотя бы словом, при этом, никогда не навязывают другим своего мнения! 2. Синие. Они зачастую являются душой компании и они всегда там, когда намечается веселье! Также они очень легко знакомятся и сходятся с людьми, с легкостью создают непринужденную атмосферу. Синих отличает то, что они много говорят, но мало слышат, становятся супер-лидерами, т.к они – генераторы идей, а воплощать эти идеи приходится другим. 3. Зеленые В основе этого типа личности – логика. Зеленые — прирожденные аналитики. Прежде чем принять решение – они все продумают и просчитают до мельчайших деталей! Чаще всего, они не эмоциональны на людях, сдержанны и не любят пустых разговоров. Зеленые становятся великими лидерами, как только они начинают действовать. 4. Красные. Успех – ключевое слово для красных. Они всегда командуют, постоянно указывают другим, что им делать или не делать. Красные — очень целеустремленные: они всегда ставят цели и добиваются их. Они очень любят сцену, публичные выступления и знают, как завести публику и добиться нужного им результата.
Эту классификацию людей по 4 цветам разработал Том Шрайтер. Определили, к какому цвету относитесь вы?
Это естественно, что в любом человеке присутствуют все цвета радуги! Может быть, в чистом виде мы и не совсем зелёные, а с примесью красного... Тогда получаемся коричневыми. Это очень надёжный цвет! Во всех отношениях!
Хотела подробнее узнать об авторе этой классификации, но везде получала только такой ответ: "Том Шрайтер (англ. Tom «Big Al» Schreiter) известный американский автор книг, а также нескольких программ обучения на аудиокассетах, посвященных сетевому маркетингу. Проводит семинары по рекрутингу в США, Канаде, Великобритании, Германии, и ..." Некоторые источники заблокированы госорганами РФ. Как я поняла, эта классификация помогает найти подход к любому человеку для сетевого продвижения товаров.
Информацию о Томе Шрайтере я тоже поискала в интернете. Нам же о нём на семинаре даже и не упоминали. Он и говорит в основном о людях, которые способны продвигать товар. Мне показалась интересной сама классификация.Себя определила - зелёная!
Люди, занимающиеся сетевым маркетингом, хорошо разбираются в психологии. В зависимости от той категории, к какой они Вас отнесли по этой классификации, они и будут строить дальнейшую работу с Вами. Есть негативный опыт общения с такими людьми.
Был опыт знакомства с такими людьми. Пытались меня в свою сеть затянуть. Но я же сильнее! И психологию в институте на "5" сдала в своё время! Ольга Ивановна, а я вот, не зацикливаясь на сетевом маркетинге, своих знакомых тоже по цвету определила. Сейчас знаю, что муж у меня - красный! Вот вернётся послезавтра из госпиталя, скажу ему об этом!
"Прежде чем принять решение – они все продумают и просчитают до мельчайших деталей! Чаще всего, они не эмоциональны на людях, сдержанны и не любят пустых разговоров". Вот это точно про меня!А действовать я еще не начала!
Как интересно! Мне кажется, мне подходят больше синий и красный, я сине-красная, но если выбирать из двух, больше красная. Какие же мы все разные здесь!