НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за оценку моего труда,Татьяна Анатольевна
Интересная вещица получила, Ирина Павловна! Благодарю за ресурс.
Дорогая Любовь Анатольевна! Огромнейшее спасибо Вам за Ваш труд. Эти физминутки ...
Очень ценю обратную связь с коллегами! Поддержка важна в любом деле! Спасибо, Ол...
От всей души благодарю Вас, Ольга Михайловна, за искреннее внимание к викторине ...
Ольга Михайловна, большое спасибо за добрый комментарий, за время, которое Вы уд...
Людмила Викторовна! Спасибо за отзыв! Не знаю, как у вас, но у нас порой чувству...
ОНЛАЙН

Быть или не быть

Блог Латышева

«Думаю, что все сколько-нибудь ценное, чему я научился, приобретено мною путем самообразования». Чарльз Дарвин

От школьных домашних заданий необходимо отказаться из-за их ненужности. Об этом заявил зампред комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов. А освободившееся время лучше тратить на прогулки на свежем воздухе.

«В школах во всем мире уходят от домашнего задания, и ничего страшного в этом нет. Домашнее задание — это ненужная сегодня вещь. Мы и так заставляем детей всё время находиться в школе или на каких-то занятиях», — приводит слова Чернышова агентство городских новостей «Москва». Как следствие, из-за огромной нагрузки у школьников теряется интерес к учебе. Он отметил, что необходимо сделать образование интересным и дать возможность ученикам отдышаться, поиграть в футбол (других игр, что ли не существует) и погулять.

Кроме того, депутат отметил, что та нагрузка, которую дети получают после школьных занятий, - домашние задания, внеурочка и развивающие кружки и секции - также негативно влияет на их здоровье.

Глава Национального родительского комитета Ирина Волынец согласилась с депутатской инициативой. Она указала на большой объем домашнего задания, что вызывает отвращение к учебе не только у детей, но и у родителей.


С этим мнением не согласился доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования, заслуженный учитель РФ, директор центра образования №109 города Москвы Евгений Ямбург. Еще Кант говорил, что занятия в школе могут только «вдолбить все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд».

Коллеги, а как вы относитесь к предложению зампреда комитета Госдумы по образованию и науке? Быть или не быть домашнему заданию в российской школе?



ссылки
Новые записи:
Поэт Есенин (4)
Открытие Спартакиады оказалос... (6)
Потомки Данилы-мастера из Ека... (10)
Пора учить язык грачей (3)
Моя. Фестиваль вареников (25)
Моя. Несмотря и вопреки (4)
Со старым Новым годом! (7)
Подарите себе Чебурашку! (6)
Когда приходит Рождество (7)
И звон дождей, и запах лип (4)
700
195
aleksandrche
#1 | 10.08.2018 | 20:54 | 0 [Материал]
Где-то прочитал: "Каким бы сильным ни был учитель, достижением ученика становится только то, что добыто им самим". Абсолютно согласен с Е.Ямбургом.

ромашка5975
#2 | 10.08.2018 | 21:04 | 0 [Материал]
Конечно, быть! А как же иначе? Без домашнего задания не будет повторения и закрепления изученного материала! А как же научить ребёнка писать сочинение? Когда дети будут читать произведения по литературе? Всё это на уроке?

Латышева
#4 | 10.08.2018 | 21:20 | 0 [Материал]
А когда же "гулять на свежем воздухе" по просторам Инета? tongue

ромашка5975
#5 | 10.08.2018 | 21:23 | 0 [Материал]
Да эти просторы нужно обычным учебником заменить! biggrin

Латышева
#6 | 10.08.2018 | 21:28 | 0 [Материал]
Это на уроках! А после них?

ромашка5975
#7 | 10.08.2018 | 21:31 | 0 [Материал]
И после тоже! Ещё и энциклопедию в руки взять не помешает!

Латышева
#9 | 10.08.2018 | 21:38 | 0 [Материал]
А футбол? А прогулки? biggrin

ромашка5975
#10 | 10.08.2018 | 21:39 | 0 [Материал]
А как дети со всем этим сейчас справляются и всё успевают?! wacko

Латышева
#11 | 10.08.2018 | 21:45 | 0 [Материал]
Трудно сказать. Я бы объем уменьшила, ряд предметов исключила, часы внеурочки сократила.

ромашка5975
#16 | 10.08.2018 | 22:10 | 0 [Материал]
Если вопрос ставить именно ТАК, тогда я согласна с Вами. Но не совсем исключить Д/З,

Латышева
#49 | 11.08.2018 | 14:56 | 0 [Материал]
Если совсем исключить д/з, то надо исключить и отметки. tongue

Natali19
#25 | 11.08.2018 | 09:48 | 0 [Материал]
Как мы раньше, один год, мы учились ср второй смены в 7 классе, вечером хотелось погулять, а утром по спать, так когда гулять, мы брали с собой учебник и готовились, время зря не тратили.

Латышева
#42 | 11.08.2018 | 14:35 | 0 [Материал]
Я училась во вторую смену в 3 классе. Уроки учила всегда, хотя утром родители уходили на работу.

Goldina
#77 | 11.08.2018 | 16:23 | 0 [Материал]
Так у нас раньше всегда было две смены и по субботам учились. Я ещё в музыкальную школу ходила 4 раза в неделю. И всё успевала: и д/з, и занятия в музыкалке (а там тоже д/з!Да ещё какие, и экзамены), и гулять время было. И все живы!

Natali19
#108 | 12.08.2018 | 01:23 | 0 [Материал]
Я с 3 класса учила уже сама, я понимала, что родители заняты. Учила легко, у нас был сильный класс и отставать было нельзя.

Латышева
#139 | 12.08.2018 | 18:42 | 0 [Материал]
А я учила сама с 1 класса. tongue

Natali19
#149 | 14.08.2018 | 03:55 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, в 1 классе домашки нет?

Латышева
#161 | 14.08.2018 | 14:09 | 0 [Материал]
Конечно, нет.

Natali19
#166 | 14.08.2018 | 16:12 | 0 [Материал]
Поэтому Вы и учились с первого класса сама, мы же жили в то время у бабушке в доме, так она не только за мной смотрела, но учила меня счету, поэтому математику, я любима больше и имела по ней очень хорошие результаты. Школа была единственной, можно сказать профильной в городе. У нас было 2 разных учителя: математика и русского языка, был отдельно английский язык, танцы, и все эти предметы вели разные учителя. Жаль, что эта школа только работала 1-3 класс, потом были обычные школы, естественно заложенное не находило продолжение.

Латышева
#167 | 14.08.2018 | 16:15 | 0 [Материал]
Я очень рада за Вас. Но у меня, в мое время, домашнее задание в 1 классе было. Школа у меня была самая-самая обычная, к тому жестко переполненная. Но я себе ущербной по этому поводу не считаю. tongue

Natali19
#171 | 14.08.2018 | 18:11 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, главное Вы состоялись, как специалист и личность. Относительно школы, которую я вспомнила, очень жаль, что в моё время не было школ продолжения, после 3 класса и что было создано учителями, началки, мы увы растеряли в среднем звене.

русиш
#3 | 10.08.2018 | 21:07 | 0 [Материал]
Только быть! Не надо равняться на другие страны, там иная система обучения. А вот продумывать домашнее задание нужно. И сделать это надо не только учителю, но и в гос. масштабе. Согласна с Еленой Владимировной. Специфика предмета "литература" обязывает читать книги. Когда? На уроке?

Латышева
#13 | 10.08.2018 | 21:54 | 0 [Материал]
А когда же мы выучим таблицу умножения? Коллеги и так жалуются, что дети наши в начальных классах таблицу не знают.

vikusik46
#21 | 11.08.2018 | 09:30 | 0 [Материал]
Таблицу умножения тоже учить надо и правила по всем предметам.

Латышева
#162 | 14.08.2018 | 14:09 | 0 [Материал]
Правила надо уметь применять, а не учить.

vikusik46
#20 | 11.08.2018 | 09:29 | 0 [Материал]
Ну, читать - само собой, это не домашнее задание, а саморазвитие, я бы сказала, читать надо обязательно!

Natali19
#26 | 11.08.2018 | 09:53 | 0 [Материал]
Конечно надо и родителям надо. Вчера разговаривала с маминой подругой, так она в свои 70 лет, не на лавочке с бабушками сидит, а когда у неё выходной, то с внучкой, книжки читает и её это нравиться и ребенку хорошо, и извилины развивает. От родители не довольны, для того мы и люди, что постоянно коэффициент интеллекта повышать.

Galina1952
#8 | 10.08.2018 | 21:38 | 0 [Материал]
Эх! Не нужны в этом случае читающие и грамотные люди. Нужны здоровые и сильные рабы...

Латышева
#12 | 10.08.2018 | 21:53 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, ну что Вы! Люди пекутся о здоровье нации. smile

Galina1952
#14 | 10.08.2018 | 21:55 | 0 [Материал]
Да, да, да! Здоровые, недумающие рабы для черновых работ. cool

Латышева
#15 | 10.08.2018 | 22:01 | 0 [Материал]
До 63-65 лет? tongue А, может, в чем-то Вы и правы?

Galina1952
#17 | 10.08.2018 | 22:11 | 0 [Материал]
Конечно, а больше и не нужно...

Natali19
#28 | 11.08.2018 | 09:56 | 0 [Материал]
Исполнители не думающие.

Galina1952
#31 | 11.08.2018 | 10:21 | 0 [Материал]
Ну почему же? Думающие они, думающие... cry

Natali19
#110 | 12.08.2018 | 01:31 | 0 [Материал]
Не свободомыслящие.

Galina1952
#111 | 12.08.2018 | 06:25 | 0 [Материал]
Почему же? Как хотят так и мыслят, ни от кого не зависят...

Natali19
#115 | 12.08.2018 | 07:23 | 0 [Материал]
Послушность нужна любому режиму, проще управлять.

Galina1952
#116 | 12.08.2018 | 08:39 | 0 [Материал]
Да, тупыми и послушными всегда лучше руководить wacko

Natali19
#131 | 12.08.2018 | 16:52 | 0 [Материал]
Вот и ответ.

Galina1952
#134 | 12.08.2018 | 18:32 | 0 [Материал]
Так было, есть и будет!

Natali19
#151 | 14.08.2018 | 04:02 | 0 [Материал]
Зачем, тогда новые формы обучения?

Galina1952
#153 | 14.08.2018 | 08:58 | 0 [Материал]
Для создания видимости работы чиновников...

Natali19
#154 | 14.08.2018 | 11:47 | 0 [Материал]
Это точно

Galina1952
#157 | 14.08.2018 | 12:47 | 0 [Материал]
Нужно же им за что-то отчитываться...

Natali19
#158 | 14.08.2018 | 13:07 | 0 [Материал]
Но, как то нужно свою зарплату оправдовать.

Natali19
#27 | 11.08.2018 | 09:55 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, рабский труд могут заменить машины. От интеллекта различные мысли свободолюбивые возникают, к примеру об зарплате депутатов Госдумы, а им эти вопросы, ох, как не нужны...

Galina1952
#32 | 11.08.2018 | 10:22 | 0 [Материал]
Машины нужно создать, ремонтировать, а живая рабсила сама восстанавливается cry

Natali19
#109 | 12.08.2018 | 01:29 | 0 [Материал]
Без машин сейчас уже нельзя, что как в каменном веке?

Galina1952
#112 | 12.08.2018 | 06:26 | 0 [Материал]
Машины разные нужны,машины разные важны cry

Латышева
#126 | 12.08.2018 | 14:02 | 0 [Материал]
Но машины производит и обслуживает человек.

Galina1952
#137 | 12.08.2018 | 18:35 | 0 [Материал]
Много ли таких человеков нужно...

radugalena
#33 | 11.08.2018 | 10:55 | 0 [Материал]
К сожалению! Так оно и есть!

Galina1952
#36 | 11.08.2018 | 13:58 | 0 [Материал]
Да, да, да! Восстанавливается и воспроизводится... wacko

radugalena
#52 | 11.08.2018 | 15:08 | 0 [Материал]
Как это грустно!

Galina1952
#53 | 11.08.2018 | 15:13 | 0 [Материал]
Что поделать? В таких условиях мы живем...

Латышева
#57 | 11.08.2018 | 15:17 | 0 [Материал]
"Времена не выбирают, в них живут и умирают". wink

Galina1952
#58 | 11.08.2018 | 15:21 | 0 [Материал]
Это так и есть, Татьяна Анатольевна...

radugalena
#61 | 11.08.2018 | 15:25 | 0 [Материал]
А ничего мы не сделаем! Это-система!

Galina1952
#63 | 11.08.2018 | 15:26 | 0 [Материал]
Да, это система...

Беленинка
#18 | 10.08.2018 | 22:43 | 0 [Материал]
Уверена, что домашняя работа обязательно нужна, но вот объём её иногда бывает ну о-очень! Мы как-то с ребятами проводили исследование по этому вопросу. Восьмиклассники делали письменные задания в классе, засекая время. Не отвлекались на телефоны, телевизор и т.п. Получилось по времени от 2.40 до 3.05 час. А оставались ещё устные... Надо бы как-нибудь регулировать с коллегами, увы! не всегда получается. Мы же каждый свой предмет считаем самым важным.

Латышева
#43 | 11.08.2018 | 14:37 | 0 [Материал]
Я стараюсь задавать как можно меньше письменных заданий. Но без домашних нельзя!

valyusha
#19 | 11.08.2018 | 09:24 | 0 [Материал]
Я тоже за домашние задания. Согласна с коллегами по поводу объема. Но совсем отменить нельзя!

vikusik46
#23 | 11.08.2018 | 09:36 | 0 [Материал]
Почему нельзя? Все можно в школе освоить, ведь в других странах, как написано, не задают! Книги читать, учить правила, остальное - на усмотрение ребенка. Спросят разок - не знает, сам начнет учить то, что ему необходимо знать.

Galina1952
#37 | 11.08.2018 | 13:58 | 0 [Материал]
Кто начнет, а кто и рад будет погулять... wink

radugalena
#34 | 11.08.2018 | 10:57 | 0 [Материал]
Соглашусь с Вами! Как можно без домашнего задания, когда у меня 2 часа в неделю!

Galina1952
#38 | 11.08.2018 | 13:59 | 0 [Материал]
Если только программу пересматривать...

radugalena
#65 | 11.08.2018 | 15:29 | 0 [Материал]
Пересмотрю, а толку-то, Галиночка Васильевна! Детям нужны знания, у них ЕГЭ!

Galina1952
#68 | 11.08.2018 | 15:56 | 0 [Материал]
Кому нужны, Еленочка Викторовна, то всё выполняет по полной прогамме smile

radugalena
#71 | 11.08.2018 | 16:00 | 0 [Материал]
И всё успевают!

Galina1952
#74 | 11.08.2018 | 16:14 | 0 [Материал]
Разное бывает, конечно. Все дети разные...

radugalena
#78 | 11.08.2018 | 16:24 | 0 [Материал]
Да, да! Конечно, детки разные!
А я сейчас пойду шарлотку печь!

Galina1952
#80 | 11.08.2018 | 16:29 | 0 [Материал]
Приятной выпечки! А у меня сегодня закрытие летнего сезона выпечки блинов smile

Латышева
#82 | 11.08.2018 | 16:41 | 0 [Материал]
Ах, так! А я испекла печенье по стародавнему рецепту. соседке понравилось. tongue

Galina1952
#84 | 11.08.2018 | 16:47 | 0 [Материал]
Рецептом с соседкой поделились, Татьяна Анатольевна?

Латышева
#87 | 11.08.2018 | 17:04 | 0 [Материал]
Да! Откуда узнали? Ясновидящая Ванга? Но у нас сейчас еще проблемы с помидорами.

Galina1952
#89 | 11.08.2018 | 17:08 | 0 [Материал]
Сами так поступали biggrin
А что за проблема с помидорами? wacko

Латышева
#99 | 11.08.2018 | 19:58 | 0 [Материал]
Их надо закатывать в банки. Или еще что-нибудь делать. wink

radugalena
#100 | 11.08.2018 | 20:21 | 0 [Материал]
Яичницу с помидорами!

Galina1952
#103 | 11.08.2018 | 21:44 | 0 [Материал]
Это сколько же людей можно накормить!

Galina1952
#102 | 11.08.2018 | 21:44 | 0 [Материал]
Это же приятное занятие! Зимой будет закуска знатная biggrin

radugalena
#118 | 12.08.2018 | 09:13 | 0 [Материал]
Нас на СУПе много! smile

radugalena
#93 | 11.08.2018 | 18:09 | 0 [Материал]
Мне тоже хочется знать стародавний рецепт! Колитесь, Татьяна Анатольевна!

Galina1952
#120 | 12.08.2018 | 12:10 | 0 [Материал]
Молчит Татьяна Анатольевна, не выдает секрет рецепта cry

radugalena
#121 | 12.08.2018 | 13:01 | 0 [Материал]
Она, наверное, помидоры закатывает! smile

Galina1952
#122 | 12.08.2018 | 13:05 | 0 [Материал]
Точно! Заготовки всякие разные готовит творчески smile

radugalena
#123 | 12.08.2018 | 13:09 | 0 [Материал]
Например, "Деликатесные помидоры"! Или помидоры в желе!

Латышева
#125 | 12.08.2018 | 14:01 | 0 [Материал]
Нет, она в храм ходила. Сегодня воскресенье ведь.

Galina1952
#138 | 12.08.2018 | 18:35 | 0 [Материал]
Вот и ответ получен smile

radugalena
#127 | 12.08.2018 | 14:09 | 0 [Материал]
Золотая Вы наша! Ждём Вас, как из печки пирожка!

Латышева
#128 | 12.08.2018 | 15:13 | 0 [Материал]
А что так? Печеньки испечь хотите. Так это банальные хризантемки из мясорубки. 3 яйца растереть с 1,25 стакана сахара, добавить 250 г размягченного масла, по 0,5 чайной ложки соды и ванилина. Добавить муку. Тесто пропускаем через мясорубку, формируем цветочки, выпекаем. Вот и все! разве раньше мы такое не пекли? smile

radugalena
#132 | 12.08.2018 | 17:12 | 0 [Материал]

Galina1952
#136 | 12.08.2018 | 18:34 | 0 [Материал]
Всё же новое - это хорошо забытое старое smile

Латышева
#140 | 12.08.2018 | 18:44 | 0 [Материал]
Да-да! Но рецепт нашла у себя в тетрадочке. biggrin

vikusik46
#22 | 11.08.2018 | 09:33 | 0 [Материал]
А я была бы очень рада, если домашние задания отменят! Мы в 3-4 классе до полуночи делали с дочкой домашние задания по окружающему миру, она засыпала за столом. Катя в начальном звене была отличницей. С 5 класса постепенно стала съезжать, сейчас даже тройки есть. У нее совершенно пропал интерес к учебе. Еще и я с разными олимпиадами.

valyusha
#24 | 11.08.2018 | 09:41 | 0 [Материал]
А Вы думаете, Виктория Валерьяновна, если б не было домашних заданий был интерес к учебе?

Natali19
#29 | 11.08.2018 | 10:00 | 0 [Материал]
Не из этого нет интереса, детки понимают, что отличник может и не чего и не добиться в жизни, а двошник стать министром и командовать отличником.

Латышева
#44 | 11.08.2018 | 14:43 | 0 [Материал]
/Мы в 3-4 классе до полуночи делали с дочкой домашние задания по окружающему миру, она засыпала за столом./
А почему их делали Вы? Домашнее задание не задается родителям! Тем более, по окружающему миру.
/У нее совершенно пропал интерес к учебе./
Пропал интерес к учебе, следовательно, появился к чему-то другому. Пустоты ведь не бывает.
/детки понимают, что отличник может и не чего и не добиться в жизни, а двошник стать министром и командовать отличником./
Не думаю, что "двошник" станет министром. Хотя... как знать, как знать... biggrin

Galina1952
#90 | 11.08.2018 | 17:10 | 0 [Материал]
Всё в этом мире непредсказуемо... Был у нас мэр без высшего образования. Правда, потом диссертацию защитил, учебник написал cool

Латышева
#96 | 11.08.2018 | 19:56 | 0 [Материал]
"Двошник"?

Galina1952
#104 | 11.08.2018 | 21:45 | 0 [Материал]
Типа того, в водоканале работал... wacko

Natali19
#105 | 12.08.2018 | 01:16 | 0 [Материал]
У глава Хакасии, был с сельхозтехникумам, но сейчас у него диплом с высшим образованием.

Galina1952
#113 | 12.08.2018 | 06:27 | 0 [Материал]
Всё в руках сильных мира сего wink

Natali19
#114 | 12.08.2018 | 07:19 | 0 [Материал]
Мир сильных-это господь Бог, так мы все равны, только многие забывают об этом.

Galina1952
#117 | 12.08.2018 | 08:39 | 0 [Материал]
И живут ничуть не хуже cool

Natali19
#130 | 12.08.2018 | 16:51 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, только данные небожители, забывают, что мы все творения божьи, и он долго терпит, но очень больно бьет. Та же революция 17 года, считаю, что была следствие политики царя, ни где, я не говоря об отсталых племенах Африке, не было крепостного права в 19 веке, когда человек никто, главное господин, сейчас отчасти и осталась данная психология у многих чиновников. Чиновник- господин, податель перед ним с челобитной, хочу казню, хочу милую. Очень трудно избавить от психологии, которая века насаждалась.

Galina1952
#135 | 12.08.2018 | 18:33 | 0 [Материал]
Да зачем им про это помнить-то? Живут настоящим...

Natali19
#150 | 14.08.2018 | 04:00 | 0 [Материал]
Но в любой момент, может и ними, что угодно случиться, у нас к примеру мэр, отказался за решеткой, а теперь под домашним арестом.

Galina1952
#152 | 14.08.2018 | 08:57 | 0 [Материал]
И наш мэр, причем уже не первый из мэров, под следствием. Но от этого у него ничего не убыло, все дома, квартиры, дачи и машины, собственность у детей и жён остались при них.
А предыдущий губернатор уже вышел по УДО. Миллионы-то при нем остались cry

Natali19
#155 | 14.08.2018 | 11:50 | 0 [Материал]
То есть видимость работы полиции, кого нужно ловить.

Galina1952
#156 | 14.08.2018 | 12:46 | 0 [Материал]
Это ФСБ работает, а не полиция

Natali19
#159 | 14.08.2018 | 13:09 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, они взаимосвязанные структуры, полиция не дожала, другие вступают.

vikusik46
#189 | 31.08.2018 | 09:12 | 0 [Материал]
Я их не делала, я сидела за своим компьютером, Катя рядом учила уроки. Если было что-то непонятно, она меня спрашивала.

Natali19
#30 | 11.08.2018 | 10:01 | 0 [Материал]
Многие видят и на олимпиадах, не справедливость результатов, поэтому, у вашей умнички Катюши появляется отсуствии интереса.

vikusik46
#190 | 31.08.2018 | 09:25 | 0 [Материал]
Да вот только сейчас Катя сказала, что на школьных олимпиадах по русскому языку у нее всегда первые места, а выше, на область почему-то ее не берут.

radugalena
#35 | 11.08.2018 | 10:59 | 1 [Материал]
Не ругайте Катюшку, Виктория Валерьяновна! Она у Вас-золотой ребёнок!

Galina1952
#41 | 11.08.2018 | 14:02 | 1 [Материал]
Согласна с Вами, Леночка Викторовна! smile

radugalena
#51 | 11.08.2018 | 15:08 | 1 [Материал]
Катюшка такая активная девочка у Виктории Валерьяновны, везде успевает. Умничка и красатулечка! smile

Galina1952
#54 | 11.08.2018 | 15:13 | 1 [Материал]
Активность ещё никому не помешала в жизни. smile

radugalena
#64 | 11.08.2018 | 15:27 | 1 [Материал]
Я про это же!!! Как красиво девочка поёт!

Латышева
#66 | 11.08.2018 | 15:30 | 1 [Материал]
Я думаю, что Катя уже сделала свой выбор и расставила приоритеты.

radugalena
#67 | 11.08.2018 | 15:34 | 1 [Материал]
Не знаю, Татьяна Анатольевна, возможно у Катюшки есть какая-то мечта, а пение-это всего лишь хобби! Время покажет. Виктория Валерьяновна будет держать нас в курсе, Катюшка идёт только в 8 класс! Всё может измениться! smile

Natali19
#107 | 12.08.2018 | 01:19 | 1 [Материал]
Как время идет...

vikusik46
#183 | 31.08.2018 | 08:36 | 0 [Материал]
Да, время еще есть, поживем-увидим!

vikusik46
#182 | 31.08.2018 | 08:35 | 0 [Материал]
Да, Татьяна Анатольевна, Катя уже выбрала будущую профессию, хочет стать музыкантом, певицей. Никуда не денешься, как сын не отговаривал...

Galina1952
#69 | 11.08.2018 | 15:57 | 1 [Материал]
Вот именно, красиво поёт... Поступит в музыкальный колледж и всё будет прекрасно smile

radugalena
#72 | 11.08.2018 | 16:01 | 1 [Материал]
Такому таланту пропадать нельзя!

Galina1952
#73 | 11.08.2018 | 16:14 | 1 [Материал]
Мамочка не должна дать пропасть! smile

radugalena
#76 | 11.08.2018 | 16:22 | 1 [Материал]
Нет!!!!!! Конечно, не даст!

Galina1952
#81 | 11.08.2018 | 16:30 | 1 [Материал]
Если уж чужим помогала, то своим как не помочь... smile

radugalena
#94 | 11.08.2018 | 18:10 | 1 [Материал]
И сомнения нет!

Galina1952
#95 | 11.08.2018 | 18:25 | 1 [Материал]
Мы верим в любовь к дочери!

vikusik46
#184 | 31.08.2018 | 08:38 | 0 [Материал]
Извините, сколько здесь комментариев, я только увидела, большое всем спасибо за внимание и добрые слова в адрес Кати, дорогие коллеги!

Galina1952
#192 | 31.08.2018 | 09:33 | 1 [Материал]
Заслуги Кати, в большинстве своём, это старания и пример мамы! biggrin

vikusik46
#195 | 12.09.2018 | 13:56 | 0 [Материал]
Спасибо, Галина Васильавна, опять отстаю с ответами, извините!

Natali19
#106 | 12.08.2018 | 01:18 | 1 [Материал]
Да очень славный ребенок.

vikusik46
#181 | 31.08.2018 | 08:34 | 0 [Материал]
Спасибо, Елена Викторовна, за добрые слова!

vikusik46
#180 | 31.08.2018 | 08:32 | 0 [Материал]
Елена Викторовна, буду ругать, она могла бы быть отличницей, если бы не ее лень, ну, в крайнем случае, 2-3 четверки... sad

Galina1952
#40 | 11.08.2018 | 14:00 | 1 [Материал]
Нужно равняться на лучших, ведь не все съехали.
А Катя загружена конкурсами и олимпиадами, потому и съехала.
Но лучше так, чем быть серой мышкой зубрящей уроки.

Латышева
#45 | 11.08.2018 | 14:45 | 1 [Материал]
/Но лучше так, чем быть серой мышкой зубрящей уроки./
Конечно, это намного лучше.

Galina1952
#47 | 11.08.2018 | 14:49 | 1 [Материал]
Человек будет общительный, а потому и востребованный smile

Kargapolova
#39 | 11.08.2018 | 14:00 | 0 [Материал]
Домашние задания нужны и важны, это- повторение материала урока. Как без них?

Латышева
#46 | 11.08.2018 | 14:47 | 0 [Материал]
Татьяна Михайловна, полностью с Вами согласна. Повторение - мать учения.

Galina1952
#48 | 11.08.2018 | 14:50 | 0 [Материал]
Но многие не выполняют домашнее задание. Может быть следует давать дифференцированные д/з?

Латышева
#50 | 11.08.2018 | 14:59 | 0 [Материал]
По какой причине они не выполняют задание?
Домашнее задание разбирается в классе, оно имеет небольшой объем и носит характер повторения или закрепления. Чаще всего это задание, аналогичное тому, которое выполняли в классе. Это для всех. Далле - индивидуально и дифференцированно. Думаю, что так делают все учителя.

Galina1952
#55 | 11.08.2018 | 15:14 | 0 [Материал]
По причине своей лени и халатного отношения к учёбе.

Латышева
#56 | 11.08.2018 | 15:16 | 0 [Материал]
Бывают и такие. Им не надо ничего дифференцировать. Они сами уже все отдифференцировали. Что же, это их выбор. Но пусть потом не говорят, что "учителя плохо учат".

Galina1952
#59 | 11.08.2018 | 15:21 | 0 [Материал]
А говорили, говорят и будут говорить...

Латышева
#60 | 11.08.2018 | 15:24 | 0 [Материал]
Поэтому нужно срочно отменить домашнее задание и перейти на 100-балльную систему оценивания. Чтобы учителям жизнь сказкой не казалась.

Galina1952
#62 | 11.08.2018 | 15:26 | 0 [Материал]
Чтобы жизнь мёдом не казалась...

Латышева
#70 | 11.08.2018 | 16:00 | 0 [Материал]
Да. А то от сладкого, знаете ли, болезни всякие приключаются. biggrin

Galina1952
#75 | 11.08.2018 | 16:15 | 0 [Материал]
От мёда разве могут быть такие болезни, как от сахара, сахарозы, лактозы?

vikusik46
#185 | 31.08.2018 | 08:39 | 0 [Материал]
Вот это правильно, лень и халатность!

Galina1952
#191 | 31.08.2018 | 09:32 | 0 [Материал]
Они уверены, что спишут, что их выпустят, что они продолжат обучение в колледже или в лицее smile

Goldina
#79 | 11.08.2018 | 16:28 | 0 [Материал]
На нашем Миасском сайте тоже подняли этот вопрос, так некоторые высказались, что нужно д/з в школе делать. Это значит учитель "отпахал" 6-7 уроков (а кто-то больше) , да ещё и в продленке уроки с детьми делать?! Это что ж учитель теперь в школе должен жить?! А дети будут гулять и в футбол играть, потому что устают очень. У меня сын 3 года учился во вторую смену. Домой приходил чаще часов в шесть, успевал и перекусить и на танцы часов до девяти. А потом делал уроки(часть) и часть утром.

Латышева
#83 | 11.08.2018 | 16:42 | 0 [Материал]
А давайте, дети будут жить в школе. Чтобы родителей не нервировать! tongue

Goldina
#92 | 11.08.2018 | 17:46 | 0 [Материал]
Но они там не живут! Как звонок с последнего урока, сразу домой бегут. Мало кто остается поиграть в футбол на площадке или в теннис. Я по своей школе сужу. Как у других, я не знаю.

Латышева
#98 | 11.08.2018 | 19:58 | 0 [Материал]
А дома они сидят у компа или в телефоны "втыкают". Вот и весь футбол.

Goldina
#133 | 12.08.2018 | 18:17 | 0 [Материал]
ну это да. А родители, конечно, будут рады, если с ребенком все сделают в школе. У нас многие бы на это пошли, лищь бы самим дома не сидеть с уроками.

vikusik46
#186 | 31.08.2018 | 08:41 | 0 [Материал]
Какой футбол! Конечно, в компьютерах, планшетах, телефонах все и зависают!

radugalena
#101 | 11.08.2018 | 20:26 | 0 [Материал]
Родители будут только в восторге!

русиш
#124 | 12.08.2018 | 13:48 | 0 [Материал]
Вот это точно, Елена Викторовна! Только позже как бы на нас же не свалили вину за что-то не такой балл сданное.

fominova
#85 | 11.08.2018 | 16:57 | 0 [Материал]
Действительно, наверное пора всех учеников забирать домой. Что уж?! Все равно сутками в школе. Будем и вечерами с ними общаться!!

Латышева
#86 | 11.08.2018 | 17:03 | 0 [Материал]
Позвольте! А когда же "прогулки на свежем воздухе и футбол"? angry Или, футбол, это тоже мы? sad

fominova
#88 | 11.08.2018 | 17:06 | 0 [Материал]
Обязательно, будем и в футбол играть! ГТО же сдаем, почему бы и не поиграть. biggrin А, если серьезно, то без домашних заданий просто никуда.

Латышева
#97 | 11.08.2018 | 19:57 | 0 [Материал]
Понятно, что никуда. И большинство родителей это осознает.

aleksandrche
#91 | 11.08.2018 | 17:17 | 0 [Материал]
Если "перевернутое обучение", то как без домашнего задания? Смешанное обучение вообще строится на большой самостоятельной работе ученика.

vikusik46
#187 | 31.08.2018 | 08:44 | 0 [Материал]
Только мало, кто ее выполняет, домашнюю самостоятельную работу, только самые мотивированные учащиеся.

Cerg68
#119 | 12.08.2018 | 09:40 | 1 [Материал]
Несколько лет назад одна из партий Казахстана подняла вопрос об отмене домашних заданий. Тогда нашу кафедру начальной школы попросили написать ответ на данное предложение. Пришлось покопаться в интернете, чтобы найти обоснование в пользу ДЗ. Это обоснование я нашла у психологов. Они аргументировали необходимость домашних работ кратковременностью памяти у детей. Т.е. для того , чтобы материал был усвоен, его нужно повторять и закреплять ДОМА.
Бесконечные ссылки на опыт западных стран я считаю абсолютно неправомерными, т.к. у них другой программный материал, методика преподавания и конечные требования.
Я недавно посмотрела учебник математики для 4 класса в Германии. Это детский сад, по сравнению с нашей программой, но и они делают д/з. Без этого никак нельзя.

Латышева
#129 | 12.08.2018 | 15:14 | 0 [Материал]
К сожалению, это не всем понятно, Ирина Евгеньевна. cry

DAN64
#141 | 12.08.2018 | 21:49 | 0 [Материал]
/Я недавно посмотрела учебник математики для 4 класса в Германии. Это детский сад, по сравнению с нашей программой/ Удивили, Ирина Евгеньевна! А вот нашу программу надо бы обязательно пересмотреть. Лишаем детей детства.

Cerg68
#143 | 13.08.2018 | 05:51 | 0 [Материал]
/А вот нашу программу надо бы обязательно пересмотреть. Лишаем детей детства.,
Дело в том, что лёгкая программа для них не благо, а большая проблема. Дети с хорошим потенциалом изначально теряют интерес к учёбе и перестают заниматься. Я разговаривала с преподавателем немецкого колледжа (она русская из Казахстана). Она мягко так сказала, что немецкие дети туповаты из-за этой самой лёгкой программы.
В наших странах другая проблема - многие учителя никак не могут согласиться на упрощение программы по своему предмету. Им кажется, что без знания какой-нибудь сверхформулы дети не проживут в этом мире. Наши математики любят задавать по 20 номеров на дом. Сколько бы раз эта тема не поднималась на совещаниях, ничего не меняется.
Нужна золотая середина во всём, а как её найти?

DAN64
#144 | 13.08.2018 | 09:30 | 0 [Материал]
А я как посмотрю, Ирина Евгеньевна, по истории параграфы по 10-12 страниц и думаю: "Ответственный ученик ещё может это прочитать, а другие откроют учебник, посмотрят, полистают страницы и закроют"... А если бы было страницы 4-5, то большинство бы изучили материал.

Cerg68
#145 | 13.08.2018 | 09:42 | 0 [Материал]
С этим не поспоришь, Надежда Георгиевна! Объёмный текст и меня пугает, особенно, если он написан тяжёлым языком. Тут придётся учителю изворачиваться, чтобы донести материал интересно и доступно. Кто-то даёт конспекты, кто-то учит грамотно работать с текстом, а кто-то ничему не учит.

Латышева
#146 | 13.08.2018 | 17:16 | 0 [Материал]
Читала я совеременный учебник истории. Считаю, что это подготовить к уроку невозможно.

DAN64
#148 | 13.08.2018 | 21:37 | 0 [Материал]
А я летом изучала учебники по музыке (УМК: Т.И. Науменко, В.В. Алеев), до этого шли ещё по программе Д.Б. Кабалевского. Материал больше мне показался философского характера. Что дети должны уяснить? Сама ещё не очень поняла. У Кабалевского было всё понятно, можно было тест сделать, а здесь... wacko

Латышева
#163 | 14.08.2018 | 14:11 | 0 [Материал]
Если честно, дети очень любят петь. Особенно маленькие дети.

DAN64
#173 | 14.08.2018 | 21:46 | 0 [Материал]
Программа по музыке составлена так, что и петь то особо некогда, а по ИЗО - рисовать. wacko

Латышева
#175 | 15.08.2018 | 20:30 | 0 [Материал]
Да. И детей это весьма огорчает. biggrin

DAN64
#179 | 15.08.2018 | 23:03 | 0 [Материал]
Да и нас, педагогов, тоже это огорчает. sad

vikusik46
#188 | 31.08.2018 | 08:48 | 0 [Материал]
Да уж, переборщили, конечно, с программами. Знаю, у нас в городе на уроках музыки вообще сейчас мало поют, а зря. А нельзя ли сделать свою адаптированную программу, изменить там некоторые разделы, включить пение?

DAN64
#193 | 31.08.2018 | 21:04 | 1 [Материал]
Думаю, что можно, но...только обязательный материал нужно изучить, а он порой так велик! cry

vikusik46
#194 | 10.09.2018 | 00:21 | 0 [Материал]
Тогда понятно. Спасибо за разъяснение, Надежда Георгиевна!

DAN64
#142 | 12.08.2018 | 21:56 | 0 [Материал]
Д/з нужно, но не в таком объёме. Помню, дочь в 9 классе уроки делала до 12 ночи и дольше. Во-первых, нужно пересмотреть учебный план, разгрузить программу, уменьшить количество уроков в день. Всё же у нас раньше и уроки заканчивались, и программа проще была. Жалко мне современных школьников. Дети начальных классов уходят из школы около 15.00, а то и позже. Как бы учитель не изворачивался, но 5 уроков да занятия внеурочки для них тяжеловаты. А современные родители быстро найдут причину, чтобы не заниматься с детьми. Готовы все полномочия на школу сложить, зато хоть будет с кого спросить.

Латышева
#147 | 13.08.2018 | 17:19 | 0 [Материал]
И мне жаль детей. Слишком уж мы их загружаем с начальной школы. Подрастут - разберутся, расставят приоритеты. Нет же, мы все стараемся охватить необъятное!

81059
#160 | 14.08.2018 | 13:30 | 0 [Материал]
Сейчас дом. задания огромные! Столько задаём! По всем предметам! Не все дети такой объём успевают делать... Вот и отказываются дома заниматься.

Латышева
#164 | 14.08.2018 | 14:12 | 0 [Материал]
Так как в началке я практически одна "задаю", то стараюсь, чтобы дети не были перегружены.

81059
#165 | 14.08.2018 | 16:03 | 0 [Материал]
Это хорошо, что дети не перегружаются. А в старших классах дело сложнее...

Латышева
#168 | 14.08.2018 | 16:16 | 0 [Материал]
Верно, там каждый учитель считает, что его предмет - святая святых. Плюс всяческие никому не нужные новомодные предметы.

Cerg68
#170 | 14.08.2018 | 17:19 | 0 [Материал]
/Плюс всяческих никому не нужные новомодные предметы/.
О, я прочитала сегодня, что у вас вводят новый предмет по развитию личности.
Видимо, раньше детей никто не развивал.

Латышева
#176 | 15.08.2018 | 20:31 | 0 [Материал]
Не могу не порадоваться за вас! tongue

81059
#169 | 14.08.2018 | 16:21 | 0 [Материал]
Так и есть! Мы столько задаём!!! Как справиться с такими заданиями?! Гулять некогда.

Cerg68
#172 | 14.08.2018 | 18:23 | 0 [Материал]
/Но у меня, в мое время, домашнее задание в 1 классе было/.
Татьяна Анатольевна, а мы и сейчас задаём, хоть и не положено. Родители только "за", т.к. все понимают, что ребёнок ничему не научится без закрепления и дополнительной отработки.

Латышева
#178 | 15.08.2018 | 20:33 | 0 [Материал]
Ну-у-у, по желанию родителей, почему бы и не задавать! biggrin

shar2109
#174 | 15.08.2018 | 19:03 | 0 [Материал]
Домашние задания отменять никак нельзя, они должны быть дифференцированными, в зависимости от уровня способностей учеников, но позволяющими закрепить базовый материал. Предложила бы в старших классах, когда ребята определились с профилем, задавать ДЗ только по предметам, необходимым для углубленного изучения. Перегрузка старшеклассников ДЗ колоссальная!!!

Латышева
#177 | 15.08.2018 | 20:33 | 0 [Материал]
Да, старшеклассники страдают. Но без домашних заданий экзамены сдать не получится.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети