НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Уважаемые коллеги! Спасибо за внимание к моей работе и теплые отзывы о ней!
Любовь Николаевна! Ольга Михайловна! Спасибо за отзывы к моей работе!
Ольга Михайловна, мне очень приятно, что Вам понравилась моя новинка! Спасибо за...
Благодарю Вас, Татьяна Владимировна, за доброжелательный комментарий! Ценю Ваше ...
Спасибо, Любовь Николаевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Прия...
Ольга Михайловна, спасибо за добрые слова. Ваша оценка очень важна для меня!
Ольга Михайловна, спасибо за добрые слова. Ваша оценка очень важна для меня!
ОНЛАЙН
Evanna21

Чем дальше в лес, тем больше дров...

Блог marinasmirno

Когда я только пришла работать в школу учителем русского языка и литературы, было как-то спокойнее и увереннее. Мы знали, что НАДО к уроку, КАК будет проводиться экзамен. А сейчас? Каждый год да через год «закручивают гайки» нам «по полной»! Чем дольше работаю, тем больше убеждаюсь, что что-то идет не так. ЧТО ожидать? КАК заполнять? К ЧЕМУ готовиться? КТО виноват, если ребенок не сдаст экзамен под камерой? У нас, учителей школы, мысли разбегаются, а что уж о детях-то говорить… Умные и ответственные вместе с нами «трясутся», а те, кто гулял, гуляет, и дальше гулять будет. Кажется, что лесная промышленность уже перевыполнила план: на одного ученика чуть ли не сотня листов идет во время экзамена. А подготовить его?... Десять сотен листов хватит?! А отчетов сколько? И с каждым годом усложняют отчеты по выпускникам. Лесная промышленность работает, премии и зарплаты растут у них; а учительские стимулирующие «тают», и чем дальше, тем их меньше нам перепадает. Где справедливость? Где уважение труда педагога?

ссылки
Новые записи:
1943 год - в сентября число в... (0)
Самолетик будущего (0)
Вручение знаков «ГТО» (0)
С новым учебным годом! (4)
Летнее настроение (6)
Лето (4)
Сегодня, 15 августа, исполняе... (0)
И август в ноги сентябрю медо... (1)
Перевязав полоской алой, заря... (1)
По словам учёных, на небе буд... (1)
1119
159
1 2 »
81059
#1 | 07.12.2017 | 10:07 | 0 [Материал]
Труд наш давно уже не уважают. Мы должны НАУЧИТЬ всех и всему. Как? Это не волнует никого.

русиш
#2 | 07.12.2017 | 11:18 | 0 [Материал]
Марина  Юрьевна, я  согласна с Вами.  Виноват всегда будет  учитель,это нам понятно. Самое страшное, что страдают те дети, которые учатся, стараются,добиваются результатов. За них душа болит.

ingekon123
#3 | 07.12.2017 | 15:01 | 0 [Материал]
Учителям русского языка и математики не позавидуешь! Мы учителя-предметники огорчаемся, когда выбирают ребята наш предмет для сдачи ОГЭ. А у Вас ведь все ребята сдают эти предметы! Успехов Вам!

русиш
#16 | 08.12.2017 | 22:20 | 0 [Материал]
Спасибо за понимание, Нелли Владимировна! К сожалению, не всегда в коллективе с ним встречаешься.

valyusha
#4 | 07.12.2017 | 17:38 | 0 [Материал]
Марина Юрьевна, Ваши переживания понятны. В нашей школе (как впрочем и во всех) у учителей русского языка и математики такая же боль. Собирали математиков на очередную учебу по ЕГЭ, представитель сказал:"Почему Вы переживаете за экзамен, пусть дети переживают". А на конференции итоги по экзаменам и в таблицах, и в схемах, и по области. и по округу, и по району, и лучшие результаты, и худшие. Так обидно.

Латышева
#5 | 07.12.2017 | 18:39 | 0 [Материал]
Коллеги, все будет хорошо. Все и все сдадут и обязательно подтвердят свои отметки. Не надо переживать раньше. Решаем проблемы по мере их поступления. Допуск написали? Молодцы! Готовимся дальше.

super-777
#6 | 07.12.2017 | 19:20 | 0 [Материал]
Цитата
Коллеги, все будет хорошо. Все и все сдадут и обязательно подтвердят свои отметки.

А Вы оптимистка, Татьяна Анатольевна!

Латышева
#19 | 09.12.2017 | 16:24 | 0 [Материал]
А что мне остается делать? Думаете, я не понимаю, как трудно учителям русского и математики? Ну, не могу я изменить ситуацию. Могу только посочувствовать, потому как, сама вижу деток на экзаменах.

tylik
#133 | 14.12.2017 | 13:47 | 0 [Материал]
Юлия Николаевна, у Татьяны Анатольевны оптимизм читается в каждом сообщении, ну или через одно точно! yes Молодец! up

Латышева
#138 | 14.12.2017 | 16:51 | 0 [Материал]
Нет, уже замечаю за собой старческое нытье. cry

tylik
#154 | 15.12.2017 | 08:20 | 0 [Материал]
Нам не очень то и заметно! biggrin

marinasmirno
#7 | 07.12.2017 | 20:37 | 0 [Материал]
Дети-то пишут, в будущем (будем надеяться) что-то тоже напишут, а меня очень "напрягает" бумажно-отчетная документация. На одного выпускника море бумаги: согласие ребенка, согласие родителей, согласие привлеченных к экзамену, журналы, выбор экзаменов... Акты сдачи, Акты приемки и т.д. Кому это надо? Оформишь, сдашь и сидишь ждешь... А все ли сдала? Не забыла ли что-то? Только к одним отчетам привыкнешь, в колею войдешь... Новое! Вот вам собеседование устное в 9 кл и готовьте теперь флеш-накопители и бумагу с чернилами, устройства для записи и прослушивания... Ужас! Бедные дети и учителя!

fominova
#8 | 07.12.2017 | 23:57 | 1 [Материал]
Иногда думаешь о том, может быть уйти из школы!!!!

radugalena
#85 | 12.12.2017 | 19:43 | 0 [Материал]
Мне тоже такие мысли часто в голову приходить стали!

GVG
#104 | 12.12.2017 | 20:39 | 0 [Материал]
Я ушла и нисколько об этом не жалею.

radugalena
#116 | 12.12.2017 | 21:04 | 0 [Материал]
Учебный год надо заканчивать! Тем более, что взяла за хорошую знакомую её 11 класс. Я не знала, что Вы ушли и мне пора!

GOR154
#9 | 08.12.2017 | 11:38 | 0 [Материал]
Все в бумагах! Просто поговорить с ребёнком не успеваем!

marinasmirno
#10 | 08.12.2017 | 13:23 | 0 [Материал]
У меня желание на 99.9% поменять работу или взять отпуск на год. Вот и сегодня выяснилось, что НЕ ВСЕ БУМАГИ сдали; хорошо, что есть еще 2.5 часа доделать. Мрак!

pavda
#11 | 08.12.2017 | 14:35 | 0 [Материал]
Можно профиль сменить. Например, стать учителем технологии.

GVG
#25 | 09.12.2017 | 17:43 | 0 [Материал]
А учителем технологии разве может каждый работать? Я, например, не смогла бы. Рукоделие - это не моё.

marinasmirno
#27 | 09.12.2017 | 17:50 | 0 [Материал]
Когда нет никого, тогда научиться можно всему. На уроках ИЗО рисовали с детьми и отправляли на конкурсы не только в район, но и в область. Я не специалист, а призы дети получали, главное - это в тему Положения попасть. Я рада была, что оценивали работу ребенка, а не учителя-специалиста.

GVG
#29 | 09.12.2017 | 18:03 | 1 [Материал]
Нет, я с Вами не согласна. Чтобы научить детей играть в волейбол, надо самому многое уметь. Если ты не умеешь принять, подать, то как?

Латышева
#32 | 09.12.2017 | 18:16 | 0 [Материал]
А гимнастика? Да там техника безопасности какая!

pavda
#45 | 10.12.2017 | 15:53 | 0 [Материал]
Я думаю, что при желании можно все осилить, всему научиться. Интересно узнавать что-то новое.

Латышева
#47 | 10.12.2017 | 16:44 | 0 [Материал]
Конечно, можно. "При желании" как запрыгнешь на брусья и давай вертеться-кувыркаться. Или лыжные ходы отрабатывать. А об игровых видах спорта вообще молчу. Главное - желание! biggrin

marinasmirno
#49 | 10.12.2017 | 18:07 | 0 [Материал]
Большой + в нашей школе - это то, что брусьев нет. Кроме подаренных нам мячей, лыжных палок и одноразовых ракеток при открытии спорклуба, после ремонта спортивного зала, у нас почти ничего нет. Лыжи, на которых я еще каталась более 30 лет назад, несколько пар новых лыж и "козел". Все... остальное "высасываем" из пальца или покупаем на свои. Детей мало, ремонт зала более "лямона" съел... Работайте, люди, и не улыбайтесь.

Латышева
#51 | 10.12.2017 | 18:21 | 0 [Материал]
Теперь я понимаю родителей, которые всеми силами стремятся перепрописать детей и возить их в крупные школы.

marinasmirno
#54 | 10.12.2017 | 18:27 | 0 [Материал]
Наши родители к этому не стремятся. Интернат не для них. 20-30 км до города из наших деревень да по "апендиксам" (т.е. деревни не на трассе, а в стороне, где зимой дороги переметает и не чистят, а весной вязнут машины и автобусы не ездят).

Латышева
#55 | 10.12.2017 | 18:35 | 0 [Материал]
Но ведь в свою школу же вы их привозите? У нас не интернаты. Родители сами возят детей в поселковые школы.

marinasmirno
#57 | 10.12.2017 | 18:38 | 0 [Материал]
Единицы из родителей, кто с машиной. Здесь другая проблема выльется: безработица и т.п. Дороги нет - дети дома.

Латышева
#61 | 10.12.2017 | 18:58 | 0 [Материал]
А чего же сидеть в этой деревне, если школы нормальной нет, работы нет, дорого нет?

marinasmirno
#63 | 10.12.2017 | 22:04 | 0 [Материал]
Кто жил раньше, так тяжело расстаться со своим. Родители из мегаполисов едут к нам, в наши "апендиксы". Мы иногда их не понимаем. Зачем? До школы далеко, дорог нет, со светом и Интернетом проблемы... А они живут.

GVG
#112 | 12.12.2017 | 20:53 | 0 [Материал]
Цитата
Ну, не два же человека в школе!
 Нет, у нас побольше. И многие привозные.

GVG
#105 | 12.12.2017 | 20:43 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, здесь наше всё. Я здесь родилась, училась, много лет проработала в школе. Здесь выросли мои дети. И никуда уезжать не хочется, хотя в посёлке жителей остаётся всё меньше и меньше. И у многих, наверное, так.

Латышева
#109 | 12.12.2017 | 20:48 | 0 [Материал]
Ну, не два же человека в школе! cry

pavda
#65 | 11.12.2017 | 13:47 | 0 [Материал]
Немного смешно! Но если приспичит, то ... мы все сможем.

tylik
#134 | 14.12.2017 | 13:48 | 0 [Материал]
biggrin Татьяна Анатольевна, если бы на СУП раздавали титулы, Вы-первая на оптимистку-юмористку! yes

Латышева
#139 | 14.12.2017 | 16:51 | 0 [Материал]
Ой, мне титула не надо. А, если можно, в денежном эквиваленте. smile

GVG
#151 | 14.12.2017 | 19:22 | 0 [Материал]
А так всё хорошо начиналось...  tongue  biggrin

Латышева
#155 | 15.12.2017 | 08:29 | 0 [Материал]
А еще ничего не закончилось. Кстати, могу от титула в Вашу пользу отказаться. tongue

GVG
#159 | 15.12.2017 | 19:05 | 0 [Материал]
У меня есть уже свой титул, чужого мне не надо.  biggrin

tylik
#158 | 15.12.2017 | 08:48 | 0 [Материал]
:DКак говорит М.Жванецкий "Лучше маленький доллар, чем большое спасибо"!

marinasmirno
#48 | 10.12.2017 | 17:59 | 0 [Материал]
Для этого есть Интернет, где расписано и показано как и что делать. Да и навыки школьные даром не проходят, все со временем вспоминается. К тому же дети сейчас сами многое знают. Мне иногда смешно бывает на пионерболе с 5-7 классами, когда идет спор по поводу очков. Своего не упускают!

Латышева
#52 | 10.12.2017 | 18:21 | 0 [Материал]
Понятно. Преподаватель методики.  wink

GVG
#59 | 10.12.2017 | 18:54 | 0 [Материал]
Хоть в Интернете всё расписано и показано, но не представляю своего мужа (учителя физкультуры) в качестве учителя русского языка и литературы. И в школе учился он нормально, но...

Латышева
#60 | 10.12.2017 | 18:57 | 0 [Материал]
А себя в качестве учителя физкультуры представляете? biggrin

GVG
#62 | 10.12.2017 | 19:35 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, у меня в школе был взрослый разряд по лыжам, выступала в разных соревнованиях за педагогическое училище. Методике преподавания физической культуры меня научили (и очень хорошо) в училище. Совсем немного вела физкультуру (очень давно!) в разных классах школы, в которой не было спортивного зала. Поэтому и требования к урокам были не очень-то. Но это был больше эксперимент над собой и учениками. Математику трудно преподавать, а уж физкультуру... С её техникой безопасности. Отвернулся на секунду и проблема.

marinasmirno
#64 | 10.12.2017 | 22:05 | 0 [Материал]
Вот и я боюсь отвернуться...

Латышева
#67 | 11.12.2017 | 17:18 | 0 [Материал]
Вот об этом я и хотела сказать.

marinasmirno
#69 | 11.12.2017 | 18:15 | 0 [Материал]
С другой стороны, мы всех детей уже знаем вдоль и поперек, знаем, кто надежный, а кто проблемный. Все под контролем! Уж лучше будут предметы вести люди с образованием, чем "с улицы", лишь бы кто-то. А без учителя физ-ры, ИЗО, истории, обществования, географии, музыки детям легче будет? Вот и справляемся пока своими силами, в расписание с натягом, но вошли. А следующий год покажет уж "песню" другую.

Латышева
#70 | 11.12.2017 | 18:21 | 0 [Материал]

Цитата
Уж лучше будут предметы вести люди с образованием, чем "с улицы", лишь бы кто-то. А без учителя физ-ры, ИЗО, истории, обществования, географии, музыки детям легче будет?
 Вы - учитель физкультуры? Или закончили курсы переподготовки? И потом, как человек "с улицы", без педобразования может работать в школе?

Цитата
С другой стороны, мы всех детей уже знаем вдоль и поперек, знаем, кто надежный, а кто проблемный. Все под контролем!
О-о-о! Ручаться нельзя ни за кого! И за старуху бывает проруха.

marinasmirno
#72 | 11.12.2017 | 18:28 | 0 [Материал]
Мы же курсы все проходим каждые 3 года, они считаются для любого предмета (лично нам так и объяснили, иначе никто и не согласился бы вести не свой предмет). А "старух" мы держим под присмотром все равно. Ответственный учитель болеет за каждого ученика, будь он за партой или в спортзале.

Латышева
#75 | 11.12.2017 | 18:58 | 0 [Материал]
Опа! А ну-ка, подробнее: что это за курсы "для любых предметов"?

marinasmirno
#77 | 11.12.2017 | 19:22 | 0 [Материал]
Обычные курсы повышения квалификации по своему (основному) предмету ФГОС. Мы спрашивали, надо ли еще проходить, если ведем и другие предметы. Ответ: "Нет, достаточно этих, они тоже считаются." Учитель русского языка и литературы (2-ой) ведет музыку около 10 лет, на курсах музыки не была ни разу. Проверка Министерская была 2.5 года назад, все прошло.

pavda
#44 | 10.12.2017 | 15:52 | 0 [Материал]
Можно другой профиль выбрать.

русиш
#17 | 08.12.2017 | 22:21 | 0 [Материал]
У нас коллега взяла отпуск на год, очень довольна жизнью. Отдыхает, наслаждается!!!

tylik
#135 | 14.12.2017 | 13:51 | 0 [Материал]
Галина Геннадьевна, многие начинают просто расцветать в этом годовом отпуске и радоваться жизни, не желая возвращаться "на круги своя"!

русиш
#137 | 14.12.2017 | 16:01 | 0 [Материал]
мы так и думаем: не вернется  наша любимая коллега в школу.

Латышева
#140 | 14.12.2017 | 16:52 | 0 [Материал]
Наши не вернулись... wink

tylik
#153 | 15.12.2017 | 08:12 | 0 [Материал]
А я за таких людей очень рада!Не работой единой жив человек!

Латышева
#156 | 15.12.2017 | 08:33 | 0 [Материал]
Да, рыба ищет где глубже, а человек - где лучше. Значит, они нашли себе другое дело.

marinasmirno
#12 | 08.12.2017 | 15:01 | 0 [Материал]
Меняла уже. Учителем русского языка и литературы не меняю, но .... по нагрузке иногда добавляется то учитель ИЗО, то учитель ОБЖ, в этом году мне добавилась нагрузка учителя географии в 5-6 классах и физической культуры. У нас не хватает учителей. На физкультуре 5-7 классы вместе и 8-11 классы вместе: детей-то тоже не хватает (5-7 кл - 12 чел и 8-11 кл - 13 чел). В начальной школе всего 9 чел на 4 класса.

русиш
#15 | 08.12.2017 | 22:20 | 0 [Материал]
Ничего себе! Восхищена!

pavda
#46 | 10.12.2017 | 15:54 | 0 [Материал]
Почти как у нас!

olgamorgunov
#13 | 08.12.2017 | 15:05 | 0 [Материал]
А вы думаете у учителя технологии меньше бумаг, одних только конкурсов множество в течении года, которые тоже нужно оформить правильно.

GVG
#14 | 08.12.2017 | 19:42 | 1 [Материал]
Учитель физической культуры? Баскетбол, волейбол, гимнастика, тонкости лёгкой атлетики? Не понимаю! В педагогическом училище нас учили разным методикам. Но это в начальной школе. Надо не только рассказать, но и показать. Низкий старт, высокий старт. А гимнастика? После русского языка и в спортивный зал...

Латышева
#21 | 09.12.2017 | 16:32 | 0 [Материал]
У нас в колледже методика физкультуры была самым "страшным" предметом. Одну девочку отчислили именно из-за нее. У преподавательницы было две отметки: "2" и "5". Нам ведь работать с малышами.

marinasmirno
#18 | 09.12.2017 | 15:55 | 0 [Материал]
Выкручиваемся на физкультуре: зарядка, построение, перестроение, легкая атлетика, пионербол, волейбол, строевая подготовка, лыжи... что можем. Очень понравилось всем играть в шашки (умеют ВСЕ) и научились (больше половины учащихся) играть в шахматы. Два месяца турнир по шашкам и шахматам проводила (34 шт. - Дипломы победителям - 9 чел. и Сертификаты участникам напечатала). Я приезжаю в школу рано, дети тоже, вот и играем в настольные игры или в спортзале мяч гоняем. Кружок 1 час, ведь с 5-7 класса час физ-ры забрали, оставили только 2 на этот год. Сейчас к турниру по теннису готовимся. Единственная проблема у нас на физкультуре - это "горячие парни", которые любую мелочь (нечаянно толкнул, мячом попал и т.п. ) стараются решать при помощи кулаков. Напряжение-то есть, но и удовлетворение тоже чувствуется, особенно когда 5-классник меня обыгрывает в шашки и шахматы, поддается и гордится выигрышем, а 8-классник "скрипит зубами", когда мне или 5-класснику проигрывает в шашки-шахматы. Физкультуру-то я со школьной скамьи люблю. Грамоты спортивные были и в школе, и в ВУЗЕ.

Латышева
#20 | 09.12.2017 | 16:29 | 0 [Материал]
Вы владеете методикой? Я, когда в первом классе нам отдали физкультуру из-за отсутствия учителя, вспоминала, на консультации ходила к физрукам. Когда нашли учителя, так обрадовались. Показ моих коллег "в теле" и возрасте очень напрягал. На гимнастике сдваивали уроки, чтобы я показывала.
К тому же: разве в программе есть шашки-шахматы?

marinasmirno
#22 | 09.12.2017 | 17:23 | 0 [Материал]
Муниципальный этап по шашкам в октябре точно есть. Наши дети в числе первых. А когда готовить их? На уроках. Турниры каждый год проводит район, поэтому и в школе проводим отборочный турнир. А турнир по шахматам первый год решила провести в школе, хотя выяснилось, что муниципальный тоже проводили в этом году, только по воскресеньям. Если бы чуть раньше узнала, то 3 чел в заявку подала бы на 100%. Вначале мели играть только 3 человека, к концу турнира по ведомости у меня вышло 12 чел с 5-10 кл. Все в азарте были, в перемены приходили играть. Как мне сказал Никита (ученик 10 кл): "Мне уже шашки не так интересны, как шахматы, а ведь я только что научился". 10 кл (4 чел) научились во время турнира играть и пошли все под "зачет". 10 кл на всех районных соревнованиях полным составом выступает. Редко, если кто-то остается в школе и не попадает в команду по соревнованиям. Школа-то маленькая, выбор небольшой. В прошлом году по теннису 1 место было у нашей школы среди средних школ района. Детей "не зажимаем", участвуем, если есть возможность.

Латышева
#31 | 09.12.2017 | 18:05 | 0 [Материал]

Цитата
А когда готовить их? На уроках.
 А когда же программный материал по физкультуре проходить?  wacko

marinasmirno
#33 | 09.12.2017 | 18:45 | 0 [Материал]
А как же урок провести еще, если 4 класса вместе и 4 разных программы на одном уроке, + освобожденные по болезни, + "больные" выдуманные, + лентяи, + "рвущиеся в бой"? Вот и шагаем, бегаем, прыгаем, отжимаемся, играем... Насколько помню свои школьные годы, так чаще всего мы играли в баскетбол, реже в волейбол, между делом все остальное. ГТО сдавали все. С Грамотами были многие. В универе "зачет" по гимнастике, плаванию... Со всем справлялись, было бы желание.

Латышева
#35 | 09.12.2017 | 19:20 | 0 [Материал]
В мои школьные годы физкультуру у меня вел учитель, который сейчас ведет уроки у моих третьеклассников. И тогда, и сейчас все соответствовало программным требованиям. 

Цитата
В универе "зачет" по гимнастике, плаванию...
У Вас - зачет? А методика?

marinasmirno
#39 | 09.12.2017 | 22:14 | 0 [Материал]
Может быть сейчас что-то изменилось в университете, но 30 лет назад "зачет" сдавала, после уроков дополнительно занималась на брусьях, они мне не давались, не "моё" это было; любила аэробику, ходили с девчатами на занятия после пар, даже в День города Твери выступали на стадионе.

Латышева
#43 | 10.12.2017 | 15:47 | 0 [Материал]
То, что "Вы сдали" - это замечательно. Но методика? Мало самому уметь нужно знать, как правильно научить.

GVG
#23 | 09.12.2017 | 17:38 | 0 [Материал]
Марина Юрьевна, а сколько учеников в школе?

marinasmirno
#24 | 09.12.2017 | 17:41 | 0 [Материал]
На данный момент 33. Средняя школа, все 11 классов-комплектов. 9 учителей постоянных и 2 совместителя.

GVG
#37 | 09.12.2017 | 20:08 | 0 [Материал]
У нас нет таких маленьких средних школ. Учеников 10-11 классов подвозят в соседние средние школы. Вы, наверное, далеко от них расположены. А какая у Вас оплата: подушевая или ставка?

marinasmirno
#38 | 09.12.2017 | 22:10 | 0 [Материал]
С оплатой непонятно: говорят, что подушевая. Маленькие зарплаты, деваться людям некуда. Только у меня высшая категория, так прибавка в зарплате чувствуется, на 5070 р побольше.

Латышева
#42 | 10.12.2017 | 15:46 | 0 [Материал]

Цитата
У нас нет таких маленьких средних школ. Учеников 10-11 классов подвозят в соседние средние школы.
Аналогично. Там и возможностей больше.

marinasmirno
#26 | 09.12.2017 | 17:44 | 0 [Материал]
В 1 кл, 4 кл, 7 кл и 11 кл по одному ученику, самый большой - это 6 кл - 8 учеников.

GVG
#28 | 09.12.2017 | 17:56 | 0 [Материал]
Да, с 11 классом, например, и остаётся только в шашки играть. В волейбол никак не получится. А на соревнования по лёгкой атлетике, наверное, сразу вся школа выезжает.

Латышева
#30 | 09.12.2017 | 18:04 | 0 [Материал]

Цитата
Да, с 11 классом, например, и остаётся только в шашки играть.
Главное, в олимпиаде победителя легко определить! biggrin

marinasmirno
#34 | 09.12.2017 | 18:54 | 0 [Материал]
Весной на соревнования по легкой атлетике пол школы выезжает. В прошлом году ВСЕ с призовыми местами были. Все зависит от Положения по соревнованиям. Где-то 4 чел, а где-то и 8-10. Кого брать? Кто есть, тот и "пашет". Вот и "дрова" в "лесу"! Наверху не объяснишь, что иногда с 2-3 детьми намного тяжелее работать, чем с 20. Какие нормативы ГТО, если ученик в 8 кл весит более 100 кг, а в 6 кл - без очков ничего не видит. Что делать? Какие ФГОСы помогут?

Латышева
#36 | 09.12.2017 | 19:25 | 0 [Материал]

Цитата
Все зависит от Положения по соревнованиям.
 Это как понимать?

marinasmirno
#40 | 09.12.2017 | 22:19 | 0 [Материал]
Прежде чем везти или участвовать в конкурсах, соревнованиях, на школы рассылают Положение, где прописаны возраст учащегося, класс и количество и все требования. Каждый год проходят, примерно знаем количество, остается узнать возраст и дату, чтобы автобус заказать, заявку оформить, медику показаться и визу "здоров" от него получить с подписью. Вот такие "дровишки" в нашем "лесу".

Латышева
#41 | 10.12.2017 | 15:45 | 0 [Материал]
Так у всех. Но, если мы не всегда набираем достойную команды из 557 учеников школы, то где же Вы берете ее из 33? Командные виды? И потом, кого попало везти не резон, нам результат важен.

marinasmirno
#50 | 10.12.2017 | 18:20 | 0 [Материал]
Спасает, по-моему, то, что все наши сельские школы в такой же "малине": что есть. Некоторые соревнования "город и село" по отдельности проводят. Все зависит от Комитета по культуре и спорту, там решают, когда объединять, а когда делить. Было и такое, что на кроссе 5-лассник бежал наравне с 11 кл; школа средняя - беги. Не разрешили выступать как основной школе, хоть мы и просили (10-11 кл у нас не было вообще). Основная школа - бег 500 м, а средняя - 1000 м. Честь школы отстояли, не подвели. Вообще-то наши дети физкультуру любят, единицы отлынивают и болезни выдумывают.

Латышева
#53 | 10.12.2017 | 18:23 | 0 [Материал]

Цитата
На одного выпускника море бумаги: согласие ребенка, согласие родителей, согласие привлеченных к экзамену, журналы, выбор экзаменов... Акты сдачи, Акты приемки и т.д.
 Перечитала еще раз блог. Да у Вас и выпускников-то три-четыре человека. А что тогда говорить учителям других школ?

radugalena
#86 | 12.12.2017 | 19:46 | 0 [Материал]
А у меня их 28 человек!  Представляете сколько бумаг?

Латышева
#89 | 12.12.2017 | 20:00 | 0 [Материал]
У нас два девятых по 26 человек. А вот одиннадцатый один.

radugalena
#90 | 12.12.2017 | 20:02 | 0 [Материал]
28 человек в одном только 11 классе! Пока копии с паспортов снимала-все нервы вымотала!

marinasmirno
#91 | 12.12.2017 | 20:04 | 0 [Материал]
А копии СНИЛС? У нас требуют и с 9 кл , и с 11 кл.

radugalena
#93 | 12.12.2017 | 20:06 | 0 [Материал]
Сниилс-обязательно! Так ведь дети одно принесут, а другое через неделю! Вот и мотают нервы.

Латышева
#95 | 12.12.2017 | 20:08 | 0 [Материал]
А СНИЛС у нас в электронном портфолио с первого класса уже забиты. tongue

marinasmirno
#96 | 12.12.2017 | 20:15 | 0 [Материал]
Мало забить, с базой данных 9 и 11 классов копии передаем. Стараемся в Личное дело собирать полный набор, оттуда и делаем копии. Я с сентября собираю "Пакет документов", оформляю базу данных по старым таблицам, у нас тоже "тянуть" любят (новенькие). Лежит - есть не просит, жду команды сверху, чтоб сверить, подправить новое и отправить.

Латышева
#98 | 12.12.2017 | 20:20 | 0 [Материал]
Нам запретили хранить в ЛД копии документов. А какие проблемы с копиями? Фоткой можно сбросить на почту.

marinasmirno
#99 | 12.12.2017 | 20:25 | 0 [Материал]
А нам замечание было по поводу документов: все должно быть в ЛД. Мы вшиваем.

tylik
#136 | 14.12.2017 | 13:52 | 0 [Материал]
У нас в ЛД ничего, кроме заявления родителей и договора со школой!

Латышева
#141 | 14.12.2017 | 16:53 | 0 [Материал]
И у нас. Даже копию свидетельства о рождении убираем и справки о прописке.

radugalena
#102 | 12.12.2017 | 20:28 | 0 [Материал]
Нам тоже запрещают, но мы храним. Для ЛД поставили специальный сейф.

Латышева
#107 | 12.12.2017 | 20:45 | 0 [Материал]
Закон о защите персональных данных. wink

radugalena
#117 | 12.12.2017 | 21:07 | 0 [Материал]
Именно так и объяснили нам! Сейф-не сгораемый, под крепким замком с сигнализацией!

Латышева
#120 | 13.12.2017 | 15:08 | 0 [Материал]
А на каком основании  проводится сбор данных?

radugalena
#124 | 13.12.2017 | 16:22 | 0 [Материал]
Для базы к ЕГЭ и ОГЭ!

Латышева
#142 | 14.12.2017 | 16:53 | 0 [Материал]
Вот перед их проведением и должны запрашивать. А не в сейфах с сентября хранить! biggrin

radugalena
#144 | 14.12.2017 | 17:30 | 0 [Материал]
Базу забивают в ноябре, поэтому храним в сейфах. Нас не спрашивают, хотим мы или нет!

radugalena
#100 | 12.12.2017 | 20:27 | 0 [Материал]
Сейчас  с самого рождения вбивают в ЗАГСе!

marinasmirno
#56 | 10.12.2017 | 18:36 | 0 [Материал]
Ну да. В этом году 6 выпускников (в 9 кл - 5 чел и в 11 - 1). Я вот тоже удивляюсь тому, как в больших школах умудряются все оформить. Только заявления на экзамены мы уже 2 раза переписывали, потому что пришли изменения, а бумагу, для того чтобы печатать, через раз свою покупаю и приношу. Дадут в школе - "СПАСИБО!", а если нет...

Латышева
#58 | 10.12.2017 | 18:51 | 0 [Материал]
Как? Садятся и оформляют. Бывает, и до 23-24 часов.

pavda
#66 | 11.12.2017 | 13:52 | 0 [Материал]
Все делает завуч.

Латышева
#68 | 11.12.2017 | 17:18 | 0 [Материал]
А завучу когда все это сделать? wacko

marinasmirno
#71 | 11.12.2017 | 18:22 | 0 [Материал]
Я и.о.завуча, бумаги-отчеты более 50% на мне, в зарплате только 0.25 ставки закреплены. На совещания в ОО за эти 2.5 года ни разу не собирали, как и что... догадайся сама. Вот и получается, что что-то в последние секунды делаем. Пока успеваем. Впереди собеседование 9 кл... все с 0, только база данных перед глазами и заявления на экзамены.

Латышева
#74 | 11.12.2017 | 18:55 | 0 [Материал]
А наши завучи, что думаете, где-то супер-обучение прошли? Так же, все с нуля. Вот только детей у нас в разы больше. И УО через дорогу. Но не для того, чтобы помочь, а чтобы проверку привести: и близко, и не подведут. 
Когда же Вы успеваете-то все: и завуча, и физ-ру, и подвозы, и соревнования? У нас завучи больше положенных часов не берут, не тянут.

marinasmirno
#79 | 11.12.2017 | 19:32 | 0 [Материал]
Подвоза в этом году у меня нет (директор из города едет, сама и сопровождает за 2000 р. Я только если 1-2 раза в месяц ее заменяю на подвозе). Бумаги завуча были в напряжении у меня первый год, когда я только вникала во все "тяжкие". Девиз мой: "Пока не пойму - спать не буду". Ни спать, ни есть не могла, все по полочкам-папочкам раскладывала. Сейчас легко. Физкультура только в этом году (и надеюсь, на 1 год), а так были мои предметы. В школу приезжаю рано (7.20 - 7.30), до 9.00 с журналами, бумагами и т.п. и после уроков еще час есть в запасе, в "окна" (3, но есть снова). Конкурсы предметные (сочинения, олимпиады..), соревнования мне помогают "не закиснуть", а творить.

pavda
#147 | 14.12.2017 | 18:41 | 0 [Материал]
У завуч ведет 20 часов и 0,5 ставки завуча. Все успевает.

radugalena
#87 | 12.12.2017 | 19:47 | 0 [Материал]
Завуч, наоборот, на учителя свою работу скидывает!

marinasmirno
#94 | 12.12.2017 | 20:07 | 0 [Материал]
Я не могу скидывать на других, наоборот, все ко мне бегут, когда отчеты делают. Мне моя таблица очень помогает, где я фиксирую, КТО, ГДЕ, КОГДА и СКОЛЬКО... У меня все под рукой, ни за кем бегать не надо. Что не хватает, выдумать можно.

русиш
#150 | 14.12.2017 | 19:17 | 0 [Материал]
У нас все скинет и не задумается: а сможет  ли учитель столько сделать?

radugalena
#152 | 14.12.2017 | 19:44 | 0 [Материал]
Да, да!

GOR154
#73 | 11.12.2017 | 18:41 | 0 [Материал]
Ужас! Прочла и поразилась! У нас за это время бы 33 раза проверяющие приехали!

Латышева
#76 | 11.12.2017 | 18:58 | 0 [Материал]
А у нас бы и школу закрыли, пожалуй! wink

1-25 26-40


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети