НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
ОНЛАЙН
ромашка5975

Что сказать неформалу?

Блог Ufkbyf2

Сегодня в школе беседовала с девочкой-подростком , представителем неформальной группировки эмо-кидов. Она - воспитанница детского дома.Воспитатели боятся, что ее пример может стать заразительным. Узнала от нее, что существует несколько разновидностей эмо. Эмо-киды отличаются (как она сказала) суицидальными мыслями. Эмо-кидов часто называют нытиками.

Пришла домой, прочитала про это направление.Зашла в группы эмо, почитала их блоги.

Узнала, что парни и девушки "эмо" очень женственны и чувствительны. В эмо-среде размыты рамки между полами: мальчики похожи на девочек, девочки похожи на мальчиков - отличить их порой весьма сложно. И мальчики, и девочки могут пользоваться косметикой - использовать светлый тональный крем, подводить глаза, красить черным лаком ногти. Парню можно "косить" под девушку и наоборот - это не вызывает ни капли стеснения, напротив - считается естественным.
Большую часть времени эмо находятся в состоянии горечи, депрессии, обиды и неуверенности.
Эмо в большинстве своем делаются из-за моды. Поэтому какая ЭМО-мода будет в компании, где вращается чадо, предугадать сложно. Сегодня один скажет, что эмо режут себе вены и все пойдут резать вены. Завтра кто-то расскажет, как пробовал покончить с собой из-за несчастной любви, и у вашего ребенка тоже появятся такие мысли.

Как Вы относитесь к молодежным течениям? Считаете ли это позерством, данью моде, нестоящим нашего внимания? Встречались ли в Вашей практике неформалы? Что бы Вы могли сказать такому подростку, если бы это был Ваш ребенок? Как объяснить подростку, что реальная жизнь не менее интересна? Как обратить к жизненным ценностям?



ссылки
Новые записи:
Народный праздник День жаворо... (0)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
Незабываемый отпуск на остров... (4)
Важный праздник — День защитн... (0)
1602
22
Школьница
#1 | 17.04.2014 | 07:13 | 0 [Материал]
Цитата
Как объяснить подростку, что реальная жизнь не менее интересна?

Для них жизнь самая реальная. В виртуальной они не живут!
Отношусь к разным течениям абсолютно спокойно. Во все времена были особые группы молодёжи, которые вызывали недоумение у общества. Это естественно.

zuldam57
#2 | 17.04.2014 | 09:08 | 0 [Материал]
А что мы, учителя, можем сделать? В нашей школе такие "не водятся"

Вл@диМир
#21 | 18.04.2014 | 22:30 | 0 [Материал]
В сельских школах таких, действительно или нет или очень мало, зато в городских попадаются всякие экземпляры...

Ufkbyf2
#3 | 17.04.2014 | 10:29 | 0 [Материал]
Есть данные по Англии и Франции - там таких эмо-25%. наше счастье, что у нас их мало.
Наталия Михайловна, но их реальная жизнь отличается от наших реалий, хоть мы и живем в одних условиях (экономических, политических). Жизни они еще практически и не видели (только начинают жить) , но из их суждений выходит, что жить не стоит.

PanovaOlgaLeon
#4 | 17.04.2014 | 13:23 | 0 [Материал]
Мне кажется дети попадают в такие группировки от одиночества и невнимания со стороны близких. Депрессия это болезнь очень трудно поддающаяся лечению. Но иногда у подростков это просто подражание чему то нестандартному, желание выделиться.

Ufkbyf2
#5 | 17.04.2014 | 13:44 | 0 [Материал]
Мне тоже так кажется.Серьезных размышлений  о своем неформальном объединении нет.Просто плохо человеку и все.Он нашел группу, сообщество, в котором он нашел тех, кому плохо. Слушают грустные песни, обсуждают атрибутику.

модель69
#6 | 17.04.2014 | 15:59 | 0 [Материал]
В моей практики встречались неформалы ,пыталась, что-то объснять, но результат нулевой. У этих детей были проблемы в семье.

brestel
#7 | 17.04.2014 | 16:30 | 0 [Материал]
Я считаю это лишь способом обратить на себя внимание. Не более. А что касается того, беспокоиться ли по этому поводу или нет, тут ответ один: все течет, все меняется. И этот период поиска себя для таких подростков рано или поздно заканчивается. А беседовать надо обязательно, только очень осторожно.

ivanovaev55
#15 | 17.04.2014 | 19:09 | 0 [Материал]
Согласна. У нас в школе тоже были неформалы. Это всего лишь желание эпатировать публику. Потом дети переросли и все стало хорошо.

Ufkbyf2
#8 | 17.04.2014 | 16:45 | 0 [Материал]
Елена Григорьевна, а проследить их путь возможно? Остались они такими или с возрастом прошло?
Надежда Радионовна, Вы тоже считает, что это возрастное?

brestel
#18 | 18.04.2014 | 09:40 | 0 [Материал]
Да, конечно, возрастное. Только один меняет почерк, походку, стрижку - в общем, мелочи, а другой - стиль поведения, поддавшись влиянию какой-либо молодежной неформальной организации. Да, были у нас в школе такие ребята, потом поехали учиться в С-Петербург, некоторое время там барагозили, а теперь все у них в норме.

larNik@1
#9 | 17.04.2014 | 16:46 | 0 [Материал]
Таких детей в жизни не встречала. Тоже считаю, что это определенный этап в жизни, который кто-то хочет пройти, а кто-то нет. По мере взросления все заканчивается, и объяснять ничего не нужно.

LANA13
#10 | 17.04.2014 | 17:09 | 0 [Материал]
Отношусь к таким людям (и детям) спокойно. Каждому человеку дано право себя выражать каким-то образом. Кто такие неформалы? Почти каждый из нас знает, что, прежде всего, неформалы - это социальная группа. Как правило, термин относится к тем молодым людям, которые стремятся каким-либо образом выделиться из общества окружающих их людей. Стремление выделиться возникает обычно именно в подростковом возрасте. Возможно, что сейчас неформал – это скорее не образ мысли, а одежда, стиль поведения и музыка в плеере. Но это всё может быть только показным, для какой-либо другой цели. Может просто дань зарубежной моде?
А по поводу, что сказать? Думаю, что в данном случае нет смысла переубеждать.

Ufkbyf2
#11 | 17.04.2014 | 17:55 | 0 [Материал]
Переубеждать, конечно, не стоит, да и вряд ли получится. Главное, чтобы подросток не "фанател". Тогда он сам может разобраться во всех плюсах и минусах неформального течения. Так произошло у нас с девочкой - готом. Она призналась, что нравилась ей экипировка, черный цвет, их стихи, музыка  и пр.

Elcina76
#12 | 17.04.2014 | 18:07 | 0 [Материал]

Цитата
Вы тоже считает, что это возрастное?
Скорее всего. У нас в школе была такая девочка. Сейчас она нормальный человек, вышла замуж, родила ребенка.

Латышева
#14 | 17.04.2014 | 19:01 | 0 [Материал]
У нашей соседки уже 2 сына и все в прошлом.

evgenia
#13 | 17.04.2014 | 18:30 | 0 [Материал]
К неформалам отношусь с интересом. В большинстве своем это думающие, рассуждающие, любознательные, желающие постичь новое, хорошо разбирающиеся в своем направлении. По мне это лучше, чем болтаться с бутылкой пива или коктеля. Опасны те, которые "косят" под.... под панков, под эмо, под рокеров и т.д. Для них важен только внешний антураж, а внутреннего содержания нет. В любом случае надо попытаться наладить контакт с такими ребятами.

gladkova86
#16 | 17.04.2014 | 21:07 | 0 [Материал]
Хорошо, если это все пройдет без последствий. Самоутверждаются так- ребятки.

zov
#17 | 17.04.2014 | 22:07 | 0 [Материал]
Отношусь к таким детям спокойно. Это период самоутверждения. Заметила, что и дети относятся спокойно к таким подросткам. У нас в школе училась девочка, но только не эмо, а гот. Черненькая такая ходила. Ничего, предложили детям (старшеклассникам) изучить разные субкультуры и на Новый год каждый класс  представил свою субкультуру с музыкальным номером. Было интересно и смешно. На этом все и закончилось.

Svetlana57
#19 | 18.04.2014 | 10:12 | 0 [Материал]

Цитата
Для них важен только внешний антураж
Есть такие, в гимназии их 4-5 человека. Собираются вместе на переменах (8-9 класс), слушают музыку. Спросила у своей девочки, чем их "группа" отличается от остальных ребят, ответила: "Остальные не слушают "Нирвану". Т.е,

Цитата
это скорее не образ мысли, а одежда, стиль поведения и музыка в плеере.

Rimmaind
#20 | 18.04.2014 | 10:31 | 0 [Материал]
С неформалами не встречалась. Но считаю, что это не нормальное явление. Надо проводить беседы с ними и увлекать нужными делами...

Irina63L
#22 | 22.06.2020 | 09:17 | -2 [Материал]
Самое главное, чтобы их нестандартный внешний вид не отражался в отрицательном отношении на окружающих. Ну, хочется, накрасить волосы или надеть балахон - пусть носят.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети