НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!

Детушек воспитать — не курочек пересчитать.

Блог Novikova67

Эта русская пословица заключает в себе народную мудрость о необходимости воспитания детей.Почему же современное общество радуется лишь повышению рождаемости в России,забывая о необходимости воспитать новое поколение? Всё больше думаю об этом не только потому что приходится сталкиваться с изъянами семейного воспитания в школьной среде, но и наблюдая за общением молодых родителей с дошкольниками в общественном транспорте,на улицах города. Типичная картина - малыш играет в песочнице или гуляет по детской площадке,а мама разговаривает по мобильнику.Кто подскажет маме,что надо разговаривать с ребёнком? Почему бы при женских консультациях не проводить всеобуч для будущих родителей? Почему бы СМИ не заняться пропагандой разумного воспитания? Что может сделать родительское сообщество,чтоб дети не росли как трава?

ссылки
Новые записи:
Народный праздник День жаворо... (0)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
Незабываемый отпуск на остров... (4)
Важный праздник — День защитн... (0)
2328
26
Школьница
#1 | 18.05.2014 | 11:38 | 0 [Материал]
Цитата
Почему бы при женских консультациях ... Почему бы СМИ

Продолжу мысль: почему бы школе...

Novikova67
#18 | 19.05.2014 | 06:30 | 0 [Материал]
По-моему,проблема настолько глубокая,что нужно всем миром заниматься воспитанием и просвещением родителей , школа одна не справится...

Cerg68
#2 | 18.05.2014 | 12:15 | 0 [Материал]
Воспитание должно начинаться в семье. Как говорится в известном стихотворении 15 века:

Ребёнок учится тому,
Что видит у себя в дому,
Родители пример ему.
Кто при жене и детях груб,
Кому язык распутства люб,
Пусть помнит, что с лихвой получит
От них всё то, чему их учит.
Там где аббат не враг вина,
Вся братия пьяным - пьяна.
Не волк воспитывал овец,
Походку раку дал отец.
Коль видят нас и слышат дети,
Мы за дела свои в ответе.
И за слова…Легко толкнуть
Детей на нехороший путь.
Держи в приличии свой дом,
Чтобы не каяться потом.


Ребёнок приходит в школу с  определёнными ценностями, усвоенными дома. Нам в школе приходится не воспитывать, а перевоспитывать.

модель69
#3 | 18.05.2014 | 12:38 | 0 [Материал]
Цитата
Ребёнок приходит в школу с определёнными ценностями, усвоенными дома. Нам в школе приходится не воспитывать, а перевоспитывать
И воспитывать приходиться родителей, а затем детей. А проблемы воспитания волнуют только учителей, а не наше общество. Можно разработать проекты по поводу воспитания, только осуществлять кто будет.

Galina1952
#4 | 18.05.2014 | 12:53 | 0 [Материал]

Цитата
Почему бы при женских консультациях не проводить всеобуч для будущих родителей?
Проводят в консультациях всеобуч для будущих родителей. Только мало кто помнит основы этих занятий.

Novikova67
#12 | 18.05.2014 | 16:28 | 0 [Материал]
Вот поэтому всеобуч для родителей нужен не "для галочки", а качественный, с привлечением психологов,педагогов и других специалистов.

natali1950
#5 | 18.05.2014 | 13:16 | 0 [Материал]
Я такая картина: мамы курят и пьют пива, а дети играют.
Я спрашиваю у первоклассника:
- Почему от тебя так сильно пахнет табаком?-
На что он мне отвечает:
-Папа и мама курят в комнате, на улицу не выходят".
 Естественно, вызвали родителей в школу, провели беседу.
Я у них раз в неделю бываю.
Прихожу в следующий раз мне мальчик и сообщает: - Папа бросает курить, а мама нет, но курит на улице..." 
Вот Вам и воспитание в семье.

Cerg68
#6 | 18.05.2014 | 14:19 | 0 [Материал]
Дети, от которых разит табаком, встречаются часто. Иногда даже от тетрадей идёт запах.
Часто приходится наблюдать, как мамы да и некоторые бабушки разговаривают с детьми только нецензурно. Как потом ребёнку объяснить, что так говорить нельзя?
Наблюдала и пинки, и затрещины посреди улицы. Вот и воспитывай потом.

Вл@диМир
#11 | 18.05.2014 | 16:15 | 0 [Материал]
Если ребенок в семье ничего культурного не видит, то остается только школа, которая в одиночку не всегда осиляет перевоспитать ребенка...

Ekaterina050466
#7 | 18.05.2014 | 15:14 | 0 [Материал]
Воспитание в жизни ребёнка играет большую роль. Но обидно, когда оно расходится в разные стороны. В школе мы говорим одно, а дома полная противоположность. В школе учим переходить дорогу на зелёный цвет, а мама с ребёнком перебегают на красный. В школе учим не обзываться, а дома родители называют друг друга разными обидными словами. В школе говорим, что курить вредно, дома родители курят и пьют на глазах у детей, при этом рассказывая пошлые анекдоты и выражаясь матом. Пока школа и семья не будут вместе, ничего из воспитания положительного не выйдет.

svetlaychok
#8 | 18.05.2014 | 15:43 | 0 [Материал]
Очень нравится стихотворение, приведённое
Cerg68. Родители, тоже изначально были детьми и их тоже воспитывали. Значит всё закладывается в семье. А каждому родителю надо начинать воспитание (самовоспитание) с себя.

Novikova67
#19 | 19.05.2014 | 06:42 | 0 [Материал]
Есть удивительно точная и понятная английская пословица, с которой я абсолютно согласна: "Не воспитывайте своих детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя".

fktrcfylhf
#9 | 18.05.2014 | 15:46 | 0 [Материал]

Код
Пока школа и семья не будут вместе, ничего из воспитания положительного не выйдет.
Полностью с вами согласна. 
А еще многие дома обсуждают учителей при детях.

tanyakurova_
#10 | 18.05.2014 | 16:13 | 0 [Материал]
[А еще многие дома обсуждают учителей при детях.]
Это ужасно! Но именно так это и происходит. Все обсуждается при детях!

Rumanzeva23
#13 | 18.05.2014 | 16:32 | 0 [Материал]
Цитата
Значит всё закладывается в семье.
Всё идет из семьи. В большинстве случаев дети предоставлены сами себе, их воспитанием никто не занимается, вот и растут они как грибы в лесу. Воспитание - дело ответственное, требующее самопожертвования. Но зачем жертвовать собой, если с экрана телевизора нам ежедневно навязывают беззаботную, красивую, легкую жизнь .....

Novikova67
#14 | 18.05.2014 | 16:35 | 0 [Материал]
Часто дети воспитываются у постоянно включённого телевизора...Что смотрит ребёнок, родители не контролируют. А сейчас даже мультфильмы не все полезно детям смотреть.Например, зарубежные мультфильмы пропагандируют нелестный женский образ, где женщина,имеющая детей, старая, неряшливая,бедная и безобразная. А прекрасны и молоды лишь одинокие независимые девушки...

cat
#17 | 18.05.2014 | 19:02 | 0 [Материал]
Вспомните "Белоснежку". Она молода и красива, стройна и одинока. И тут же показывают полную свинью с множеством поросят, которые явно не вызовут симпатию у детей. Вот так, кадр за кадром, а у детей создается впечатление, что лучше быть одинокой и без детей. Идет ненавязчивое разрушение обычных стандартов, в основе которых лежат семейные ценности. Хотя всеь сюжет вполне позитивен!

Ufkbyf2
#15 | 18.05.2014 | 18:10 | 0 [Материал]
Мы - одно, в семье , по телевизору и в интернете - другое. Родители порой вообще не заинтересованы в знаниях по воспитанию детей. Классный руководитель направляет родителей к психологу. Мама приходит и говорит: "Поработайте с ребенком". Видим, что проблема в маме, а маме слушать не интересно, как нужно общаться с ребенком и сколько ему нужно уделять внимания. И это - не единичный случай.

Novikova67
#16 | 18.05.2014 | 18:24 | 0 [Материал]
Да! Очень жаль,что родители не желают тратить себя на собственного ребёнка.

Новгородка
#20 | 19.05.2014 | 07:36 | 0 [Материал]

Цитата
современное общество радуется лишь повышению рождаемости в России
Меня эта радость иногда пугает. К сожалению, повышают рождаемость у нас не самые лучшие семьи. У меня многие родители открыто говорят, что родили второго(третьего) ребенка только ради материнского капитала. И их старшие дети это спокойно обсуждают. Рассуждения моей ученицы-третьеклассницы: "Мама родила братика, чтобы наша квартира стала больше. Но какая разница, у меня как не было своей комнаты, так и нет, просто раньше я жила в комнате с родителями, а теперь с братом"
У меня мурашки от таких слов "родила братика, чтобы квартира стала больше"

СветланаК
#24 | 19.05.2014 | 18:31 | 0 [Материал]
Нечто подобное тоже слышала: "Для того, чтобы компенсировать часть платы на покупку жилья, решили родить третьего. Да нет, мы бы итак родили третьего, а тут ещё и деньги."

81059
#21 | 19.05.2014 | 09:07 | 0 [Материал]
Правительство не может решать сразу все проблемы! Пока - рождаемость. Потом будет воспитание...Сейчас ещё мало народа для воспитания.

Novikova67
#22 | 19.05.2014 | 12:00 | 0 [Материал]
А мне кажется, что уже опоздали с воспитанием...

81059
#23 | 19.05.2014 | 12:13 | 0 [Материал]
Воспитывать надо! А перевоспитать трудно!

larNik@1
#25 | 19.05.2014 | 20:25 | 0 [Материал]
Рождение ребенка ради материнского капитала - это уже давно не новость. Какое уж тут воспитание, если ребенок по счету третий или четвертый, а родители уже не в состоянии воспитывать - возраст не тот, да и моральные ценности утрачены, если они и были.

Irina63L
#26 | 28.06.2020 | 19:25 | -3 [Материал]
Проблема стоит остро. Дети привыкли пользоваться телефоном круглосуточно. Многие родители тоже, стараются не выпускать его из рук.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети