НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН
DAN64, snegyrochka, kuzmina32

ЕГЭ-2018

Блог Galina1952

Сопровождала учеников на ЕГЭ. Всё началось нормально, дети пришли в школу с паспортами, ручками, со второй обувью и в надлежащей одежде.
Завуч проверила наличие паспортов, просмотрела паспорта. Так как однажды ученик принёс не свой паспорт, а мамин. Волнение, что поделать!
Погода нормальная, мы благополучно доехали до ППЭ, даже вышли на три остановки раньше, чтобы прогуляться. Около ППЭ уже собирались ученики и сопровождающие.
Вышла руководитель ППЭ и раздала сопровождающим списки участников ГИА (зачем, я не поняла).
В назначенное время участники ЕГЭ вместе с учителями вошли в здание, переобулись, оставили вещи у сопровождающих и пошли на регистрацию. И тут началось интересное номер 1, моих учеников не оказалось в списке, а список-то был передан мне. Хорошо, разобрались, зарегистрировались.
Наши ученики благополучно прошли рамку без звона и пошли в аудиторию.
Дальше началось интересное номер 2. Нельзя ученикам присутствовать на экзамене с часами наручными. Часы послушно сдали сопровождающим.
И интересное номер 3. Оказалось, что нельзя приносить с собой шоколад, конфеты. Хотя в Правилах указано: "На экзамене разрешено брать с собой воду, питание и по необходимости лекарства".
Таким образом питание у детей отобрали, сказали, что ничего не случится за 3 часа 55 минут.
Но ведь дети ушли из дома в 8:00, экзамен начался в 10:35 и окончился в 14:30!
Кто же правила устанавливает на ППЭ? Устанавливает ли каждое ППЭ свои правила или есть общие для всех?



ссылки
Новые записи:
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
1497
291
vikusik46
#1 | 29.05.2018 | 06:50 | 0 [Материал]
Да уж... действительно, страсти... Почему же часы нельзя брать на экзамен?

Galina1952
#4 | 29.05.2018 | 11:38 | 0 [Материал]
Я так и не смогла выяснить причину запрета...

PElena
#7 | 29.05.2018 | 14:34 | 0 [Материал]
Есть "умные" часы, на которых можно выходить в Интернет. Внешне выглядят очень похоже на обычные наручные часы. Видимо, чтобы не разбираться (они - не они), решили запретить. С другой стороны, в каждой аудитории есть настенные часы, время узнать можно.

Galina1952
#8 | 29.05.2018 | 16:24 | 0 [Материал]
В этом вопросе, Елена Александровна, я согласна с Вами, но какое положение указывает на эту ситуацию?
Да, в каждой аудитории есть часы, но мало ли у нас детей со слабым зрением?

PElena
#33 | 30.05.2018 | 22:47 | 0 [Материал]
Что касается настенных часов и плохого зрения - здесь я скорее соглашусь с Вами, Галина Васильевна. Да и все равно стресс для ребенка, когда его без вины считают виноватым, отбирают личную вещь (а если это "талисман"? - глупо, конечно, но детей это часто выводит из равновесия). Положения скорее всего нет. Перестраховываются.

Galina1952
#34 | 31.05.2018 | 06:02 | 0 [Материал]
Елена Александровна, участник ЕГЭ, конечно может спросить время у организаторов, но не каждый ученик решиться это сделать.

Латышева
#76 | 17.06.2018 | 21:32 | 0 [Материал]
А их организатор покусает? Спрашивают - отвечаем. А за 30 и за 5 минут до окончания предупреждаем по инструкции.

О
Ольга Федорова
#2 | 29.05.2018 | 07:52 | 0 [Материал]
Часы нельзя брать на экзамен, потому что есть часы, которые работают как телефон. Шоколад нельзя, т.к. может растаять и испачкать работу. Лекарства в этом году велено сдавать в мед. кабинет и принимать только под присмотром медика.Общие правила для всей страны.

Латышева
#78 | 17.06.2018 | 21:38 | 0 [Материал]
Часы никто не требовал снимать. Лекарства - в мед. кабине, принимаются под присмотром медика. Шоколад - нельзя, вода - в кулерах. Как-то так.

Galina1952
#89 | 18.06.2018 | 07:51 | 0 [Материал]
/Шоколад - нельзя, вода - в кулерах/
Чем же объясняют запрет шоколада у Вас, Татьяна Анатольевна? cry

Латышева
#100 | 18.06.2018 | 20:22 | 0 [Материал]
А я не спрашиваю. Мне его (шоколад) однозначно не пронести. Сегодня член ГЭК потребовал чехол сдать на хранение, а очки в руках нести. Так что, не до шоколада. tongue

Galina1952
#88 | 18.06.2018 | 07:50 | 0 [Материал]
/Общие правила для всей страны/ давно не существуют... sad

Латышева
#101 | 18.06.2018 | 20:22 | 0 [Материал]
Даже у каждого члена ГЭК они свои.

radugalena
#3 | 29.05.2018 | 08:34 | 0 [Материал]
"Кто же правила устанавливает на ППЭ? Устанавливает ли каждое ППЭ свои правила или есть общие для всех? "
Все инструкции идут сверху, я так думаю!

Galina1952
#5 | 29.05.2018 | 11:39 | 0 [Материал]
Скорее всего, из Комитета, но объяснения-то должны быть!

ромашка5975
#6 | 29.05.2018 | 13:10 | 0 [Материал]
В аудиторию ни в коем случае нельзя брать ничего. Ничего не могу сказать по поводу интересных пунктов 1 и 2, но шоколад и прочее, действительно, нельзя. Можно проносить с собой в воду, но оставлять её обязательно вне аудитории. Лекарства только с разрешения врача.

Galina1952
#9 | 29.05.2018 | 16:25 | 0 [Материал]
Почему же шоколад под запретом? Нужно же ученикам "подпитать мозги".
Да и в Правилах указано: "На экзамене разрешено брать с собой воду, питание и по необходимости лекарства". smile

ромашка5975
#13 | 29.05.2018 | 19:59 | 0 [Материал]
Вода остаётся в коридоре. Питание нельзя. Есть категория больных диабетом,для которых бывают исключения: питание и лекарства, но не в аудитории. Об этом предупреждаются организаторы, в т.ч. и организаторы вне аудитории.

Galina1952
#18 | 29.05.2018 | 23:26 | 0 [Материал]
"Питание нельзя". ПОЧЕМУ! Без еды дети находятся с 8:00 до 14:30 - это более 6 часов! cry

radugalena
#24 | 30.05.2018 | 20:39 | 0 [Материал]
Я видела шоколадки у детей, они их оставляют в коридоре рядом с водой, а в аудиторию не берут. Видела даже термос с питанием у девочки с больным желудком.

Galina1952
#25 | 30.05.2018 | 20:42 | 0 [Материал]
Вот это человеческое отношение к подрастающему поколению, Еленочка Викторовна!

relikt
#32 | 30.05.2018 | 22:12 | 0 [Материал]
В прошлом году на каком-то экзамене у девочки начались спазмы в желудке на фоне стресса, поэтому в этом году РУО предписало всем школам организовать питание учащихся в школах перед поездкой на экзамен.

Galina1952
#35 | 31.05.2018 | 06:03 | 0 [Материал]
Это, Раиса Поликарповна, такое весомое положительное решение. Дети успокоятся и сытенькие прибудут на ППЭ. Замечательно!

GVG
#48 | 31.05.2018 | 20:33 | 0 [Материал]
Наши дети, выходя с экзамена, бегут в магазины за вкусненьким. Экзамен сдан, стресс проходит, можно и перекусить.

Латышева
#87 | 17.06.2018 | 21:56 | 0 [Материал]
Отметить? tongue

Galina1952
#90 | 18.06.2018 | 07:52 | 0 [Материал]
И отметить, конечно. Как без этого? biggrin

Латышева
#102 | 18.06.2018 | 20:23 | 0 [Материал]
Верно, хоть какой-то позитив ведь должен быть! biggrin

Galina1952
#112 | 19.06.2018 | 10:12 | 0 [Материал]
И вы, Татьяна Анатольевна, правы! biggrin

iyugov
#70 | 07.06.2018 | 19:24 | 0 [Материал]
Читайте методические рекомендации Рособрнадзора. Питание - можно. Более того, питание может даже находиться в аудитории на рабочем столе участника экзамена. Причём организатор должен зачитать участникам это разрешение из своей инструкции слово в слово.

Galina1952
#72 | 07.06.2018 | 20:35 | 0 [Материал]
Читаем, читаем, но питание и воду дети оставляют на столе у двери в аудитории. Для того, чтобы попить или съесть что-то выходят в коридор, где находятся дежурные организаторы.

GOR154
#10 | 29.05.2018 | 16:46 | 0 [Материал]
У нас всё строго по инструкции! Даже воду дети с собой не приносят! В коридоре есть!

Galina1952
#11 | 29.05.2018 | 18:18 | 0 [Материал]
В коридоре и у нас на ППЭ кулеры стоят, а вот на ППЭ в других ОУ их нет!

Galina1952
#12 | 29.05.2018 | 18:19 | 0 [Материал]
Марина Юрьевна, в какой Инструкции написано, что воду нельзя с собой приносить? cry

русиш
#14 | 29.05.2018 | 20:01 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, странно, что шоколад не разрешают. У нас разрешили только чтобы он был разбит на плитки и в прозрачном пакете.

Galina1952
#19 | 29.05.2018 | 23:27 | 0 [Материал]
Галина Геннадьевна, я тоже говорила о таком решении вопроса.

GVG
#15 | 29.05.2018 | 21:57 | 0 [Материал]
Про этот год ничего не могу сказать (не работаю), а в прошлом году дети воду с собой в аудиторию брали.

Galina1952
#20 | 29.05.2018 | 23:28 | 0 [Материал]
На нашем ППЭ разрешено брать воду в аудиторию, если даже вода в кулерах есть вне аудитории.

Латышева
#79 | 17.06.2018 | 21:40 | 0 [Материал]
У нас воду брать не разрешают. На другом ППЭ - тоже.

Galina1952
#91 | 18.06.2018 | 07:53 | 0 [Материал]
/У нас воду брать не разрешают. На другом ППЭ - тоже/
Об этом знают все участники экзаменов?

Латышева
#103 | 18.06.2018 | 20:25 | 0 [Материал]
Похоже, что знают. Никто воду не приносит. Наверно, это требование одинаково для всей области. Сегодня ЕГЭ сдавали дети из пяти районов + школа военной части. Никто воду не приносил. Но, молодцы, вели себя очень достойно.

Galina1952
#113 | 19.06.2018 | 10:13 | 0 [Материал]
Радует единство в принятии решений по проведению экзамена и поведению на ППЭ.

Латышева
#123 | 19.06.2018 | 19:40 | 0 [Материал]
Да, Вы правы. Если бы в каждом районе были "свои правила", был бы ужас.

Galina1952
#132 | 19.06.2018 | 21:14 | 0 [Материал]
А ведь этот "ужас" имеет место быть даже в пределах одного муниципалитета...

Латышева
#143 | 20.06.2018 | 14:37 | 0 [Материал]
Рада, что у нас все чуть иначе.

Galina1952
#151 | 20.06.2018 | 16:46 | 0 [Материал]
Хоть за кого-то могу порадоваться...

relikt
#16 | 29.05.2018 | 22:10 | 0 [Материал]
Шоколад надо съесть за час до экзамена, тогда от него будет польза!

русиш
#17 | 29.05.2018 | 22:46 | 0 [Материал]
Скажу своим, Раиса Поликарповна! Спасибо, сдаем в следующем году, а я уже собираю материал.

Galina1952
#22 | 29.05.2018 | 23:30 | 0 [Материал]
А к следующему году ещё что-нибудь придумают, Галина Геннадьевна!

radugalena
#23 | 30.05.2018 | 20:35 | 0 [Материал]
Даже не сомневайтесь! Обязательно придумают! Нашим деткам разрешают брать с собой водичку, но она вне аудитории. Но у нас есть традиция-родители закупают бутылочки с водой на целый класс, на все экзамены, а уж ППЭ следит за их наличием на столах во время экзамена. Кулеров у нас в школах нет.

GVG
#26 | 30.05.2018 | 20:49 | 0 [Материал]
Мне вот только интересно, а хочется в такой стрессовой ситуации кушать? sad

Galina1952
#27 | 30.05.2018 | 21:11 | 0 [Материал]
Хочется, когда напряжение спадёт через час-полтора.

русиш
#29 | 30.05.2018 | 21:33 | 0 [Материал]
Это точно! Каждый год что-нибудь новое есть.

Galina1952
#30 | 30.05.2018 | 21:39 | 0 [Материал]
И всё направлено на усложнение...

Латышева
#86 | 17.06.2018 | 21:55 | 0 [Материал]
Одна ведомость учета выхода из аудитории чего стоит. Пока номер РБ перепишешь - сдуреть можно. Реально, не до печенек с кофейком.

Galina1952
#92 | 18.06.2018 | 07:54 | 0 [Материал]
/Одна ведомость учета выхода из аудитории чего стоит/
Такая ведомость составляется при проведении ЕГЭ?

Латышева
#104 | 18.06.2018 | 20:26 | 0 [Материал]
Нет, в нее записывается фамилия, номер БР, время выхода и время возвращения в аудиторию.

Galina1952
#114 | 19.06.2018 | 10:14 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, эту ведомость заполняют организаторы в аудитории? Она должна быть кому-то сдана?
Нас просто предупреждают, чтобы не разрешали многократный выход из аудитории.

Латышева
#122 | 19.06.2018 | 19:39 | 0 [Материал]
Да, заполняют организаторы, сообщая об этом на камеру. Количество выходов не ограничено, но отсутствовать должен лишь один человек из аудитории. Сдаем руководителю ППЭ.

Galina1952
#133 | 19.06.2018 | 21:15 | 0 [Материал]
/ Количество выходов не ограничено/
Даже если ученик будет выходить каждые 20 минут, например?

Латышева
#142 | 20.06.2018 | 14:36 | 0 [Материал]
В инструкции ничего не сказано по этому поводу. А с какой целью ему выходить каждые 20 минут?

Galina1952
#152 | 20.06.2018 | 16:47 | 0 [Материал]
/А с какой целью ему выходить каждые 20 минут?/
Цели могут быть разные, кто же их знает... wacko

Латышева
#162 | 20.06.2018 | 19:47 | 0 [Материал]
Пусть выходят - имеют право. tongue

Galina1952
#171 | 20.06.2018 | 22:57 | 0 [Материал]
Но не часто...

Латышева
#182 | 21.06.2018 | 13:54 | 0 [Материал]
Это где-то регламентируется?

Galina1952
#21 | 29.05.2018 | 23:29 | 0 [Материал]
Раиса Поликарповна, в течение 8 часов будет эта польза от съеденного шоколада?

Латышева
#77 | 17.06.2018 | 21:35 | 1 [Материал]
Польза будет от знаний, полученных на протяжении 11 лет. Это точно. А от шоколада - может будет, может нет. 50 на 50!

Galina1952
#93 | 18.06.2018 | 07:55 | 0 [Материал]
/Польза будет от знаний, полученных на протяжении 11 лет. Это точно/
Скорее не от знаний, а от подготовки к выполнению заданий ОГЭ-ЕГЭ cry

Латышева
#105 | 18.06.2018 | 20:26 | 0 [Материал]
Да, Вы правы. tongue Знания уже никому не нужны.

Galina1952
#115 | 19.06.2018 | 10:15 | 0 [Материал]
И это печалит...
А как сдают ОГЭ? Ухитряются написать на "4" те, кто учился на "2" cry

Латышева
#124 | 19.06.2018 | 19:40 | 0 [Материал]
Трудно сказать, но такое бывает очень редко.

Galina1952
#134 | 19.06.2018 | 21:17 | 0 [Материал]
/ но такое бывает очень редко/
А каким образом ученик, которого с трудом допустили да экзамена, который пробники писал на "2", получает "4", если не "5"? Осенило вдруг?

Латышева
#144 | 20.06.2018 | 14:38 | 0 [Материал]
Вопрос, однозначно, не ко мне. Я пробники не писала, детей к ЕГЭ не готовила, таких учеников пока не видела. Спросите у учителей-предметников или самих деток, Галина Васильевна.

Galina1952
#153 | 20.06.2018 | 16:49 | 0 [Материал]
/Спросите у учителей-предметников или самих деток/
Сами детки, Татьяна Анатольевна, говорят, что складываются по некоторой сумме и покупают ответы. Но ответы не все бывают верными, а потому "5" редко кто получает, но"4" есть...

Латышева
#163 | 20.06.2018 | 19:49 | 0 [Материал]
Если можно, то, пожалуйста, подробнее. У кого можно купить ответы? Сколько это стоит? И почему ответы не всегда верные?

Galina1952
#172 | 20.06.2018 | 23:00 | 0 [Материал]
/Если можно, то, пожалуйста, подробнее. У кого можно купить ответы? Сколько это стоит?/
На эти вопросы мне отказались отвечать. Но в Интернете.

/И почему ответы не всегда верные?/
А одной из учителей прислали ученики три варианта ответов, она их просмотрела и увидела, что есть неправильные. А почему, не знаю...

Латышева
#181 | 21.06.2018 | 13:54 | 0 [Материал]
Откуда ей прислали ученики ответы? Когда? И зачем она их проверяла, эти варианты ответов?

Galina1952
#193 | 21.06.2018 | 21:56 | 0 [Материал]
/Откуда ей прислали ученики ответы? Когда? И зачем она их проверяла, эти варианты ответов?/

Ученики прислали ответы ей на электронную почту после экзамена. А проверяла она их на верность.

Латышева
#202 | 22.06.2018 | 16:45 | 0 [Материал]
Если ученики выслали ответы, следовательно, у них были и вопросы? Откуда? Странно... А зачем проверять на верность? После драки кулаками не машут.

Galina1952
#208 | 22.06.2018 | 17:37 | 0 [Материал]
/Если ученики выслали ответы, следовательно, у них были и вопросы? Откуда? Странно.../

Вопросов не дают, только ответы к вариантам. Из Интернета...

Galina1952
#209 | 22.06.2018 | 17:38 | 0 [Материал]
/А зачем проверять на верность?/

В 2016 ответы не совпадали с вопросами. Как результат - 11 двоек cry

русиш
#28 | 30.05.2018 | 21:33 | 0 [Материал]
Сегодня была организатором на математике ЕГЭ. Часы не снимали, все в порядке. Но шоколад заставили оставить в коридоре. Елена Викторовна, воду на столах можно? Мне сегодня член ГЭК приказала все вынести в коридор.

Galina1952
#31 | 30.05.2018 | 21:40 | 1 [Материал]
Столы, как я поняла, стоят вне аудитории, в коридоре.
"Нашим деткам разрешают брать с собой водичку, но она вне аудитории".

radugalena
#36 | 31.05.2018 | 10:58 | 0 [Материал]
Конечно, бутылочки с водой стоят на столах в коридоре, а не в аудитории.

radugalena
#37 | 31.05.2018 | 11:00 | 0 [Материал]
Галиночка Васильевна, Вы, как всегда, правильно меня понимаете! smile

Galina1952
#38 | 31.05.2018 | 11:58 | 0 [Материал]
Ещё бы я Вас не понимала, Еленочка Викторовна! Мы столько лет плодотворно сотрудничаем smile

ingekon123
#39 | 31.05.2018 | 12:26 | 0 [Материал]
Как то надо продумать вопрос с питанием детей. 6 часов без еды находиться детям опасно для здоровья.

Galina1952
#41 | 31.05.2018 | 15:34 | 0 [Материал]
6 часов, Нелли Владимировна, это в лучшем случае. А если ученики добираются до ППЭ почти час, то уже гораздо больше получается.

Ta62si
#40 | 31.05.2018 | 14:42 | 0 [Материал]
У нас сказали детям взять бутылочки с водой, вода должна быть не газированная, бутылочка без этикетки.

Galina1952
#42 | 31.05.2018 | 15:36 | 0 [Материал]
Вот про этикетки наши руководители пока молчат, Татьяна Ивановна.
Но про ручки гелевые приходится говорить каждый экзамен.
Сегодня меняли ученикам шариковые ручки на гелевые. Уже не первый экзамен, а они всё с шариковыми ходят.
Одна ученица сказала, что ей специально для экзамена учительница подарила ручку, а ручка-то шариковая оказалась cry

radugalena
#43 | 31.05.2018 | 16:42 | 0 [Материал]
"Вот про этикетки наши руководители пока молчат".
Интересно! А при чём этикетки? Вода может быть любая, даже газированная. Просто газированную мы не рекомендуем, от неё ещё больше пить хочется. Наоборот,я думаю, что производителя воды надо знать, мало ли, что может произойти!

Ta62si
#44 | 31.05.2018 | 18:03 | 0 [Материал]
Не знаю, Елена Викторовна с чем это связано, директор не объяснила.Нужно будет спросить.

Galina1952
#46 | 31.05.2018 | 20:16 | 0 [Материал]
На этикетках могут написать шпаргалки...

Латышева
#80 | 17.06.2018 | 21:42 | 0 [Материал]
Нам тоже привели такое объяснение.

Galina1952
#94 | 18.06.2018 | 07:56 | 0 [Материал]
/Нам тоже привели такое объяснение/
У нас до такого не дошли пока...

Латышева
#106 | 18.06.2018 | 20:28 | 0 [Материал]
Но у нас пока о часах никто не догадывается. А сегодня у парнишки я видала отменные часики. так и хотелось спросить: удалось ли? Ведь в ППЭ глушилки.

Galina1952
#116 | 19.06.2018 | 10:16 | 0 [Материал]
Глушилки верно стоят, даже организаторы не могут выйти в Интернет со своих телефонов.

Латышева
#125 | 19.06.2018 | 19:41 | 0 [Материал]
А организаторы оставили свои вещи в комнате до входа в ППЭ. tongue

Galina1952
#135 | 19.06.2018 | 21:19 | 0 [Материал]
Наши организаторы оставляют вещи в комнате проведения инструктажа. Но не везде так.

Латышева
#145 | 20.06.2018 | 14:39 | 0 [Материал]
Комната проведения инструктажа находится уже на территории ППЭ. Туда входить с вещами нельзя.

Galina1952
#154 | 20.06.2018 | 16:50 | 0 [Материал]
/Комната проведения инструктажа находится уже на территории ППЭ/
Увы, на ППЭ наших ОУ это не так... Нарушаем?

Латышева
#164 | 20.06.2018 | 19:49 | 0 [Материал]
Наверно, точно не могу сказать, я не руководитель ППЭ. biggrin

Galina1952
#173 | 20.06.2018 | 23:01 | 0 [Материал]
/Наверно, точно не могу сказать, я не руководитель ППЭ./
Скорее всего, не нарушаем. Ведь на ППЭ присутствует уполномоченный представитель.

Латышева
#180 | 21.06.2018 | 13:53 | 0 [Материал]
А у нас член ГЭК строго проверяет соблюдение данного правила.

Galina1952
#194 | 21.06.2018 | 21:58 | 0 [Материал]
/А у нас член ГЭК строго проверяет соблюдение данного правила./

Остаётся предположить, что правила в регионах разнятся... cry

Galina1952
#246 | 24.06.2018 | 19:45 | 0 [Материал]
/Но у нас пока о часах никто не догадывается/

А Вы говорите "инструкции". cool

larNik@1
#45 | 31.05.2018 | 19:04 | 0 [Материал]
В этом году работаю на ЕГЭ организатором. Правила для всех регионов одинаковые, и никто ничего не придумывает. В инструкции четко сказано, что еда и лекарства при необходимости. С водой никаких проблем нет. Она находится в аудитории вместе со стаканчиками. Кроме того, ученик всегда может выйти, если ему необходимо. Часы просили оставить на столе при входе, так как многие современные часы имеют выход в интернет. В каждой аудитории висят настенные часы. Кроме того, организаторы сообщают периодически, сколько времени осталось до конца экзамена. Да и организаторы живые люди, тоже без еды, причем приходим к 8 часам и уходим в 16. 00. Пока все живы.

Galina1952
#47 | 31.05.2018 | 20:17 | 0 [Материал]
Лариса Николаевна, организаторы сообщают за 30 минут и за 5 минут до окончания экзамена.

radugalena
#49 | 01.06.2018 | 19:34 | 0 [Материал]
Соглашусь с Вами! Не все бутылочки с водой бывают прозрачными, вот только сегодня такие наблюдала. "Для записей на этикетках" есть коридорные дежурные.

русиш
#50 | 01.06.2018 | 19:37 | 0 [Материал]
Да и организаторы живые люди, тоже без еды, причем приходим к 8 часам и уходим в 16. 00. Пока все живы. И школьная столовая не работает! Голодные сидим.

Galina1952
#51 | 01.06.2018 | 19:53 | 1 [Материал]
Это, Галина Геннадьевна, вопрос к руководителю ППЭ.
На нашем ППЭ в кабинете для сопровождающих готовят чай и кофе, а у организаторов есть возможность перекусить до экзамена, во время экзамена и после экзамена.

radugalena
#55 | 02.06.2018 | 19:09 | 0 [Материал]
У нас тоже такое помещение есть! smile

Galina1952
#57 | 02.06.2018 | 22:38 | 0 [Материал]
Вот! А детям шоколад запрещают приносить!

Латышева
#81 | 17.06.2018 | 21:44 | 0 [Материал]
/а у организаторов есть возможность перекусить до экзамена, во время экзамена и после экзамена./
Во время экзамена? Это когда же? Что-то новенькое!

Galina1952
#95 | 18.06.2018 | 07:57 | 0 [Материал]
/Во время экзамена? Это когда же? Что-то новенькое!/
Организатор имеет право выйти из аудитории во время экзамена. Разве не так?

Латышева
#107 | 18.06.2018 | 20:29 | 0 [Материал]
Только в том случае, если на его место зайдет организатор вне аудитории. В "Инструкции" сказано: " В аудитории должно быть не менее двух организаторов". Это я сегодня еще раз уточнила. А кто будет сопровождать детей в коридоре?

Galina1952
#117 | 19.06.2018 | 10:17 | 0 [Материал]
/ А кто будет сопровождать детей в коридоре?/
В коридоре, как правило, 2-3 организатора.

Латышева
#126 | 19.06.2018 | 19:45 | 0 [Материал]
Да, и четыре-пять аудиторий. Если из каждой выйдет хотя бы один человек, будет очередь? 75 детей и 10 организаторов в аудитории! К тому же выходить за территорию ППЭ до окончания экзамена и сдачи всей документации организаторам запрещено. Кто из руководителей возьмет на себя такую ответственность?

Galina1952
#136 | 19.06.2018 | 21:20 | 0 [Материал]
/ К тому же выходить за территорию ППЭ до окончания экзамена и сдачи всей документации организаторам запрещено./
Это так.

Латышева
#146 | 20.06.2018 | 14:40 | 0 [Материал]
И зачем мне такой чай, который обернется штрафом? Напьюсь на всю оставшуюся жизнь? tongue

Galina1952
#155 | 20.06.2018 | 16:51 | 0 [Материал]
/И зачем мне такой чай, который обернется штрафом? Напьюсь на всю оставшуюся жизнь?/... и освободитесь от участия в качестве организатора на ОГЭ-ЕГЭ smile

Латышева
#165 | 20.06.2018 | 19:50 | 0 [Материал]
А Вы знаете суммы штрафов? wacko

Galina1952
#52 | 01.06.2018 | 19:54 | 0 [Материал]
/голодные сидим/
Разве это хорошо, Галина Геннадьевна? Почему же мы не стремимся к лучшему, а тянем детей к худшему?

русиш
#56 | 02.06.2018 | 21:06 | 0 [Материал]
Конечно,это очень нехорошо. Решили организовать в комнате для организаторов чай, возможность перекусить.

Galina1952
#58 | 02.06.2018 | 22:39 | 0 [Материал]
Вот это забота о коллегах!

cat
#71 | 07.06.2018 | 20:17 | 0 [Материал]
Это ведь плохо, ребята и учителя в большом стрессе!!!При социализме нас кормили, где же силы взять?

Galina1952
#73 | 07.06.2018 | 20:42 | 0 [Материал]
Людмила Васильевна, человек существо приспосабливающееся cry Хотя это плохое приспособление sad

Ta62si
#183 | 21.06.2018 | 17:44 | 0 [Материал]
А у нас детей кормят до экзамена и после экзамена, за свой счет только, деньги они сдают заранее.

Латышева
#191 | 21.06.2018 | 21:05 | 0 [Материал]
Сопровождающий? Хорошая идея.

Galina1952
#195 | 21.06.2018 | 21:59 | 0 [Материал]
/А у нас детей кормят до экзамена и после экзамена, за свой счет только, деньги они сдают заранее./

Вот она реальная забота о детях!

Galina1952
#53 | 01.06.2018 | 19:55 | 0 [Материал]
/"Для записей на этикетках" есть коридорные дежурные/
Не поняла смысла, Еленочка Викторовна?

radugalena
#54 | 02.06.2018 | 19:08 | 0 [Материал]
Галиночка Васильевна! Я думаю, что дежурные в коридорах могут следить за тем, что бы записей на этикетках не было. Ведь бутылочки с водой стоят на столах рядом со столами дежурных.

Galina1952
#59 | 02.06.2018 | 22:41 | 0 [Материал]
Еленочка Викторовна, у нас сегодня 75 человек сдавали экзамен. Это сколько бутылок должно стоять около дежурных? cry

larNik@1
#65 | 05.06.2018 | 18:57 | 0 [Материал]
На стене висят часы в каждой аудитории, а время начала и окончания экзамена записано на доске.

OlgaNosova
#60 | 02.06.2018 | 22:56 | 1 [Материал]
Я уже много лет организатор ЕГЭ, многого насмотрелась! Выезжаю из дома 6.00(встаю 5.00), приезжаю домой 18.00 И никто не думает, а ела ли я? Думаю, что дети 4 часа могут обойтись без еды. Перед тем как зайти в ППЭ они могут что-то съесть. А вот сколько проблем у нас (организаторов) бывает, от того, что дети будут шуршать оберткой от шоколада, бывает, что то-то падает на пол(тут отдельная проблема!!!) Всех проблем и не описать!

Так что, все участники должны отнестись к друг другу с пониманием. Просят ничего не брать, то лучше не брать.

Galina1952
#61 | 03.06.2018 | 09:33 | 0 [Материал]
Ольга Михайловна, это же плохо, что на ППЭ не заботятся об организаторах! Не так дорого и сложно поставить вазу с печеньем и вскипятить воду.

/А вот сколько проблем у нас (организаторов) бывает, от того, что дети будут шуршать оберткой от шоколада, бывает, что то-то падает на пол/

Шуршать обёрткой дети могут вне аудитории. И четырьмя часами экзамен не обходится...

Латышева
#82 | 17.06.2018 | 21:46 | 0 [Материал]
/Не так дорого и сложно поставить вазу с печеньем и вскипятить воду. /
Где? В аудитории под камерами? У меня нет денег штраф выплачивать!

Galina1952
#96 | 18.06.2018 | 07:58 | 0 [Материал]
/Где? В аудитории под камерами?/
Нет, в комнате для организаторов и в комнате для сопровождающих.

Латышева
#108 | 18.06.2018 | 20:31 | 0 [Материал]
Комната для сопровождающих и комната для организаторов находится до входа в ППЭ. До окончания экзамена, вернее, до сдачи всей документации организаторы не имеют права покидать территорию ППЭ. Так написано в "Инструкции". Это святыня святынь! tongue

Galina1952
#118 | 19.06.2018 | 10:19 | 0 [Материал]
На ППЭ в наших школах комната для сопровождающих и комната для организаторов расположены за входом на ППЭ. Иначе не получается, до входа только раздевалка.

Латышева
#127 | 19.06.2018 | 19:49 | 0 [Материал]
Нарушается инструкция? У нас ППЭ находится на 2 и 3 этажах. В ППЭ 1701 вход в ППЭ на первом этаже, сразу после рамки металлоискателя. Но кабинеты для вещей организаторов, личных вещей детей и сопровождающих находятся до входа. Все как полагается по инструкции. tongue

Galina1952
#137 | 19.06.2018 | 21:21 | 0 [Материал]
/Нарушается инструкция? / Похоже, что нарушается...

русиш
#62 | 04.06.2018 | 22:28 | 0 [Материал]
Согласна во многом с Вами, Ольга Михайловна! Упала у ребенка ручка, покатилась далеко. Надо встать, искать... Решила дать свою, чтобы не было нареканий со стороны смотрящих видео. Про обед-это отдельная история. Не в пользу организаторов.

OlgaNosova
#63 | 04.06.2018 | 22:48 | 0 [Материал]
Галина Геннадьевна, в прошлом году девочка уронила носовой платок, а закончилось для организатора кучей объяснительных и вернулась домой после 21.00.
Получается, что мы должны пожалеть детей, относиться к ним лояльно. А в итоге...
Я очень рада, что в организаторах последний год, больше не буду.

русиш
#66 | 05.06.2018 | 19:21 | 0 [Материал]
Очень даже верю, Ольга Михайловна! Поэтому и решила быстро дать свою ручку, чтобы (Боже упаси!) не наклонялся ученик под парту. Не отвяжешься без объяснительной. Мне еще два года ходить в организаторах. Никто и не спрашивает,хочу ли я. Ставят перед фактом уже в феврале.

Латышева
#83 | 17.06.2018 | 21:48 | 0 [Материал]
Ручку поднимаем, показываем на камеру, сообщаем, что произошло. Ничего страшного. А по поводу носового платка - в нем могли быть шпаргалки. tongue

Galina1952
#97 | 18.06.2018 | 08:00 | 0 [Материал]
/Ручку поднимаем, показываем на камеру, сообщаем, что произошло/
Кому сообщаете? На камеру?

Латышева
#109 | 18.06.2018 | 20:32 | 0 [Материал]
Да, на камеру. Как и все остальное.

Galina1952
#119 | 19.06.2018 | 10:19 | 0 [Материал]
Да, интересно получается...

Латышева
#128 | 19.06.2018 | 19:50 | 0 [Материал]
Я ничего интересного пока не заметила, кроме лишних проблем. В одной из аудиторий у общественного наблюдателя из кармана выпал лист с рецептом. Был допрос с пристрастием. biggrin

Galina1952
#138 | 19.06.2018 | 21:22 | 0 [Материал]
/ В одной из аудиторий у общественного наблюдателя из кармана выпал лист с рецептом./
Потому и рекомендуют брать в аудиторию только очки.

Латышева
#147 | 20.06.2018 | 14:41 | 0 [Материал]
Да? А паспорт и ручка? wacko

Galina1952
#156 | 20.06.2018 | 16:53 | 0 [Материал]
/Да? А паспорт и ручка?/
Татьяна Анатольевна, зачем организатору в аудитории или вне аудитории паспорт и ручка?

Латышева
#166 | 20.06.2018 | 19:52 | 0 [Материал]
Ручка - для заполнения протокола и остальной документации, а паспорт для подтверждения личности. Вы разве не знали этого? А чем Вы протокол заполняете, если не секрет? У детей ручку просите? wacko

Galina1952
#196 | 21.06.2018 | 22:01 | 0 [Материал]
/Ручка - для заполнения протокола и остальной документации, а паспорт для подтверждения личности. Вы разве не знали этого?/

Подтверждение личности проводят до перехода в аудиторию.

/А чем Вы протокол заполняете, если не секрет? У детей ручку просите?/

Ручки предоставляют на ППЭ. В каждой аудитории есть ручки, клей, ножницы и скотч.

Латышева
#203 | 22.06.2018 | 16:48 | 0 [Материал]
По инструкции мы должны входить в аудиторию с паспортом, ручкой и бейджиком. tongue
При проверки ППЭ Рособрнадзором Это было одним из требований.

Galina1952
#210 | 22.06.2018 | 17:40 | 0 [Материал]
/По инструкции мы должны входить в аудиторию с паспортом, ручкой и бейджиком./

Лишний раз убеждаемся в разных требованиях...

русиш
#160 | 20.06.2018 | 18:49 | 0 [Материал]
Я поосторожничала. Сказать на камеру-нетрудно. Но потом дети напишут апелляцию, что им мешали во время экзамена в аудитории было шумно. Решила, что проще так сделать.

Латышева
#170 | 20.06.2018 | 19:57 | 0 [Материал]
А что Вы нарушили? Подняли ребенку ручку и все. Вы ведь не пели, не плясали.

Galina1952
#197 | 21.06.2018 | 22:02 | 0 [Материал]
/Вы ведь не пели, не плясали./

Но ведь говорили! cry

Латышева
#204 | 22.06.2018 | 16:50 | 0 [Материал]
А кто запрещает говорить? Все организационные вопросы так и решаются: сообщаем и показываем на камеру.

Galina1952
#211 | 22.06.2018 | 17:40 | 0 [Материал]
/ сообщаем и показываем на камеру./

Тем самым отвлекаем детей от работы cry

Латышева
#233 | 23.06.2018 | 21:33 | 0 [Материал]
Никто пока не жаловался, апелляции на процедуру проведения не писал. Один раз упала ручка, второй раз мальчик уронил БР. А когда выдаем ДБО-2, тогда не мешаем? tongue

Galina1952
#237 | 24.06.2018 | 07:42 | 0 [Материал]
/Никто пока не жаловался, апелляции на процедуру проведения не писал./

А были ли случаи, когда писали? cool

Латышева
#242 | 24.06.2018 | 19:04 | 0 [Материал]
В этом году не было.

Galina1952
#243 | 24.06.2018 | 19:42 | 0 [Материал]
/В этом году не было./

А раньше было? wacko

Латышева
#265 | 27.06.2018 | 16:45 | 0 [Материал]
Нет, не было. Были случаи удаления с экзамена.

Galina1952
#266 | 27.06.2018 | 17:39 | 0 [Материал]
/Были случаи удаления с экзамена./

Ну, это же не апелляция... cool

Galina1952
#64 | 05.06.2018 | 13:21 | 0 [Материал]
/Про обед-это отдельная история. Не в пользу организаторов./
А жаль, Галина Геннадьевна, что такое небрежное отношение к организаторам.
В нашем ППЭ всегда находятся кипяток и сладости.

smile

русиш
#67 | 05.06.2018 | 19:22 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, не поверите: три года воюем со своей же школьной столовой. Не хотят нас обедом кормить. У них летний лагерь. И администрация помалкивает.

Galina1952
#68 | 06.06.2018 | 08:21 | 0 [Материал]
/И администрация помалкивает/
Галина Геннадьевна, но чаем-то могут напоить cry

Латышева
#84 | 17.06.2018 | 21:51 | 0 [Материал]
/не поверите: три года воюем со своей же школьной столовой. Не хотят нас обедом кормить. У них летний лагерь. И администрация помалкивает./
Летний лагерь в день экзамена у нас не работает. Обеда соответственно - нет. Покидать рабочее место организатор не имеет права.
На ОГЭ я организатор вне аудитории на своем ППЭ, на ЕГЭ - в аудитории на другом ППЭ. Что-то никто меня нигде ничем не поит!

Galina1952
#98 | 18.06.2018 | 08:00 | 0 [Материал]
/Что-то никто меня нигде ничем не поит!/
Но это же не хорошо! cry

Латышева
#110 | 18.06.2018 | 20:49 | 0 [Материал]
Это очень плохо! В 6 я пью кофе и еду в школу, оттуда - нас везут на ППЭ. домой возвращаемся в 15-16 часов. И то, если повезет. Есть хочется. И детям хочется. Они, иногда, еще раньше нас выезжают. Я считаю, что так не должно быть. Вот сегодня мы приехали на ППЭ в 8.00. Почти сразу привезли детей из другого района. А ехать им гораздо большее расстояние, чем нам. Часть детей оказалась не из райцентра, следовательно, из своих сел они выехали еще раньше. Чем это они так провинились, чтобы голодными на экзамен заходить? Нельзя так поступать с детьми, нельзя.

Galina1952
#120 | 19.06.2018 | 10:21 | 0 [Материал]
/Нельзя так поступать с детьми, нельзя/
Я согласна с Вами. Татьяна Анатольевна! Но руководитель ППЭ доказывает, что экзамен длится 3 часа 55 минут. Ох, уж эти инструкции...

Латышева
#129 | 19.06.2018 | 19:52 | 0 [Материал]
Руководитель ППЭ прекрасно знает, что это не так. Плюс уходит время на распечатку ЭМ. Но все мы заложники одной ситуации. Все решили за нас и до нас.

Galina1952
#139 | 19.06.2018 | 21:23 | 0 [Материал]
/Руководитель ППЭ прекрасно знает, что это не так./
Но не признаёт очевидного факта.

Латышева
#148 | 20.06.2018 | 14:44 | 0 [Материал]
Руководитель ППЭ ничего не решает в данной ситуации. И доказывать ему ничего не надо. В инструкции четко сказано, что после заполнения БР и зачитывания второй части инструкции, определяем начало и окончание экзамена. Дети работают на ЭМ ровно столько, сколько определено в той же инструкции. Самые длинные экзамены протекают 3 часа 55 минут. И Вы прекрасно знаете, почему не 4 часа ровно. tongue

Galina1952
#157 | 20.06.2018 | 16:55 | 0 [Материал]
/Руководитель ППЭ ничего не решает в данной ситуации. И доказывать ему ничего не надо/
Надо, Татьяна Анатольевна! Ибо организатор имеет возможность довести ситуацию до уполномоченного.

Латышева
#167 | 20.06.2018 | 19:53 | 0 [Материал]
А уполномоченный что, с другой планеты приехал? Не знает об этом?

Galina1952
#238 | 24.06.2018 | 07:43 | 0 [Материал]
/А уполномоченный что, с другой планеты приехал? Не знает об этом?/

Знает, но не озвучивает своего мнения cool

Латышева
#241 | 24.06.2018 | 19:03 | 0 [Материал]
Ничье субъективное мнение не учитывается. Только - "Инструкция". tongue

GOR154
#69 | 07.06.2018 | 18:49 | 0 [Материал]
А нас в этом году кормят! Без проблем!

Galina1952
#74 | 07.06.2018 | 20:43 | 0 [Материал]
Ого! Хоть у кого-то нормальные условия. Марина Юрьевна, поподробнее можно, кто кормит и кого именно кормят? smile

GVG
#75 | 07.06.2018 | 21:54 | 0 [Материал]
И мне очень интересно, как такое возможно в наше "подозрительное" время... tongue

русиш
#161 | 20.06.2018 | 18:50 | 0 [Материал]
Повезло, Марина Юрьевна!

Латышева
#85 | 17.06.2018 | 21:52 | 0 [Материал]
/Марина Юрьевна, поподробнее можно, кто кормит и кого именно кормят?/
А самое главное - когда это происходит? В инструкции для организаторов об этом моменте нет ни единого словечка.

Galina1952
#99 | 18.06.2018 | 08:01 | 0 [Материал]
/В инструкции для организаторов об этом моменте нет ни единого словечка/
Значит и нарушений нет.

Латышева
#111 | 18.06.2018 | 20:51 | 0 [Материал]
Ну уж, нет. Это - сплошное нарушение, так как в инструкции записано, что "в аудитории постоянно должно находиться не менее двух организаторов". А вот об обеде нет ни слова! tongue

Galina1952
#121 | 19.06.2018 | 10:23 | 0 [Материал]
/"в аудитории постоянно должно находиться не менее двух организаторов"/
Так и будет два, один организатор приглашен из коридора. Руководитель ППЭ может разрулить этот вопрос.

Латышева
#130 | 19.06.2018 | 19:55 | 0 [Материал]
Я писала выше, что это не реально. 10 организаторов и 75 детей, которые постоянно куда-тио выходят: в туалет, попить водички, в медкабинет. организаторам вне аудитории тоже ведь не разорваться. 10 минут на "попить кофе" каждому из организаторов - это уже 100 минут. Дети сдают работы по мере их выполнения. Прикольно будет, когда ребенок идет сдавать работу, а ответственный организатор "кофе пьет"! wacko

Galina1952
#140 | 19.06.2018 | 21:24 | 0 [Материал]
/75 детей, которые постоянно куда-тио выходят: в туалет, попить водички, в медкабинет/
Я ни на одном ППЭ не наблюдала такого явления. За время проведения экзамена выходили 2-3 ученика из 15 по одному разу.

Латышева
#149 | 20.06.2018 | 14:47 | 0 [Материал]
Вы были организатором вне аудитории на разных ППЭ?
А у меня по ведомости учета времени получается, что спустя 40-50 минут после начала экзамена практически постоянно в аудитории отсутствует один человек.

Galina1952
#158 | 20.06.2018 | 16:56 | 0 [Материал]
/Вы были организатором вне аудитории на разных ППЭ? /
Была организатором в аудитории на разных ППЭ. Бывало так, что за время экзамена не выходил никто из учеников из аудитории.

Латышева
#168 | 20.06.2018 | 19:53 | 0 [Материал]
3 часа 55 минут высиживали? wacko

Galina1952
#176 | 20.06.2018 | 23:05 | 0 [Материал]
/3 часа 55 минут высиживали?/
Ну да, высиживали и побольше.

Латышева
#179 | 21.06.2018 | 13:48 | 0 [Материал]
В е 75 человек? А какова необходимость "высиживать"? wacko

Galina1952
#187 | 21.06.2018 | 19:58 | 0 [Материал]
/В е 75 человек? /
Может быть и все 120...

/ А какова необходимость "высиживать"? /

А какая необходимость острая выходить?

Латышева
#188 | 21.06.2018 | 21:01 | 0 [Материал]
А посещение туалета? wacko

Galina1952
#198 | 21.06.2018 | 22:03 | 0 [Материал]
/А посещение туалета?/

По-видимому, выдерживают. Посещают до экзамена и после.

Латышева
#205 | 22.06.2018 | 16:50 | 0 [Материал]
Рада за всех 75.

Galina1952
#212 | 22.06.2018 | 17:42 | 0 [Материал]
/Рада за всех 75./

Почему только за 75? На ППЭ 8 аудиторий на каждом этаже. А это 120 учеников. wacko

Латышева
#131 | 19.06.2018 | 20:06 | 0 [Материал]
/Руководитель ППЭ может разрулить этот вопрос./
Руководитель ППЭ не станет этого делать. Ему, во-первых, не нужны лишние проблемы, во-вторых, банально нет времени об этом думать.

Galina1952
#141 | 19.06.2018 | 21:25 | 0 [Материал]
/Руководитель ППЭ не станет этого делать./
Это зависит от руководителя ППЭ, его человеческих качеств.

Латышева
#150 | 20.06.2018 | 14:50 | 0 [Материал]
Наш руководитель ППЭ на ЕГЭ добрейшей души человек из соседнего района. Но она не станет нарушать инструкцию, чтобы не пострадать самой и не подставить других. Все экзамены прошли без нарушений.
На нашем ППЭ руководитель наш завуч - чудеснейший человек. Но ведет себя она аналогично.

Galina1952
#159 | 20.06.2018 | 16:58 | 0 [Материал]
/она не станет нарушать инструкцию, чтобы не пострадать самой и не подставить других/

Но довести ситуацию до руководства в её силах.

Латышева
#169 | 20.06.2018 | 19:56 | 0 [Материал]
А разве там никто не знает? Члены ГЭК разве не видят? Вся страна разве не просматривает онлайн ситуацию?
Коллеги, кстати, а в каких еще регионах организаторы уходят "пить чай-кофе" во время экзамена?

Galina1952
#175 | 20.06.2018 | 23:04 | 0 [Материал]
/А разве там никто не знает? Члены ГЭК разве не видят? Вся страна разве не просматривает онлайн ситуацию? /

У нас в стране много патовых ситуаций, но молчим, значит всё устраивает...

Латышева
#177 | 21.06.2018 | 13:43 | 0 [Материал]
А зачем тогда пенять на "человеческие качества" руководителя ППЭ?

Galina1952
#186 | 21.06.2018 | 19:56 | 0 [Материал]
/А зачем тогда пенять на "человеческие качества" руководителя ППЭ?/
А разве кто-то пеняет? cry

Латышева
#190 | 21.06.2018 | 21:05 | 0 [Материал]
Очевидно, я все, как обычно, не совсем верно поняла. wink

Galina1952
#199 | 21.06.2018 | 22:04 | 0 [Материал]
Скорее всего так и есть... wink

Galina1952
#174 | 20.06.2018 | 23:03 | 0 [Материал]
А Вы знаете суммы штрафов? /

Нашу коллегу на 20000р. оштрафовали и отстранили от работы на ППЭ.

Латышева
#178 | 21.06.2018 | 13:44 | 0 [Материал]
Напилась чайку? У меня нет лишних нет денег, да и дороговато чаек-кофеек в ППЭ обходится. tongue

Galina1952
#185 | 21.06.2018 | 19:54 | 0 [Материал]
/Напилась чайку? У меня нет лишних нет денег/
Это не за чай, а за наличие калькулятора на столе ученицы. cry

/дороговато чаек-кофеек в ППЭ обходится/

Некоторые готовы заплатить, лишь бы не тратить время, деньги и здоровье на работу на ППЭ.

Латышева
#189 | 21.06.2018 | 21:04 | 0 [Материал]
Можно просто не заключать договор на работу в ППЭ. А какие деньги тратят организаторы? И, потом, если все "заплатят", кто же будет организаторами у ваших детей?

Galina1952
#200 | 21.06.2018 | 22:05 | 0 [Материал]
/А какие деньги тратят организаторы?/

На дорогу до ППЭ.

Латышева
#206 | 22.06.2018 | 16:52 | 0 [Материал]
По приказу УО руководитель образовательной организации отвечает до доставку организаторов на территорию ППЭ. Нас отвозят и привозят либо автобусом, либо машиной.

Galina1952
#213 | 22.06.2018 | 17:43 | 0 [Материал]
/По приказу УО руководитель образовательной организации отвечает до доставку организаторов на территорию ППЭ./

У нас такого нет. Да и каким образом развезти 10 организаторов на разные ППЭ муниципального района?

Латышева
#217 | 22.06.2018 | 20:31 | 0 [Материал]
Это вопрос для руководителя образовательного учреждения. У нас все 10 организаторов работают на одном ППЭ.

Galina1952
#220 | 22.06.2018 | 21:18 | 0 [Материал]
/У нас все 10 организаторов работают на одном ППЭ./

У нас много школ и разброс большой. На одном ППЭ не могут работать все, так информатик не может быть на экзамене по информатике и т.д.

Латышева
#224 | 22.06.2018 | 21:43 | 0 [Материал]
Естественно, информатик не может быть на экзамене по информатике, поэтому его и не назначают на информатику. А ППЭ у нас для ЕГЭ один в районе.

Galina1952
#228 | 23.06.2018 | 05:48 | 0 [Материал]
/А ППЭ у нас для ЕГЭ один в районе./

Вот как! У нас гораздо больше ППЭ и для ЕГЭ, и для ОГЭ wacko

Латышева
#234 | 23.06.2018 | 21:33 | 0 [Материал]
Это что-то меняет?

Galina1952
#247 | 24.06.2018 | 19:46 | 0 [Материал]
/Это что-то меняет?/
Конечно! cry

Латышева
#248 | 24.06.2018 | 21:35 | 0 [Материал]
Что именно? Мы меньше и хуже работаем или, наоборот? biggrin

Galina1952
#250 | 25.06.2018 | 08:49 | 0 [Материал]
/ Мы меньше и хуже работаем или, наоборот?/

Когда много ППЭ, то и организаторов нужно больше, а муниципальный район большой. Вот и приходится ездить то в на одно ППЭ, то на другое...

Латышева
#255 | 25.06.2018 | 18:06 | 0 [Материал]
То есть, один и тот же организатор заключает договор с разными ППЭ? А вдруг совпадут экзамены?

Galina1952
#214 | 22.06.2018 | 17:44 | 0 [Материал]
/Нас отвозят и привозят либо автобусом, либо машиной./

Привозят только детей из ОО, у которых есть транспорт. Остальные заказывают автобусы для доставки учеников на ППЭ.

Латышева
#218 | 22.06.2018 | 20:34 | 0 [Материал]
У нас в школе есть автобус. Он и отвозит сначала - организаторов, затем - детей из той школы, в которой детей по какой-то причине не могут отвезти на автобусе той школы, затем - везет наших ребят. Это на обязательные экзамены. Но, в любом случае, везет школьный автобус или машина школы. Если предмет выбрали 1-2 ученика, то в другой район везут на машине УО с сопровождающим.
А кто оплачивает эти ваши автобусы?

Galina1952
#221 | 22.06.2018 | 21:19 | 0 [Материал]
/А кто оплачивает эти ваши автобусы?/

Ученики. Всё равно же проезд оплачивать, если добираться на общественном транспорте.

Латышева
#225 | 22.06.2018 | 21:44 | 0 [Материал]
А разве это не задача школы - доставить учеников на ППЭ? У нас в области всех доставляют бесплатно.

Galina1952
#229 | 23.06.2018 | 05:50 | 0 [Материал]
/А разве это не задача школы - доставить учеников на ППЭ? У нас в области всех доставляют бесплатно./

Задача школы - организовать доставку учеников на ППЭ. Это не значит, что школа должна оплачивать проезд одного-двух учеников или арендовать автобус для доставки всех выпускников.

Латышева
#235 | 23.06.2018 | 21:51 | 0 [Материал]
А кто же должен оплачивать - родители? Это не их прихоть - везти детей на ЕГЭ. К тому, школа, а в частности, сопровождающий, отвечает за жизнь и здоровье детей.
А средства на оплату проезда выделяет УО. Согласно "Схеме доставки учащихся на экзамены".

Galina1952
#251 | 25.06.2018 | 08:51 | 0 [Материал]
/А средства на оплату проезда выделяет УО. Согласно "Схеме доставки учащихся на экзамены"./

В нашей области такой схемы нет.

Латышева
#254 | 25.06.2018 | 18:06 | 0 [Материал]
Такие схемы должны быть в каждой области. Согласно им, как раз, и выделяются средства на подвоз детей к месту сдачи экзамена.

Galina1952
#269 | 28.06.2018 | 20:35 | 0 [Материал]
/Такие схемы должны быть в каждой области. Согласно им, как раз, и выделяются средства на подвоз детей к месту сдачи экзамена./

Это, наверное, действует в поселковых школах. В городских такого не.

Латышева
#270 | 30.06.2018 | 22:18 | 0 [Материал]
А по какому же маршруту вы возите своих детей на ЕГЭ? В схеме все четко указано, просчитан километраж и УО выделяет средства.

Galina1952
#184 | 21.06.2018 | 19:53 | 0 [Материал]
/Это где-то регламентируется?/
Это рекомендации.

Латышева
#192 | 21.06.2018 | 21:27 | 0 [Материал]
Я нигде не нашла такой рекомендации. А вот пожаловаться дети могут.

Galina1952
#201 | 21.06.2018 | 22:06 | 0 [Материал]
/Я нигде не нашла такой рекомендации. А вот пожаловаться дети могут./

Рекомендации не значат обязательность, где Вы их искали? wacko

Латышева
#207 | 22.06.2018 | 16:52 | 0 [Материал]
В инструкции, естественно, где же еще? wacko

Galina1952
#215 | 22.06.2018 | 17:46 | 0 [Материал]
/В инструкции, естественно, где же еще?/

В инструкции так и написано "рекомендуется"?

Латышева
#219 | 22.06.2018 | 20:35 | 0 [Материал]
В инструкции совершенно ничего не написано о том, сколько раз ученик может выйти из аудитории. Может, у вас другие инструкции? cry

Galina1952
#222 | 22.06.2018 | 21:19 | 0 [Материал]
/В инструкции совершенно ничего не написано о том, сколько раз ученик может выйти из аудитории./

Это так.

Латышева
#216 | 22.06.2018 | 20:29 | 0 [Материал]
/В 2016 ответы не совпадали с вопросами. Как результат - 11 двоек cry/
То есть, Вы хотите сказать, что ваши дети списывают на ЕГЭ?

Galina1952
#223 | 22.06.2018 | 21:20 | 0 [Материал]
/То есть, Вы хотите сказать, что ваши дети списывают на ЕГЭ?/

Речь идёт об ОГЭ.

Латышева
#226 | 22.06.2018 | 21:45 | 0 [Материал]
Ах, простите! А какая разница ОГЭ или ЕГЭ? Выходит, дети - списывали?

Galina1952
#230 | 23.06.2018 | 05:51 | 0 [Материал]
/А какая разница ОГЭ или ЕГЭ? Выходит, дети - списывали?/

Выходит, что списывали, но не замечены были. Ловкачи! smile

Латышева
#236 | 23.06.2018 | 21:52 | 0 [Материал]
А чем же занимались организаторы в аудиториях?

Galina1952
#239 | 24.06.2018 | 07:44 | 0 [Материал]
/А чем же занимались организаторы в аудиториях?/

Организацией процедуры ОГЭ wink

Латышева
#240 | 24.06.2018 | 19:02 | 0 [Материал]
Да уж, организовали! tongue

Galina1952
#245 | 24.06.2018 | 19:43 | 0 [Материал]
/Да уж, организовали!/

А что не так?
wacko

Латышева
#249 | 24.06.2018 | 21:36 | 0 [Материал]
Все отлично. Дети списали, организаторы деньги получили. А что еще нужно было делать?

Galina1952
#252 | 25.06.2018 | 08:52 | 0 [Материал]
/А что еще нужно было делать?/

И что же?

Латышева
#253 | 25.06.2018 | 18:03 | 0 [Материал]
Ну, уж явно не организацию массового списывания. Этот факт просто шокирует.

Galina1952
#259 | 25.06.2018 | 23:10 | 0 [Материал]
/Ну, уж явно не организацию массового списывания. /

Массовое списывание организовывают те, кто размещает ответы для региона в Интернете. cool

Латышева
#261 | 26.06.2018 | 19:44 | 0 [Материал]
Массовое списывание организовывает тот, кто позволяет детям списать. А по поводу ответов - в учебниках они тоже есть. Обвиним авторов? tongue

Galina1952
#262 | 26.06.2018 | 20:35 | 0 [Материал]
/Массовое списывание организовывает тот, кто позволяет детям списать/

А каким образом можно не позволить? wacko

Латышева
#264 | 27.06.2018 | 16:44 | 0 [Материал]
То есть, Вы хотите сказать, что у вас на экзаменах дети списывают, а никто не замечает этого? И не собирается пресекать? Интересное положение дел.

Galina1952
#267 | 27.06.2018 | 17:43 | 0 [Материал]
/ у вас на экзаменах дети списывают, а никто не замечает этого? /

В том то и дело, что не списывают, но ответы пишут верные, в соответствии с размещенными в Интернете. wacko

Galina1952
#268 | 27.06.2018 | 17:44 | 0 [Материал]
/ И не собирается пресекать?/

Всякое нарушение непременно пресекается! wink

Galina1952
#263 | 26.06.2018 | 20:36 | 0 [Материал]
/ А по поводу ответов - в учебниках они тоже есть. Обвиним авторов?/

Учебник служит для обучения, а экзамен для проверки приобретённых знаний. cry

Латышева
#271 | 30.06.2018 | 22:18 | 0 [Материал]
Списать можно и из учебника. tongue

Galina1952
#275 | 01.07.2018 | 08:37 | 0 [Материал]
/Списать можно и из учебника./

Ответы можно списать, а вот ход решения из учебника не спишешь. cool

Galina1952
#260 | 25.06.2018 | 23:11 | 0 [Материал]
/Этот факт просто шокирует./

Да, шокирует. wacko

Латышева
#227 | 22.06.2018 | 21:47 | 0 [Материал]
/Почему только за 75? На ППЭ 8 аудиторий на каждом этаже. А это 120 учеников. wacko/
И никто из 120 человек так и не захотел выйти за 3 часа 55 минут? Да вам надо заявляться в книгу рекордов!

Galina1952
#231 | 23.06.2018 | 05:52 | 0 [Материал]
/И никто из 120 человек так и не захотел выйти за 3 часа 55 минут?/

За всех не скажу, речь идёт об отдельно взятой аудитории. cool

Galina1952
#232 | 23.06.2018 | 05:52 | 0 [Материал]
/Да вам надо заявляться в книгу рекордов!/

Вы думаете, что есть такой рекорд? wacko

Galina1952
#244 | 24.06.2018 | 19:43 | 0 [Материал]
/Ничье субъективное мнение не учитывается. Только - "Инструкция"./

А инструкции у всех разные...

Латышева
#256 | 25.06.2018 | 18:08 | 0 [Материал]
Да, у каждого должностного лица - своя.

Galina1952
#258 | 25.06.2018 | 23:08 | 0 [Материал]
/Да, у каждого должностного лица - своя./

Да, да, да! Именно так и есть! cool

Galina1952
#257 | 25.06.2018 | 23:07 | 0 [Материал]
/То есть, один и тот же организатор заключает договор с разными ППЭ? А вдруг совпадут экзамены?/
Договор заключается с Комитетом по образованию.

Латышева
#272 | 30.06.2018 | 22:20 | 0 [Материал]
/Выходит, что списывали, но не замечены были. Ловкачи!/
/В том то и дело, что не списывают, но ответы пишут верные, в соответствии с размещенными в Интернете. /
Противоречите сами себе?

Galina1952
#274 | 01.07.2018 | 08:25 | 0 [Материал]
/Противоречите сами себе?/
В чём же? wacko

Латышева
#277 | 01.07.2018 | 21:54 | 0 [Материал]
А из цитат не видно? wacko

Galina1952
#279 | 01.07.2018 | 22:29 | 0 [Материал]
|А из цитат не видно?|
Нет, не видно:)

Латышева
#282 | 02.07.2018 | 14:21 | 0 [Материал]
ОК!
/списывали ловкачи/ - /не списывают/
Не противоречие ли? Если, по-вашему, нет, то...

Galina1952
#285 | 02.07.2018 | 14:38 | 0 [Материал]
/Не противоречие ли? Если, по-вашему, нет, то.../

Татьяна Анатольевна, здесь противоречие образовалось потому, что списывали наши ученики, но не на нашем ППЭ. На нашем ППЭ списывание не замечено было.

Латышева
#287 | 02.07.2018 | 21:00 | 0 [Материал]
Противоречие было? Было! А где, кто и как...

Galina1952
#288 | 02.07.2018 | 21:09 | 0 [Материал]
Вы правы, не уточнила, а потому меня не поняли cry

Galina1952
#273 | 01.07.2018 | 08:25 | 0 [Материал]
/А по какому же маршруту вы возите своих детей на ЕГЭ? В схеме все четко указано, просчитан километраж и УО выделяет средства./

Маршрут зависит от расположения ППЭ. Схем в пределах города не составляем.

Латышева
#278 | 01.07.2018 | 21:55 | 0 [Материал]
На каждое ППЭ составляется маршрут, схемы и выделяют средства для подвоза детей. Уж не такси же детей возят!

Galina1952
#280 | 01.07.2018 | 22:31 | 0 [Материал]
|На каждое ППЭ составляется маршрут, схемы и выделяют средства для подвоза детей. Уж не такси же детей возят!/
Никакие маршруты в пределах города не составляют. Есть инструкции? wacko

Латышева
#284 | 02.07.2018 | 14:37 | 0 [Материал]
Есть не только инструкции, но и "Положение" и приказы. Но, если Вы настаиваете, что в вашей школе нет и не может быть "Схемы доставки участников ЕГЭ в ППЭ", пусть так и будет. Очевидно, вы не заморачиваетесь и возите детей на общественном транспорте.

Galina1952
#289 | 02.07.2018 | 21:10 | 0 [Материал]
/Очевидно, вы не заморачиваетесь и возите детей на общественном транспорте./

Именно так и есть, Татьяна Анатольевна. У нас 100 выпускников 9-х классов. smile

Латышева
#290 | 04.07.2018 | 09:29 | 0 [Материал]
А разве они сдают ЕГЭ? wacko

Galina1952
#291 | 04.07.2018 | 09:33 | 0 [Материал]
/А разве они сдают ЕГЭ?/
Нет, конечно. cry

Латышева
#276 | 01.07.2018 | 21:53 | 0 [Материал]
/Ответы можно списать, а вот ход решения из учебника не спишешь. cool/
В данном высказывании речь не идет об определениях. А их прекрасно можно списать из учебника.

Galina1952
#281 | 01.07.2018 | 22:32 | 0 [Материал]
/В данном высказывании речь не идет об определениях. А их прекрасно можно списать из учебника./

В какой ситуации? wacko

Латышева
#283 | 02.07.2018 | 14:35 | 0 [Материал]
По-моему, речь в блоге идет об экзаменах. Или, как обычно, я ошибаюсь?

Galina1952
#286 | 02.07.2018 | 14:39 | 0 [Материал]
/По-моему, речь в блоге идет об экзаменах. /

Вы не ошибаетесь, Татьяна Анатольевна. cool



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети