В нашем районе и как я поняла по общению с другими учителями в Кировской области проводят исследование компетенций учителя. Приняли концепцию математического образования, концепцию по русскому языку и литературе и вот настал момент - экзамен для учителя. Пришли разные приказы и сама концепция исследования компетенций учителя. В интернете ничего не нашла, на СУПе тоже не видно никаких обсуждений. Хотелось бы узнать мнение всех учителей, кто сдает, кто пишет, как готовятся? Демо раздали, посмотрела есть вопросы.
Наталья Сергеевна! Издеваются над нами, унижают. Такие литераторы злые приехали с этого тестирования! А скоро математиков повезут! Разве это правильно? Все проработали в школе от 30 до 35 лет?
Написано в письме, что "публикация и обсуждение результатов:аналитические материалы по результатам исследования публикуются на сайте проекта www.edutcs.ru Результаты планируется обсудить на конференциях, семинарах по оценке качества образования". Т.е. еще и обсуждать будут. Больше всего интересует наказание, не уверена , что результаты будут хорошие. Так как есть там задания по оценке работ ЕГЭ, если экспертом не работал. то сложно будет оценить.
От Павловского района край выбрал муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 ст. Павловской. В каждом ОО в исследовании должны принять участие учителя, работавшие в 11 классах в 2013-2014 учебном году и продолжающие работать в данном ОО. Предварительно согласовано с ОО количество таких учителей по предмету(ам): русский язык и/или математика.
Ну так выбирал край так, чтобы результаты не были аховыми. Наш район в крае котируется со знаком "большой минус". Поэтому наш район вообще не трогали. Но осенью будут писать это же уже абсолютно все учителя математики и русского.
У нас это коснулось уже отдельных школ города,все остальные будут писать работу в октябре. Говорят, очень неприятная штука. Не ЕГЭ. Анкета,предметные вопросы, решение педагогических ситуаций с развёрнутыми ответами.
У нас "экзамен" 13 и 16 мая. Демоверсии есть. В состав вопросов входят педагогические ситуации, составление плана анализа предложенного текста, проверка сочинения ( и по русскому языку , и по литературе), вопросы по дисграфии и дислексии и предметные задания.
Какой ужас, когда дадут возможность спокойно заниматься детьми, творчески работать и не тратить силы, здоровье, время на ерунду. То учителя сдают экзамен на соответствие занимаемой должности, т.е. диплом ВУЗа ничего не значит, то ещё ЕГЭ. Возмущена.
Все понятно, дети сдают ЕГЭ не все успешно, у нас вообще в Кировской области иногда даже и стобальников не бывает. Просто,не понятно, цель проверки? Написано инструментарий для следующих экзаменов. Может категорию будут присваивать уже без сбора всяких грамот и достжений.
Не знаю как у Вас , а у нас медалисты есть, но экзамен сдают не на 100 баллов. На моей только памяти ( пока работаю в школе) медалистов человек 12 за 17 лет, а экзамен пишут не на 100 баллов.
Коллеги! У кого есть демоверсии? Выложите, пожалуйста, или вышлите на почту. Нас предупредили, что в сентябре математики и русоведы будут писать работы.
У нас тоже проверяли компетенции у учителей русского языка, литературы математики. Я ездила на русский язык. Накануне познакомили с демоверсей, провели вебинар. Всё не так просто. На работу дают 1,5 часа и 10 мин. на заполнение анкеты. Проверяли знание предмета (тесты с выбором ответа и развернутый ответ на вопрос), предлагали написать вариант решения педагогической ситуации, связанной с предметом (описание этапа урока), а также оценка сочинения по предложенным критериям.
Рассказала об этом факте в своей школе, учителя были возмущены. И первым, что прозвучало, было следующее: "А что Тарасова Т.А. (тренер) тоже в фигурном катании изображает элементы? А чемпионы олимпийские есть!" И они правы, так как наша цель - научить, а не сдавать экзамены.
Пример не только Тарасовой. Слуцкий никогда не был выдающимся футболистом, а как тренер - лучший в стране. А Марадона известен всем как футболист выдающийся, а как тренер - полный ноль.
А ничего, что уровень учеников таков, что учитель математики обычной деревенской, у которого нет за ЕГЭ ни одного двоечника, сделал работы намного больше чем учитель из навороченной городской гимназии, который этих стобалльников выпустил?