Переменка, перед моей кафедрой толпится пять-шесть старшеклассников.. Все чинно-благородно: «Фамилия-класс-распишитесь-получите-кто следующий» Идиллию нарушает внезапно раздавшийся откуда-то сбоку звонкий детский голос:
- Библиотекарь! Библиотекарь!
Поворачиваю голову в направлении источника звука и вижу того самого первоклассника, о котором я рассказывала в предыдущей байке. Заметив, что его глас не остался незамеченным, прелестное дитя вопрошает:
- Библиотекарь, можно за компьютером посидеть?
- Посидеть, - отвечаю, - можно, включать – нет.
Старшеклассники поулыбались, а дитя с серьезным видом уселось перед монитором, который был мало того, что выключен, так еще и не соединен с с системником. (Ну, не успел наш админ дойти до библиотеки и собрать перенесенный на новое место «конструктор»! Школа большая, а он один)
Я бы вам все это не рассказывала, если бы у истории не было продолжения.
А оно было!
На следующий же день на том же месте, в тот же час тот же голос задал мне тот же вопрос, я ответила утвердительно и с наслаждением погрузилась в отчет по обеспеченности учебниками. Из объятий отчета меня вырвал характерный клацающий звук клавиатуры и невнятное детское бормотание. Поднимаю глаза и вижу бесподобную картину: детёныш сидит перед все так же выключенным монитором и увлеченно ИГРАЕТ В КОМПЬЮТЕР: что-то набирает на клавиатуре, глядя на воображаемую картинку, исправляет, даже, кажется, решает какие-то математические примеры, набирая их на цифровой клавиатуре. И так – до звонка на урок.
Вот такой вот геймер)
|