НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Александровна, рада быть полезной Вам и Вашим детям. Я соглашусь, что ра...
Татьяна Владимировна, огромное Вам спасибо за внимание к работе и её оценку!
Дома-то что делать будете? Надоест!
Вы молодец, Ольга Михайловна!
Нет у меня даже удовлетворенности, только спать хочу. Я даже не лимон, а тесто п...
И я всегда зарекаюсь не участвовать в конкурсах, но обязывают. В пятницу был обл...
Вы правы, Елена Дмитриевна, у многих такое мнение.

Говорим правильно!

Блог annaleva

В 3 классе мы провели работу по созданию орфоэпического словаря нашего класса «Говорим правильно!». Каждый ученик опросил своих друзей и родственников, выяснив, в каких словах они сомневаются в выборе постановки ударения. В классе ребята проанализировали и обобщили данные, создав общий список слов. Затем ученики разделились на творческие группы. Учащиеся предположили, что помощь в освоении сложных орфоэпических норм нам окажет рифма. Поэтому каждая творческая группа придумывала небольшие стихотворения для запоминания нужных слов. В завершении ученики объединили свои наработки и оформили в словарь класса «Говорим правильно!». Поначалу ребятам требовалось время, чтобы вспомнить стишок и произнести нужное слово. Постепенно этот процесс дошел до автоматизма, и дети, не задумываясь, стали употреблять слова с верным ударением. А, значит, наша работа не прошла даром. Давайте вместе учиться говорить правильно!



ссылки
Новые записи:
«Ночь искусств» - 2018 в Каме... (0)
Второй иностранный язык в шко... (0)
Итоговое сочинение (20)
Как написать исследовательску... (10)
Год пребывания на СУПЕ (25)
Конкурс профессионального мас... (11)
Географический диктант (9)
Педагогическое кредо (3)
Утепляемся к зиме (32)
История Анастасии Шадриной (8)
123
10
русиш
#1 | 26.10.2018 | 22:59 | 1
Замечательный стишки придумали ребята, молодцы!!! Тема эта очень важная! Если с 3 го класса ею заниматься, научатся наши дети говорить правильно. Я обычно много времени уделяю орфоэпии в 5 классе, а потом некогда. Спасибо за блог,Анна Константиновна!

Kargapolova
#2 | 27.10.2018 | 11:48 | 1
Очень хорошая задумка! Эту тему надо продолжать дальше!

annaleva
#3 | 27.10.2018 | 15:44 | 0
Спасибо! Будем работать в этом направлении.

я-ветер
#4 | 27.10.2018 | 23:11 | 0
Для меня недавно явилось откровение в виде ударения в слове мУскульный человек, почитала на досуге словарь Аванесова. Кстати, советую всем. Много интересного и неожиданного

DAN64
#5 | 28.10.2018 | 00:07 | 1
Спасибо за блог, Анна Константиновна! Мне показалась Ваша идея очень интересной.

GOR154
#6 | 28.10.2018 | 11:34 | 1
Молодцы! Отличная идея!!! Вот это обучение с пользой и увлечением!!!

shirokovala
#7 | 28.10.2018 | 16:51 | 1
Анна Константиновна, спасибо, очень интересно. А нет ли у Вас стишка на текст: "Я еду по мосту". Где здесь сделать ударение на слове "мосту" = в конце слова или на первый слог?

annaleva
#8 | 28.10.2018 | 17:31 | 0
В словаре образцового русского ударения М.А. Штудинера - мостА; под мостОм; по мостУ; за мостОм; о мОсте; на мостУ.

Кругом деревья все в цвету,
Я еду с папой по мосту.

Речку видно за версту,
Бежим с друзьями по мосту.

Лишь до педалей дорасту,
Проеду гордо по мосту!

annaleva
#9 | 28.10.2018 | 17:44 | 0
В словаре образцового русского ударения М. Штудинера - по мостУ.

Лишь до педалей дорасту,
Проеду гордо по мосту!

Деревья все кругом в цвету,
Я еду с папой по мосту.

Речку видно за версту,
Бежим с друзьями по мосту.

я-ветер
#10 | 28.10.2018 | 21:59 | 0
Я еду по мосту". Где здесь сделать ударение на слове "мосту" = в конце слова или на первый слог?

И так, и так можно))))




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети