НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН
180, efomina_148

Игровые технологии – действенный метод обучения

Блог cat

В настоящее время очень остро стоит вопрос о заинтересованности учащихся в учебном процессе, о степени участия школьников в урочной и внеурочной деятельности. Одним из условий повышения мотивации в учебном процессе является использование игровых технологий в школьном обучении. Игровые технологии – действенный метод обучения, повышающий мотивацию, снижающий утомляемость учащихся, и в то же время активно обучающий. Существует большое количество разновидностей игр. Уважаемые коллеги, какие игры используете вы в своей профессиональной деятельности?

ссылки
Новые записи:
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
1900
22
Михалыч2
#1 | 27.10.2013 | 11:56 | 0 [Материал]
Наиболее часто - соревнование.

cat
#10 | 27.10.2013 | 16:45 | 0 [Материал]
Интересно, в каких классах вы используете этот метод?

i
id1762
#2 | 27.10.2013 | 12:27 | 0 [Материал]
Как сказал Макаренко, дети должны играть всегда. А я рассорилась с учителем географии своей дочери. Класс жаловался, что от монотонного объяснения учителя они хотят спать. Я ей предложила:"А может с ними поиграть?". Чего я только не услышала в свой адрес. Но суть заключалась в том, что дети 6 класса! должны учиться, а не играть! (в конце концов, она ушла из школы, было много нареканий родителей) Я играю всегда и с пятым классом (побольше) и до 9 класса. 
урок - соревнование, урок - конкурс, урок - путешествие, урок - КВН, внеклассные мероприятия -конкурсы, ролевые игры, художественные гостиные, фестивали. Мои оба предмета предполагают постоянную игровую деятельность. Сейчас обобщаю опыт по теме  "Проверка знаний  в игровой форме" или "Игровое тестирование" - некоторые материалы выставлены на моей страничке.

cat
#6 | 27.10.2013 | 14:47 | 0 [Материал]
Спасибо за информацию. Обязательно посещу вашу страницу.

Cerg68
#3 | 27.10.2013 | 13:21 | 0 [Материал]
Я за то, чтобы игра не переходила в "игрушки". Она должна принести результат , а не только положительные эмоции.  Часто учителя  под игрой понимают развлечение.

cat
#8 | 27.10.2013 | 14:51 | 0 [Материал]
Это в какой-то степени развлечение, но это развлечение несет прежде всего рациональное зерно.

larNik@1
#4 | 27.10.2013 | 13:38 | 0 [Материал]
Частые игры на уроке только отнимают время и не дают никакого результата. Игровые элементы можно включать в 5-6 классах, но не всегда.

Nadezhda57
#5 | 27.10.2013 | 14:07 | 0 [Материал]
Если рассматривать игру, как создание нереальной ситуации, при которой играющие совершают реальные поступки и переживают реальные чувства и эмоции, то становится понятным, что для детей это наиболее приемлемый вид деятельности. То чего невозможно добиться силой, легко и без принуждения делается в игре. Вспомните замечательный педагогический приём заведующего садиком из "Джентльменов удачи"!  
Другое дело, что этим методом мы порой неумело владеем и поэтому нам кажется, что всё это несерьёзно. 
С детьми надо и должно играть! Но играть по-настоящему, потому что ИГРА - очень серьезное дело. 
Я люблю играть и на уроке и во внеклассной деятельности.
Большая часть выложенных мною здесь на Портале материалов как раз из этой оперы.

cat
#7 | 27.10.2013 | 14:49 | 0 [Материал]
Действительно, многие учителя не играют с детьми вообще или думают, что это развлечение!

cat
#9 | 27.10.2013 | 16:44 | 0 [Материал]
В младшем школьном возрасте идет переход от основной в детстве игровой деятельности к учебной, поэтому так важно в младшем школьном возрасте использовать игровые технологии. Да и в среднем звене они эффективны при умелом использовании.

Kbkbz
#11 | 27.10.2013 | 18:41 | 0 [Материал]
Ф. Фребель считает, что  «игра ребёнка не есть пустая забава. Онаимеет глубокий смысл и глубокое значение, в ней развивается и проявляется весь
человек в своих самых тончайших задатках».

cat
#14 | 27.10.2013 | 20:45 | 0 [Материал]
Трудно с этим не согласиться.

Kbkbz
#12 | 27.10.2013 | 18:50 | 0 [Материал]
Игра –это интересная сфера деятельности человека, она позволяет каждому игроку
самореализоваться и оценить себя, поэтому на уроках часто играем.

cat
#15 | 27.10.2013 | 20:46 | 0 [Материал]
Дети очень любят уроки, построенные в игровой форме.

Svetlana57
#13 | 27.10.2013 | 19:08 | 0 [Материал]
Я делаю акцент на практическуюнаправленность обучения русскому языку. Кроме традиционных уроков, провожу
уроки-исследования, уроки-проекты,  уроки-соревнования. На уроках ребята  с удовольствием отгадывают загадки, шарады, отвечают на вопросы викторины, самисоставляют ребусы и кроссворды (особенно учащиеся 5-8 классов).
Подробно об этом в моей работе "Мотивация учебной деятельности" под № 6155. Если кого-то заинтересует - буду рада отзывам!

cat
#16 | 27.10.2013 | 20:46 | 0 [Материал]
Обязательно ознакомлюсь с вашей работой. Спасибо!

cat
#17 | 28.10.2013 | 20:23 | 0 [Материал]
Захожу к вам на страничку, но у меня в этот момент интернет отключается. Не могу понять , в чем же дело?

st-67
#18 | 17.11.2013 | 00:01 | 0 [Материал]
Действительно, для раскрытия и развития потенциала ребенка, создания благоприятных условий для реализации его природных способностей необходима естественная игровая среда, в которой отсутствует принуждение и есть возможность для каждого найти свое место, проявить инициативу и самостоятельность. Для эффективной организации игрового образовательного пространства требуются специальные педагогические методы. И такие методы существуют, а называются они - активные методы обучения (АМО). Применять их можно не только на разных уроках, но и внеклассных мероприятиях.

cat
#19 | 22.11.2013 | 19:31 | 0 [Материал]
Активные методы обучения - для креативных учителей!

id1756
#20 | 22.11.2013 | 19:56 | 0 [Материал]
С точки зрения психологии игра является ведущей деятельностью в жизни ребенка. Именно в этом состоит ее ведущая мотивационная роль. Она есть необходимая ПОТРЕБНОСТЬ (не блажь). Именной в этой форме ребенок живет: познает мир. А учебная деятельность - это лишь малая часть жизни, которая тоже должна проходить в игре.  Поэтому игра - личностно значима для ребенка. Именно поэтому ее использование повышает эффективность педагогического процесса.

id2082
#21 | 22.11.2013 | 20:31 | 0 [Материал]
Абсолютно согласна. К сожалению, учителя недооценивают  значение игры, да и играть умеют далеко не все учителя. Знакомая из Воронежа рассказывала, что у них в лицее есть педагогический класс, где дети - возможно, будущие педагоги, учатся играть и проводить игры - 1 час в неделю в расписании, только не помню, как этот предмет они называли. Это было лет 15 назад! Сейчас я связь с нею потеряла.

cat
#22 | 29.12.2013 | 12:18 | 0 [Материал]
Какое полезное и навоторское начинание!



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети