НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Елена Васильевна, спасибо большое за работу. Еще один проверочный тест появится ...
Александра Игоревна, спасибо за интересную виртуальную экскурсию по Магадану.
Ирина Александровна, спасибо за такую интересную литературную игру!
Не зря математика по праву считается великой наукой благодаря своей универсально...
Елена Васильевна, спасибо. Тестовые задания дают возможность быстро проверить зн...
ОНЛАЙН
Guzel71

Иметь или быть?

Блог Берегиня

Очень редко мы задумываемся, когда произносим слово "хочу". Когда-то был киножурнал "Хочу все знать"- своеобразная кино энциклопедия, предшественник многих современных научно-развлекательных передач. К сожалению, все больше "развлекалочек" входит в нашу жизнь. Люди стараются облегчить ее себе максимально. А так ли это нужно. Не превращаемся ли мы в потребителей? Все чаще слышно "хочу ребенка" вместо "хочу быть матерью"; "хочу замуж",а не "хочу быть женой". Разница в формулировках в одном слове говорит о колоссальной разнице в психологии отношения к жизни: кто-то для меня или я для кого-то. Стремимся "обладать" и в этом стремлении ломаем жизнь и себе и другим. Владетелю всегда мало того, что имеет, хочется еще и еще..(денег, веселья, друзей. власти..) Потребитель теряет свою собственную суть, он состоит из того, чем обладает..

 

 





ссылки
Новые записи:
Всероссийский конкурс "Воспит... (9)
В небе белую пену гуси взбили... (2)
2026 год – Год единства народ... (0)
С Рождеством Христовым! (2)
С Новым годом! (5)
Учителя не умирают. Их души п... (8)
КУЦАЯ ИСТОРИЯ (0)
Танцовальное досье (1)
С Днем учителя! (6)
9 мая 1945 года: до и после (1)
1748
48
1 2 »
lubovsai
#1 | 06.11.2014 | 16:23 | 0 [Материал]
Меняется время, меняются люди...Думаю, что в потребителей мы не превращаемся. Мы (я) прожили большую часть своей жизни и ничто в ней мне не давалось даром.

Берегиня
#2 | 06.11.2014 | 18:24 | 0 [Материал]
Мы- обобщение, говорю о молодежи: не хотят приложить и минимум усилий...О нашем с Вами поколении, Любовь Михайловна, о наших родителях так не скажешь. Прошли времена лириков и физиков, открывателей новых земель и целинников, нет даже попыток сделать что-то просто так, "а что нам за это будет"?-вопрос звучит  даже из уст первоклассников, а родители пытаются их освободить даже от дежурства по классу (скоро запретят даже с доски стирать- вредно для здоровья)

fktrcfylhf
#7 | 06.11.2014 | 21:42 | 0 [Материал]
Когда мы учились все сами делали, никто никогда не возмущался. А сейчас ни на что прав не имеем. Сами доску моем, скоро, наверное, до полов доберемся.

GOLD
#24 | 08.11.2014 | 11:04 | 0 [Материал]
Все возможно! Окна утепляем, доску моем, цветы поливаем, пыль протираем, а почему бы и пол не вымыть?!

lubovsai
#3 | 06.11.2014 | 18:56 | 0 [Материал]
Да, дежурство по классу - непосильный труд. smile Без разрешения (письменного) их и привлечь к нему нельзя.

Берегиня
#4 | 06.11.2014 | 19:39 | 0 [Материал]
А еще субботники и генеральная уборка wacko А вдруг учитель даст еще и дополнительное задание о-о-о-о-о)))

Латышева
#33 | 08.11.2014 | 19:05 | 0 [Материал]
Ну да, у меня техничка на днях спрашивает: "А Вы почему у себя в классе пол не подметаете?"  biggrin

Берегиня
#35 | 08.11.2014 | 19:18 | 0 [Материал]
Ну да, технички- поглавнее директора будут))

Iren
#5 | 06.11.2014 | 20:50 | 0 [Материал]
Точно-точно! Все дела совершаем только с письменного согласия родителей! Куда же мы катимся???

fktrcfylhf
#6 | 06.11.2014 | 21:40 | 0 [Материал]

Цитата
а родители пытаются их освободить даже от дежурства по классу (скоро запретят даже с доски стирать- вредно для здоровья)
Уже запретили. Скоро в школах никакого трудового воспитания не будет с такими темпами.

Берегиня
#9 | 07.11.2014 | 03:40 | 0 [Материал]
Трудового воспитания и нет, есть "Технология"

fktrcfylhf
#36 | 09.11.2014 | 11:55 | 0 [Материал]
Я имела в виду не урочное.

Берегиня
#39 | 09.11.2014 | 18:32 | 0 [Материал]
А тут мы белоручек растим- детский труд , эксплуатация, разрешение родителей письменное нужно

c
chlk
#8 | 07.11.2014 | 01:10 | 0 [Материал]
Все идет из семьи. Если в семейном воспитании правильно расставлены приоритеты, то и дети, как правило, вырастают честными, трудолюбивыми, правильными. И сейчас среди молодежи много хороших и порядочных людей. Их гораздо больше, чем просто потребителей. ... Я в это верю.

Берегиня
#10 | 07.11.2014 | 03:43 | 0 [Материал]
Хороших и порядочных много, но вместо книги- краткое содержание, даже критические статьи в кратком изложении, сборники домашних заданий решенных, часто с ошибками. И так много перечислять можно

Svetlana57
#11 | 07.11.2014 | 12:43 | 0 [Материал]
В сочинении "Счастье - это..." некоторые одиннадцатиклассники два года назад так и писали: "Иметь хорошую машину..., образование, дом - полную чашу..."
Но в этом году мои 10-классники порадовали "миром, наличием друзей, здоровьем родных, книгами, любовью" и др. Так что, не все еще потеряно!

Берегиня
#14 | 07.11.2014 | 16:02 | 0 [Материал]
Это действительно радостно- не материальные ценности составляют человеческое счастье, а..

трудоголик
#12 | 07.11.2014 | 14:55 | 0 [Материал]
Ирина Николаевна, спасибо за содержательную и своевременную статью. Это замечательно, что вы поднимаете такой актуальный вопрос!

Берегиня
#13 | 07.11.2014 | 16:01 | 0 [Материал]
Вопрос-то, может быть, и актуальный, только вот обсуждение очень вяло идет wink

Svetlana57
#15 | 07.11.2014 | 16:34 | 0 [Материал]
Вяло? Так народ-то еще работает! Вот вернутся, почитают, поразмыслят... biggrin

Берегиня
#16 | 07.11.2014 | 16:42 | 0 [Материал]
Буду надеяться, Светлана Ивановна) tongue

Берегиня
#17 | 07.11.2014 | 16:43 | 0 [Материал]
Все забываю о разнице во времени, у нас-то уже почти 21.00

81059
#18 | 07.11.2014 | 17:33 | 0 [Материал]
То как ведёт себя молодёжь, мы виноваты! Не приучили их к труду. Мы стараемся облегчить их жизнь, сделать за них даже самое необходимое:вымыть посуду, пол; собрать вещи и т.д.

WD
#19 | 07.11.2014 | 17:45 | 0 [Материал]
.Более странной выглядит позиция неработающихмам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они
даже в продлёнку отдают их.

Берегиня
#27 | 08.11.2014 | 18:04 | 0 [Материал]
Да, и ждут-не дождутся, когда каникулы закончатся(

Латышева
#34 | 08.11.2014 | 19:09 | 0 [Материал]
Ага, и у нас так же. И забирают детей уже после окончания рабочего дня воспитателя.

Cerg68
#20 | 07.11.2014 | 18:21 | 0 [Материал]

Цитата
Мы- обобщение, говорю о молодежи: не хотят приложить и минимум усилий...
В минувший выходной коллега ходила на встречу со своим выпускниками. Ребятам сейчас по 22 года. Все работают, учатся. Кто -то получает втрое высшее образование, копит на поездку  на учёбу за рубеж. Из тех, кто присутствовал на встрече, тунеядцев и потребителей не оказалось. Может зря мы всё время обобщаем и видим в молодёжи потерянное поколение? Ведь о нас тоже разное говорили, а ведь ничего, стали людьми.

Берегиня
#32 | 08.11.2014 | 18:16 | 0 [Материал]
О едящих втуне речь и не идет, а образование сейчас получить можно хоть три, были бы деньги. А вот кто просто, просто по порыву, по потребности идет что-то хорошее делать. Я не говорю об артистах, которые ради популярности и по больницам ходят и акции милосердия проводят. Речь о таких, кто молча помогает. У казаков- некрасовцев был закон помогать так, чтобы никто не видел, когда и кто помогает, просто на крыльцо складывали нуждающимся вещи или продукты или как-то решали вопросы..

Л
Лунегова Елена Михайловна
#21 | 07.11.2014 | 19:58 | 0 [Материал]
Не удивительно но факт.

Svetlana57
#22 | 07.11.2014 | 21:31 | 0 [Материал]
Так ведь "раньше солнце было ярче, трава зеленее, девушки красивее, мужчины пощедрее, свекрови подобрее, закон справедливей, страна побогаче, нефть почернее, самогон поядернее..."

GOLD
#25 | 08.11.2014 | 11:14 | 0 [Материал]
А еще часто можно услышать, что мы такими не были, как вы сейчас. Получается, что каждое новое поколение хуже предыдущего? Так было всегда, все познается в сравнении.

Берегиня
#29 | 08.11.2014 | 18:08 | 0 [Материал]
Так и получается, это даже не на поколениях видно, а на погодовых выпусках

Берегиня
#28 | 08.11.2014 | 18:07 | 0 [Материал]
Да нет, раньше мы и совхозам помогали перед началом уроков или после. И никто не давал поблажки с домашним заданием, и костры пионерские проводили, и через реку на лодке переправлялись на колхозные поля

81059
#23 | 08.11.2014 | 00:11 | 0 [Материал]
Всегда всякие были... cry

GOLD
#26 | 08.11.2014 | 11:15 | 0 [Материал]
Естественно! Были и хорошие, были и плохие. Как и сейчас!

Берегиня
#31 | 08.11.2014 | 18:11 | 0 [Материал]
Речь идет не о хороших или плохих, а об отношении к жизни.

GOLD
#37 | 09.11.2014 | 14:29 | 0 [Материал]
И я о том же! Отношение к жизни у каждого разное, даже к своей жизни.

Берегиня
#30 | 08.11.2014 | 18:10 | 0 [Материал]
У нас в классе 4 второгодника были и еще пяток очень сложных, но ни один не сказал "Дайте мне то-то", а , наоборот, несли в класс, в школу, старались поделиться, угостить, что-то улучшить.

GOLD
#38 | 09.11.2014 | 14:30 | 0 [Материал]
Прошли те времена. Сейчас таких все меньше и меньше становится.

81059
#40 | 09.11.2014 | 22:34 | 0 [Материал]
Потребности у людей растут! Самим всего надо.

Берегиня
#41 | 10.11.2014 | 06:03 | 0 [Материал]
Так очень жаль, что потребности часто никак не соотносятся с моральными

WD
#42 | 13.11.2014 | 18:18 | 0 [Материал]
Читайте советские учебники, там все правильно написано о капитализме.

Капелька
#43 | 13.11.2014 | 18:51 | 0 [Материал]
Но без трудового воспитания сейчас никуда. Современные родители в селе часто не работают, занимаются личным подсобным хозяйством. Часто детей не приучают ни к чему, жалеют. У меня девочка в 7 классе не умеет полы мыть и пыль вытирать, потому что дома все это делают мама и бабушка. Как можно научить, если родители против. Что будет потом из этого ребенка???

Берегиня
#44 | 14.11.2014 | 15:30 | 0 [Материал]
Будет моя невестка, которая в 24 года не умеет ничего готовить, кроме макарон с сосисками и полуфабрикатов, и мама ее приходит делать уборку и мыть посуду, пока ребята на работе

nironovatb
#45 | 14.11.2014 | 15:54 | 0 [Материал]
А у нас директор вопрос о субботниках, работе на пришкольном участке и дежурствах решила с родительским комитетом. Теперь в уставе записано, что родители дают согласие на такую деятельность учеников.

Cerg68
#46 | 14.11.2014 | 16:17 | 0 [Материал]

Цитата
А у нас директор вопрос о субботниках, работе на пришкольном участке и дежурствах решила с родительским комитетом.
А у нас об этом вопрос вообще не стоит. Чистые четверги  и субботники для всех, отработка на участке обязательна.

Берегиня
#47 | 14.11.2014 | 17:47 | 0 [Материал]

Цитата
А у нас об этом вопрос вообще не стоит. Чистые четверги  и субботники для всех, отработка на участке обязательна.
А у нас директор на цыпочках перед родителями ходит- сама приучила жаловаться, теперь родители веревки вьют

1-25 26-26


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
АКТУАЛЬНО
еще...
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)