В нашем городе прошел апробацию инновационный проект "Инженер будущего".
Начиная с городского конкурса социальных проектов (ГОР.СОМ35) и суммы 10 000 руб. мы смогли организовать небольшую экспериментальную базу в одной из городских школ нашего города (МОУ "СОШ № 13", г. Вологда). Провели серию практических работ по физике на основе платформы-аналога Arduino с профильными классами. Методическая основа данного направления обоснована в нашей статье Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 2. Сейчас мы готовим данный проект к расширению на уровне города и области. Как вы считаете, имеют ли право на жизнь такие проекты и кем в первую очередь они должны поддерживать? Готовы ли учителя к новым технологиям в школе?
Как показал наш опыт, учащиеся легко обучаются основам работы с новым инструментом на лабораторных работах по физике. Кроме того, мы проверили анкетирования о том, какие именно сферы применения нового инструментария им интересны. Также свой проект мы представили на НТТМ-2018 и заняли 1 место.
Интересное направление работы! Успехов Вам в дальнейшей работе! К сожалению, сейчас детские проекты практически не поддерживаются материально! Научную поддержку могут оказать ВУЗы, но требуется оплата работы научного руководителя.
Большое спасибо за позитивный и положительный отзыв, уважаемые коллеги! Прошел почти год, мы реализуем проект уже на уровне области, скоро воплотим конечное решение в жизнь и постараемся развить его в ряде школ. А проходят ли аналогичные проекты у вас городе / области ? Интересуются ли ученики вот такими платформами (датчиками, техническим творчество).