"Использование ММТ в процессе обучения иностранному языку". Это - тема моей диссертации.Глава 1. Мультимедиа технологии в образовании как педагогическая проблема.
1.1. Сущность и виды понятия «ММТ» 1.2. Использование ММТ в образовании. Образовательные возможности ММТ. 1.3. Модель использования ММТ в образовании. (Структурно-функциональная, процессная?) Глава 2. Методика использования ММТ в процессе обучения иностранному языку. 2.1. Этапы реализации обучения английскому языку с использованием ММТ. 2.2. Критерии и показатели оценки результатов использования ММТ в процессе обучения английскому языку. 2.3. Опытно-поисковая работа.
Мне необходимо провести опытно-поисковая работу/ Уважаемые коллеги,прошу всех помочь мне в этом. Вот вопросы, на которые мне хотелось бы получить ответы:
1. Сформирована ли готовность к использованию ММТ в профессиональной деятельности? Назовите уровни (низкий, средний и высокий) и этапы формирования своей готовности применять ММТ в образовательном процессе.
2. Что особенно ценно в ММТ?
3. По какой модели вы используете ММТ в ходе учебного процесса? 4. Что бы вам хотелось добавить в методику преподавания своего предмета с внедрением ММТ технологий в процесс обучения?
Моя статья по теме диссертации опубликована в сборнике научно-методических трудов преподавателей школы и вуза, 6 выпуск