НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
ОНЛАЙН
annashkal

Истерия в образовании

Блог Школьница

Мыслей после прочтения новости много, и все негативные. Надоела истерия в СМИ по поводу ЕГЭ: тюрьма, конвоиры, отупение нации, решётки на окнах, глушилки по периметру,... Теперь вообще войной государства против детей назвали. И всё это говорится, заметьте, взрослыми людьми: учителями, академиками, политиками. Спрашивается: с какой целью говорится?!!!

Напрашивается один ответ: с целью нагнетания массовой истерии. В унисон взрослым вторят и дети: "Задания составлены некорректно". Да тебе-то откуда знать: корректно или не корректно? Или ты знаешь предмет лучше составителя КИМов? Или обладаешь в совершенстве методикой анализа? Понятно, что дети высказывают не личное мнение, а повторяют слова взрослых.

Дети переживают немалый стресс.
Да, переживают. Но только те дети, у которых психика не устойчива. Для таких детей истерия взрослых опасна, и даже может привести к плачевным результатам. Остальные дети уверены: сдадим! Слабые дети уверены: спишем! И их смешат наши страшилки про камеры.

У них отбирают телефоны (частная собственность!)
Опять извращённая информация. Никто телефона не отбирает. Предупреждают: на экзамен приходить с телефоном нельзя! Но если школьник данное правило нарушает, то и...

Как преступников конвоируют в туалет.
И вновь подача информации с выгодной для кого-то точки зрения. Не конвоируют, а сопровождают. Представьте, что в крупную школу привезли детей из ближайших населённых пунктов. Эти дети ни разу не были в данном здании, которое может иметь запутанные коридоры, как в Останкино. А время экзамена строго ограничено и тратить его на поиски туалета нецелесообразно.

Результаты ЕГЭ зачастую не показывают объективную картину знаний ученика.
Это вообще смешно. А письменные экзамены в старой форме показывали объективные знания?!!! Вспомните, как переписывались после экзаменов сочинения медалистов или как "писали" контрольную по математике слабые ученики.

В русском языке есть поговорка: Хрен редьки не слаще. Экзаменационные испытания в любой форме - это испытание. Давайте свой истерией не будем нагнетать обстановку по поводу ЕГЭ.



ссылки
Новые записи:
Народный праздник День жаворо... (0)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
Тридцать лет, которые потрясл... (0)
Про добро, неравнодушие и отв... (1)
Незабываемый отпуск на остров... (4)
Важный праздник — День защитн... (0)
1912
63
1 2 »
Galina1952
#1 | 01.05.2014 | 18:10 | 0 [Материал]
Конечно, сколько людей - столько мнений...
Сегодня разговаривала с мамой выпускника, была приятно удивлена: юноша перестал истерить после пробных экзаменов. Понял, что нужно готовиться. Да и результаты пробных ЕГЭ его удовлетворили.
Мама убеждает, что учился же он 11 лет, учился хорошо, следовательно, все будет нормально.
Но нарушения и наказания нагнетают обстановку...

Школьница
#2 | 01.05.2014 | 18:14 | 0 [Материал]
А ларчик просто открывался: не нарушай! А если нарушаешь, будь готов к определённым наказаниям.

Galina1952
#14 | 01.05.2014 | 22:16 | 0 [Материал]
Дело в том, что среди наших учеников предостаточно необучаемых детей. Или это только у нас?
Сидит с учителем ученик, решает задачи одного типа, а чуть в сторону и он в стопоре. Вот и не истери учитель.
А за одного ученика без аттестата директору грозят увольнением.

Школьница
#18 | 01.05.2014 | 22:23 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, полностью с Вами согласна. ЕГЭ - это наказание для учителя! А СМИ (или сами педагоги)ловко переводят стрелки на ученика: ЕГЭ - это стресс для ребёнка. Да не для ребёнка, а для его учителя.

Mev_1972
#3 | 01.05.2014 | 18:24 | 0 [Материал]
Я своих настраиваю так: боятся те дети, кто не уверен в своих знаниях, значит надо понять, выучить, отработать. И весело, уверенно пошли сдавать экзамен.

zuldam57
#4 | 01.05.2014 | 18:24 | 0 [Материал]
Вы правы, Наталия Михайловна, экзамен, он и в Африке экзамен! Готовиться надо, а не надеяться на Бога!

ромашка5975
#5 | 01.05.2014 | 18:35 | 0 [Материал]
Вот именно: готовиться! Нельзя надеяться на то, что "методом тыка" можно что-то и "натыкать".

Школьница
#6 | 01.05.2014 | 18:41 | 0 [Материал]
Готовиться нужно даже к текущей проверочной работе. Например, к контрольной. Что уж говорить про экзамен.

larNik@1
#7 | 01.05.2014 | 19:01 | 0 [Материал]
О многих вещах можно и не говорить детям вообще. Своими страшилками мы, действительно, только все усугубляем. Просто спокойно готовить их к экзаменам. Подготовленным ученикам нечего бояться.

GVG
#8 | 01.05.2014 | 19:24 | 0 [Материал]
Истери, не истери, а ЕГЭ никто отменять не собирается. И наше мнение, каким бы оно не было, никто во внимание не примет.

Школьница
#9 | 01.05.2014 | 19:31 | 0 [Материал]
Вот поэтому и не нужно бросаться словами типа: тюрьма, война и т.д. Сами детей накручиваем. Сами бы они до таких ассоциаций никогда не додумались. Дети вообще на всё смотрят проще.

ludochka64
#43 | 02.05.2014 | 15:20 | 0 [Материал]
Полностью с Вами согласна!

larNik@1
#10 | 01.05.2014 | 19:53 | 0 [Материал]
Может, это и хорошо, что они смотрят на это проще. Нечего с детства здоровье портить, оно еще пригодится.

natali1950
#11 | 01.05.2014 | 20:54 | 0 [Материал]
В документах этого года по сдаче ЕГЭ, записано, что наличие телефона, шпаргалки... - это удаление  с экзамена без права пересдачи в этом году. А итог, стране не нужны грамотные люди, в 10 - й пойдут единицы. Далеко ходить не буду взять наш поселок, каждый год выпускали до 30  выпускников 11 класса, несколько лет назад среднюю школу перевели в основную и теперь в 10 - й  кл идут 1 - 2 ученика и так по всей стране. Картина резко изменилась, в поселке, который находится в 37 км от Краснодара, в 60 от Черного моря, половина квартир и домов выставлены на продажу...

Galina1952
#16 | 01.05.2014 | 22:18 | 0 [Материал]
Не только шпаргалки, но и попытка что-то уточнить у организатора карается изъятием работы.

Школьница
#12 | 01.05.2014 | 20:58 | 0 [Материал]
Цитата
В документах этого года по сдаче ЕГЭ, записано, что наличие телефона, шпаргалки... - это удаление с экзамена без права пересдачи в этом году. А итог, стране не нужны грамотные люди

Наталия Ивановна, не поняла Вас. То есть если шпаргалки разрешить, то в стране будет наплыв грамотных людей?!!!

Galina1952
#17 | 01.05.2014 | 22:19 | 0 [Материал]
Дело не в шпаргалках. Дело в программе обучения. Не успевают дети усваивать материал.

Школьница
#19 | 01.05.2014 | 22:25 | 0 [Материал]
Согласна. Но при чём тут ЕГЭ? За что на него такой натиск?
Будет качественная программа - будет и результат. Хоть в виде письменного экзамена, хоть в виде ЕГЭ.

Вл@диМир
#22 | 02.05.2014 | 10:17 | 0 [Материал]
Нам просто не надо тупо и слепо копировать все у заносчивых америкосов. Кто сказал, что тесты лучше ответа на вопросы при собеседовании??? Учитель, задавая вопросы, лучше узнает уровень знаний ученика. Обезьяну тоже можно научить тыкать ответы на вопросы тупого теста!!!

Школьница
#23 | 02.05.2014 | 10:26 | 0 [Материал]
Про копировать и про Америкосов - согласна. В остальном - двоякое мнение.
Например:
Цитата
Кто сказал, что тесты лучше ответа на вопросы при собеседовании???

А кто сказал, что хуже?! Конечно, не нужно маниакально всё ЕГЭзировать. Например, риторику, умение грамотно выражать свою мысль вряд ли можно проверить с помощью теста. Но для математики (географии, истории, физики,...) данный вид экзамена вполне подходит.
Была я как-то организатором на географии, читала вопросы. Почему-то была уверена в том, что легко отвечу. Не тут-то было... Там такиииие вопросы - без знаний не ответишь.

cat
#32 | 02.05.2014 | 12:18 | 0 [Материал]
Согласна с Вами, живое общение лучше! А форма тестирования это одна из многих, которая не имеет права быть в единоличии!

Школьница
#33 | 02.05.2014 | 12:41 | 0 [Материал]
Традиционный экзамен прошлых десятилетий был единоличным владельцем итоговой аттестации. И ничего... имел право! А ЕГЭ почему не имеет?

cat
#36 | 02.05.2014 | 12:53 | 0 [Материал]
От чего ушли - к тому и пришли! Где выбор для детей? Почему учащийся лишен выбора?! А выбор должен быть всегда!

smolenczewatat
#13 | 01.05.2014 | 21:27 | 0 [Материал]
Наталия Михайловна!  Вы правы. Мы сами нагнетаем обстановку вокруг ЭГЭ. Поменьше истерии и  дети будут спокойнее.

gladkova86
#15 | 01.05.2014 | 22:17 | 0 [Материал]
Когда пишешь шпаргалку- в голове что-то откладывается. И не обязательно ее вытаскивать на экзамене. Она будет просто греть душу)))

Школьница
#20 | 01.05.2014 | 22:27 | 0 [Материал]
Цитата
Когда пишешь шпаргалку- в голове что-то откладывается.

Это правда. Сама часто писала шпаргалки, но никогда ими не пользовалась. Это было для меня своеобразным повторением. Ну и помощью для однокурсников. biggrin

Cerg68
#21 | 02.05.2014 | 07:32 | 0 [Материал]
Согласна с Наталией Михайловной. Это настоящая истерия и передёргивание. У нас подобные правила существуют несколько лет. Только ЕНТ сдаётся не в школах, а в ВУЗах. Дети проходят через металлоискатели, но всё равно умудряются пронести сотовые телефоны. Да, иногда детей удаляют, если обнаруживаются нарушения, но виноваты в этом нарушители. Я помню, что когда мы писали контрольную работу в 10 классе, нам тоже разрешали выйти в туалет только 1 раз. Ограничения и сопутствующие экзамену переживания были всегда. Не будет нагнетания обстановки, всё пройдёт нормально.

Svetlana57
#24 | 02.05.2014 | 10:32 | 0 [Материал]
Мне кажется, почти все ученики (за небольшим исключением), увидев наши комментарии, сказали бы: "Да сдадим мы все, сдадим! Не переживайте вы так за нас!" Во всяком случае, когда я начинаю "песочить" моих 9-классников за некачественную подготовку к экзаменам (а чаще - ее полное отсутствие!), дети всегда успокаивают меня: "Все будет хорошо! Чего ВЫ так боитесь?"

ромашка5975
#54 | 02.05.2014 | 21:08 | 0 [Материал]
А мне ещё говорят: "Да не парьтесь Вы!"

Школьница
#25 | 02.05.2014 | 10:38 | 0 [Материал]
Светлана Ивановна, а мы с Вами не одних учеников учим?! Потому что, это мои ученики так говорят!

GVG
#27 | 02.05.2014 | 11:24 | 0 [Материал]
Вот! А Вы пишите, что мы их запугали! Кого? Когда? Говорим о том, что нельзя с телефонами... , так один сдают, а другой  у сердца (или еще где-нибудь) лежит. Про шпаргалки (бомбы,...) тоже все продумано.

Школьница
#28 | 02.05.2014 | 11:30 | 0 [Материал]
Цитата
А Вы пишите, что мы их запугали! Кого?

Про запугивание я не писала... wink
Писала про истерию взрослых по вопросу ЕГЭ. Детям это "по барабану".

Svetlana57
#26 | 02.05.2014 | 11:20 | 0 [Материал]
Ох, боюсь я, что не только мои и Ваши - скорее, всехние детки спокойны и уравновешены, в отличие от их учителей-наставников. wink

Школьница
#29 | 02.05.2014 | 11:37 | 0 [Материал]
Вот-вот...
Дети спокойны, учителя в "ужасе" от... от всего: от процедуры, от "галочек" в КИМ, от... даже сами не могут придумать от чего.
А ведь неуравновешенные детки подхватывают эту Всероссийскую панику и начинают восклицать, заламывая при этом руки:
- ЕГЭ не показывает объективных знаний, ЕГЭ ущемляет наши права, ЕГЭ то, ЕГЭ сё,...
И как же им не причитать, когда даже самые светлые головы нашей страны (Максимов Андрей Маркович, член Академии Российского телевидения) с голубых экранов вещают:
Цитата
проведение ЕГЭ – это ежегодная война государства против детей

lenalunegova
#30 | 02.05.2014 | 12:07 | 0 [Материал]
Никто наших деток не пугает, а напротив, направляет в нужном направлении и в нужное русло. Жаль, что этого не понимают ни родители ни сами дети. Учеба это большой труд, а им учиться ЛЕНЬ. Поэтому и поднимают панику.

efremov71
#31 | 02.05.2014 | 12:07 | 0 [Материал]
Во все времена были ученики, которые методично готовились к экзамену, были такие, которые надеялись, что спишут. И от формы проведения тут ничего не зависит. А истерия по поводу ЕГЭ? Да, есть и идет она со стороны учителей, потому что учитель зависит от результатов сдачи экзамена в первую очередь. Никто не будет разбираться, какой ученик пришел в 10-й класс. Пришел, значит учим!

fktrcfylhf
#34 | 02.05.2014 | 12:43 | 0 [Материал]
Полностью согласна с вами, Галина Анатольевна! 

Цитата
Да, есть и идет она со стороны учителей, потому что учитель зависит от результатов сдачи экзамена в первую очередь.
А легко рассуждать тому, кто этой подготовкой не занимается. По устному предмету 1-2 учащихся сдают, а у нас (по основному предмету) должны сдать все!

Школьница
#35 | 02.05.2014 | 12:46 | 0 [Материал]
Причём 1-2 ученика - это те дети, которые знают предмет достаточно хорошо и сдают его целенаправленно, занимаясь усердно весь год!
Основные предметы сдают "всякие" ученики - и отличники, и те, кто в школу приходит только новые брюки показать.

Но это проблема не формы экзамена.

П812130
#37 | 02.05.2014 | 13:04 | 0 [Материал]
Все должны сдавать экзамены от отличника до кто "посещает школу" но в какой форме - это главное.

Cerg68
#38 | 02.05.2014 | 13:36 | 0 [Материал]
Дети во многом сами виноваты в том, что меры ужесточаются. Вспомните, как в прошлом году  не сходили с экранов ролики с ЕГЭ. Кто эти ролики снял и выложил? Бестолковые дети! На кого обижаться?

Школьница
#40 | 02.05.2014 | 13:44 | 0 [Материал]
А нашумевшая история с подменой выпускника на студента ВУЗа?! Это же какую фантазию (или полное отсутствие знаний) нужно иметь, чтобы до такого додуматься?

1-25 26-41


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети