Завтра мои одиннадцатиклассники будут писать пробное итоговое сочинение. Конечно, мы готовились, старались. Ребята ответственно отнеслись ко всем заданиям, не пропускали занятий элективного курса. Некоторые написали уже 5 сочинений по всем направлениям. Но что будет? Дети волнуются, не всем хватает времени. Много минут уходит на шлифовку стиля сочинения, поэтому не все успевают дописать свою работу за 3 часа 55 минут.
Уважаемые коллеги, бывает ли в Вашей школе пробное сочинение? Как Вы помогаете ребятам справиться с волнением?
Галина Геннадьевна, я считаю, что репетиция для детей нужна. Вот у нас не планируют пока проверить готовность выпускников к итоговому сочинению. Зато пишем ДКР в 9 классах.
Елена Владимировна, спасибо за мнение! Действительно, сегодня я убедилась пробники нужны. Есть у ребят вопросы по заполнению бланков, оформлению бланка регистрации. Время рассчитать на переписывание сочинения в бланк.
Как мы переживаем за детей!!! Хотелось бы услышать темы, коллеги. Какие были в Вашей школе? Как лучше готовить детей к сочинению? Я рассчитала программу по подготовке на два года.
Добрый вечер. У нас тоже пишут пробные сочинения (а также пробные ОГЭ и ЕГЭ), в большей степени, конечно, по инициативе самих учителей. На каникулах проводили на городском уровне пробное сочинения для планируемых будущих медалистов. Детям это необходимо, поскольку многие не могут рассчитать время, некоторые, наоборот, торопят и спешат, а пробный экзамен - всегда тренировка и только на пользу. С волнением справиться помогаем по-разному, но главное объясняем: сочинения не избежать, его писать будут все, если не получится с первого раза (что совсем нежелательно, но всякое бывает!) - можно будет переписать и от этого пока еще никто не умер. Не знаем, помогает или нет, но дети после пробного написания работы осознают, что не умеют, и чувствуют себя увереннее.
Как мы переживаем за детей!!! Хотелось бы услышать темы, коллеги. Какие были в Вашей школе? Как лучше готовить детей к сочинению? Я рассчитала программу по подготовке на два года.
Я уже тоже переживаю. У меня одна девочка в студии учится в 11 классе, 5 декабря у них будет пробное сочинение. Не думала я, что это так страшно. По пальцам можно сосчитать, сколько раз она была на моих занятиях в этом учебном году, раньше пропускала очень редко. И в тренажерный зал ходить перестала, только одними уроками занята. Коллеги, на самом деле это так, что нужно целыми днями готовиться к этому сочинению?
Виктория Валерьяновна, так и есть. Учителя тоже только уроками заняты. Консультации,бесконечные проверки, объяснения, тренировки... Я забыла про все свои увлечения на этот года.
Спасибо за ответ, Галина Геннадьевна! Я вначале обижалась на то, что девочка много пропускает, перестала в конкурсах и концертах участвовать, потом поняла, что не ее в этом вина. Конечно, самое важное получить хороший аттестат. Ну, почему же сейчас все так сложно... Я в выпускном классе успевала и в музыкальную школу, и в кружки.
Виктория Валерьяновна, я Вас очень хорошо понимаю! В классе три девочки не доучились в музыкальной школе из-за экзаменов в9 классе. Все стало так сложно! С нас меньше спрашивали, экзамен шел точно по учебнику. мы учились,поэтому для нас экзамен был понятен. теперь же все задания сверхсложные.
Виктория Валерьяновна, почему? Дайте возможность доучиться! У меня девочка брала академический отпуск в 9кл на экзамены, а сдавала в музыкалке долги после ОГЭ.
Есть такие, Татьяна Анатольевна, наскребают только 250. Ни слова больше. Есть выдают 500 слов. И то и другое плохо. Прошу писать золотую серединку между этими цифрами.
Что за пессимизм! С первого! У меня нет времени на пересдачи. Мне еще к ВПРам моих готовить. Поэтому все сдавайте с первого раза! Татьяна Анатольевна, Ваш приказ выполнен!!! Готовьтесь к ВПР! Мы Вас поддержим!!
Елена Владимировна, точно не одна! Я очень переживаю за своих. Все-таки все 11классники в школе на мне. Очень ответственно. Сна нет, лежу, кручу в голове...
Я Вас умоляю. Тот, кто пишет грамотно - пишет правильно с первого раз, а остальным - хоть проверяй, хоть не проверяй. Как была Наташа РАстова, так РАстовой и осталась. Вот и все.
Наши темы: 110.Что важнее для детей: советы родителей или их пример? 208.Всякая ли мечта достойна человека? 305.Почему великодушие свидетельствует о внутренней силе человека? 409.Как искусство помогает понять действительность? 506.Какие жизненные впечатления помогают верить в добро?
Поздравляю, Галина Геннадьевна, с завершением первой гонки! А у нас темы были совсем другие!
Согласны ли Вы с французским писателем Альбером Камю, утверждавшим, что «каждому поколению свойственно считать себя призванным переделать мир»? № Как характеризует человека его мечта? Почему месть не помогает искоренить зло? Что важнее в книге – как она написана или о чём? В каких поступках человека проявляется доброта?