НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН

Какой урок нравится детям

Блог melisa1

Современные дети на вопрос о желании идти в школу через раз, а то и чаще отвечают отрицательно. И тогда «провисает» важный вопрос: «В какую школу ты хочешь пойти? На какой урок?». Ребенок просто говорит: «А я ни в какую не хочу».
   А какие уроки вам нравятся, мои уважаемые коллеги?
Учителям, мне кажется, что уроки- проекты. Но вот исследования показывают, что нет. Да и я столкнулась с такой ситуацией.
    Однажды на уроке, когда я проверяла домашнее задание активными методами ( исторический футбол, например, класс был 7 -ой) , девочка запротестовала: "Ну что вы все выдумываете.. Давайте мы просто расскажем текст. " Я была ошарашена, расстроена, даже несколько обижена. Вот , думала, развлекаю их , как могу. Придумываю : то урок -проект, то работа в группах, в парах, то игровые моменты вставлю, то видеофильм, то презентация и пр.. А им все не нравится..
     Надо отдать должное, что не все дети согласились с той моей ученицей.
   Так какие же уроки нравятся вашим ученикам? А Вам, уважаемые коллеги?

ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
2680
17
Школьница
#1 | 15.09.2013 | 20:58 | 0 [Материал]
Сложный вопрос. Чтобы ученикам урок понравился действительно (не просто на словах), нужно "наизнанку вывернуться".

Cerg68
#2 | 15.09.2013 | 21:10 | 0 [Материал]
Иногда получается не урок, а картинка. И работа в группах, и проблемные вопросы и многое другое, а эффективность от такого урока ниже, чем при обычной форме проведения. Может быть, дети находятся в какой-то эйфории от разнообразия, им нравится внешняя оболочка, а вот содержание они пропускают мимо. Обычно так случается на открытых уроках.

Svetlana57
#3 | 15.09.2013 | 21:16 | 0 [Материал]
А может быть, дать им бразды правления в руки? Предложить, чтобы сами построили модель такого урока, какой им нравится? Я однажды в 11 классе поэкспериментировала: предложила ученикам самим провести урок по теме "Романтические произведения М.Горького". Урок вели 4 ученика, все было достаточно интересно, но когда я сказала, что хочу ввести это в практику, ребята запротестовали: у Вас понятнее, и интереснее. Представляете мою радость?

melisa1
#4 | 15.09.2013 | 21:22 | 0 [Материал]
Конечно, разнообразие здорово. От от постоянства пользы больше. Так мне кажется.

ромашка5975
#5 | 15.09.2013 | 22:04 | 0 [Материал]
На литературе чаще всего уроки-диспуты. Особенно в старших классах.

i
id1762
#6 | 15.09.2013 | 22:18 | 0 [Материал]
Я согласна. Сама люблю разнообразие, но оно пресыщается и становится тяжело как ученикам, так и учителю. Я даю такие уроки или в конце темы, как закрепление или  в начале, что бы легче запомнить. А в середине темы идёт нормальная работа до седьмого пота. Такие уроки как награда, как феерверк.  Но мои уроки (ИЗО, технология) и так хорошо воспринимаются детьми, они на них не устают, они пролетают мгновенно, а в конце урока вижу грустные личики и нежелание уходить из кабинета.  Я всегда с благодарностью вспоминаю своих любимых учителей. Сколько на уроках было театральных сценок! Очень любили выискивать материал о биографиях математиков, физиков, делали рисунки. На географии и биологии делали альбомы, фильмы (рисованые) о различных животных или климатических зонах, о странах.  Да и сами учителя не зацикливались на учебнике, а давали множество биографических данных об ученых, поэтах, писателях. а от этого и нужный материал воспринимался легко и с интересом.

Galina1952
#7 | 15.09.2013 | 22:29 | 0 [Материал]
При наличии дома компьютеров практически у всех детей те не менее ученики любят уроки с применением компьютеров.

melisa1
#8 | 15.09.2013 | 22:32 | 0 [Материал]
Очень любят, согласна. Но и это не панацея и к этому дети быстро привыкают.

ромашка5975
#9 | 15.09.2013 | 22:51 | 0 [Материал]
На литературе мы устраиваем вернисаж: развешиваем картины (иллюстрации к произведениям), дети вместе с "экскурсоводом" посещают эту выставку картин, читают стихи...

melisa1
#10 | 15.09.2013 | 22:53 | 0 [Материал]
Замечательная идея. Мы тоже так иногда делаем на уроках, посвященных искусству.

ромашка5975
#11 | 15.09.2013 | 22:55 | 0 [Материал]
Это ролевая игра. Малыши (5-6 классы) это очень любят.

Kbkbz
#12 | 16.09.2013 | 06:20 | 0 [Материал]
Урок игра лидирует в списке уроков, которые нравятся школьникам. Играть любят все и даже старшеклассники.

Михалыч2
#13 | 16.09.2013 | 07:35 | 0 [Материал]
Иногда спрашиваю детей, чтобы они хотели увидеть на уроке.

Vichenka
#14 | 16.09.2013 | 16:02 | 0 [Материал]
А я  люблю  уроки, когда  дети говорят: "А что, уже  звонок, вроде  бы  урок  только начался". Всё проходит  как по  маслу: интересно,  ловко. быстро, понятно.  Люблю, когда вдруг  на уроке  начинается  импровизация  с учётом создавшейся  ситуации. Такой  огонь в  глазах,  чувствуешь, что  содержание урока "задело"  детей. И вовсе  не обязательно, чтобы  это  был  нестандартный урок.

olya1962
#15 | 16.09.2013 | 16:27 | 0 [Материал]
Мои ученики 2 класса любят интегрированные уроки, уроки-исследования, также им нравится работа в группах. Я же получаю огромное удовлетворение, когда у меня на уроках дети не спят, а работают быстро, чётко, слаженно, с азартом.

larNik@1
#16 | 16.09.2013 | 17:15 | 0 [Материал]
Больше склоняюсь к стандартным урокам. Игровые моменты расхолаживают детей, потом их сложно направить в нужное русло, да и толку мало от таких уроков. А наша задача - научить.

Svetlana57
#17 | 16.09.2013 | 17:50 | 0 [Материал]
Учителю легче провести стандартный урок, чтобы дать прочные знания и навыки. Ну а урок-игра, урок-исследование, урок-лабораторная работа
и т.д. - это больше пригодится на этапе закрепления, обобщения. Хотя, раз на раз не приходится.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети