НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Елена Васильевна, спасибо большое за работу. Еще один проверочный тест появится ...
Александра Игоревна, спасибо за интересную виртуальную экскурсию по Магадану.
Ирина Александровна, спасибо за такую интересную литературную игру!
Не зря математика по праву считается великой наукой благодаря своей универсально...
Елена Васильевна, спасибо. Тестовые задания дают возможность быстро проверить зн...
ОНЛАЙН
Ирина6859

Классное руководство

Блог Helen5481

Все учителя, наверно, согласятся со мной - быть классным руководителем при современной нагрузке, нынешнем поколении, амбициях родителей - очень сложно! Хочу остановиться конкретно на работе учителя начальных классов. Не знаю как обстоят дела в других школах и регионах, но у нас учитель проводит уроки, внеаудиторные занятия, внеклассные и внешкольные мероприятия, готовит исследовательские проекты с учениками, накрывает завтраки и обеды в столовой, убирает за ними и...эти копейки, в 860 рублей на руки, с января сняли. После каждого объявления в СМИ о повышении зарплаты, мы ожидаем понижение на самом деле. И это реально так! Кто мы сейчас? Поделитесь, а как у вас?

ссылки
Новые записи:
Всероссийский конкурс "Воспит... (9)
В небе белую пену гуси взбили... (2)
2026 год – Год единства народ... (0)
С Рождеством Христовым! (2)
С Новым годом! (5)
Учителя не умирают. Их души п... (8)
КУЦАЯ ИСТОРИЯ (0)
Танцовальное досье (1)
С Днем учителя! (6)
9 мая 1945 года: до и после (1)
2213
85
Школьница
#1 | 26.04.2014 | 19:33 | 0 [Материал]
Цитата
проводит уроки, внеаудиторные занятия, внеклассные и внешкольные мероприятия

Чем отличаются данные мероприятия?
Согласна с Вами, работа классного руководителя сложна. Я в этом году выпускаю 9-ый класс, 10-ый брать не буду!

Helen5481
#2 | 26.04.2014 | 20:01 | 0 [Материал]
Внеклассные мероприятия - классные часы различной формы проведения. Внеаудиторная работа - это по ФГОС НОО дополнительная нагрузка без дополнительной оплаты, то есть проведение дополнительных занятий по предметам. Дети с 1 по 4 класс учатся в школе с 8.30 до 15 ч. В 1 классе даже по 6 уроков плюс внеаудиторка! К тому же нелинейное расписание - 1,2 урок физ-ра, труд, ИЗО, потом динамический час, а 5, 6 уроком русский язык, математика..во многих классах!

cat
#4 | 26.04.2014 | 20:25 | 0 [Материал]
А как же при такой нагрузке здоровье сохранять?!

Helen5481
#7 | 26.04.2014 | 20:30 | 0 [Материал]
А его и так уже нет..детей надо тянуть, вот и работаю

Galina1952
#5 | 26.04.2014 | 20:27 | 0 [Материал]
А Вам не доплачивают за работу по ФГОС?

Helen5481
#6 | 26.04.2014 | 20:30 | 0 [Материал]
говорят все там..в зарплате..У меня стаж 22 года, высшая категория, 19ч - урочных и 7 внеаудиторных - 11 050 р.! Нервы уже сдают...

Латышева
#32 | 26.04.2014 | 21:34 | 0 [Материал]
Внеурочка очень дешево стоит - 200-300 рублей в месяц. Я много часов не беру. Подготовки - уйма.

наталл
#8 | 26.04.2014 | 20:33 | 0 [Материал]
Впервые слышу о такой доплате!

GOLD
#9 | 26.04.2014 | 20:35 | 0 [Материал]
Я так поняла, что это не доплата, а вся зарплата, за всё перечисленное.

наталл
#22 | 26.04.2014 | 21:22 | 0 [Материал]
Я про доплату за работу по ФГОС. У Вас такая есть?

Латышева
#26 | 26.04.2014 | 21:31 | 0 [Материал]
Конечно - нет! Из каких таких бюджетных средств?

Helen5481
#58 | 27.04.2014 | 14:24 | 0 [Материал]
Нет, нам говорят - все сидит уже в зарплате

a
angelflyfree
#70 | 27.04.2014 | 16:54 | 0 [Материал]
Нет доплаты. Это обязанность учителя - внеурочные занятия.

Латышева
#30 | 26.04.2014 | 21:33 | 0 [Материал]
Динамический час - внеаудиторка, а все типа кржков - внеурочка. Это оплачивается.

Helen5481
#59 | 27.04.2014 | 14:25 | 0 [Материал]
только не у нас

GVG
#31 | 26.04.2014 | 21:34 | 0 [Материал]
а 5, 6 уроком русский язык, математика... во многих классах!
Стоит ли потом удивляться, что ученики, которые приходят в 5 класс пишут безграмотно, не читают и не считают.

Латышева
#44 | 26.04.2014 | 21:48 | 0 [Материал]
У нас расписание нормальное.

Helen5481
#60 | 27.04.2014 | 14:25 | 0 [Материал]
урок чтения 3 раза в неделю

Латышева
#66 | 27.04.2014 | 15:05 | 0 [Материал]
А в учебном плане сколько? Часы никак не сократить.

наталл
#81 | 28.04.2014 | 21:17 | 0 [Материал]
Это много или мало?

Латышева
#83 | 29.04.2014 | 12:59 | 0 [Материал]
Я не поняла. У нас 4 часа по учебному плану, 4 в расписании, 4 проводим.Это лит. чтение. А по другому УМК есть 5 часов.

cat
#3 | 26.04.2014 | 20:22 | 0 [Материал]
Да, я тоже даже думать об этом не хочу! Выпустиь девятый и ...

ромашка5975
#10 | 26.04.2014 | 20:38 | 0 [Материал]
... и куда? На выслугу? sad

Helen5481
#15 | 26.04.2014 | 21:04 | 0 [Материал]
Хорошо еще если успеем, а то и отменить могут..

cat
#53 | 26.04.2014 | 23:42 | 0 [Материал]
Я этого тоже боюсь!

Латышева
#27 | 26.04.2014 | 21:31 | 0 [Материал]
А я бы и в начальных от классного руководства отказалась.

Helen5481
#61 | 27.04.2014 | 14:26 | 0 [Материал]
во многих ЦО давно ушли от этого, этим тьюторы занимаются

Ждырёва
#11 | 26.04.2014 | 20:49 | 0 [Материал]

Цитата
накрывает завтраки и обеды в столовой, убирает за ними и...
Учителя не имеют права близко подходить к раздаче. Разве у Вас другие законы? У нас внеурочка по ФГОС оплачивается, На внеклассную работу выделены часы (у меня 3 часа в неделю), тоже оплачиваются.

Helen5481
#12 | 26.04.2014 | 20:53 | 0 [Материал]
выдают повара, мы расставляем на столы. Тьюторы только в 1-ых классах

Ждырёва
#17 | 26.04.2014 | 21:16 | 0 [Материал]
А у нас расставляют на столы работники кухни, а дети сами относят за собой посуду.

наталл
#23 | 26.04.2014 | 21:23 | 0 [Материал]
У нас сами дети расставляют на столы

Латышева
#34 | 26.04.2014 | 21:36 | 0 [Материал]
Дежурный класс накрывает, дети относят посуду на мойку.

cat
#54 | 26.04.2014 | 23:43 | 0 [Материал]
У нас накрывает тоже дежурный класс.

Helen5481
#16 | 26.04.2014 | 21:05 | 0 [Материал]
Вам можно только позавидовать! У нас, действительно, другие законы..видимо. В каждом законе находят чины лазейки для экономии на бедных учителях

larNik@1
#13 | 26.04.2014 | 20:57 | 0 [Материал]
В первый раз слышу, чтобы учитель накрывал детям на стол. Абсурд какой-то. У нас этим занимаются работники столовой. Учитель может только деньги собрать на завтраки.

Helen5481
#14 | 26.04.2014 | 21:01 | 0 [Материал]
Нет, мы деньги не собираем. Завтраки, обеды бесплатные. Нас превратили в служанок или ..даже слов нет..

Linda
#18 | 26.04.2014 | 21:18 | 0 [Материал]
У нас в столовой накрывают сами повара и двое дежурных старшеклассников. А что касается классного руководства в начальной школе, то я согласна. Мы как привязанные, даже если нет первого урока обязаны прийти, а как же дети? Чего нет в старшей школе, приходят и уходят когда захотят.

Латышева
#36 | 26.04.2014 | 21:38 | 0 [Материал]
Завод с 7 работает, родители детей приводят к этому времени. Где классный руководитель? Занятия с 8.15? А Ваши дети тут бегают!

Linda
#41 | 26.04.2014 | 21:42 | 0 [Материал]
Да, занятия с 8.30, а детей уже 7.15 отправляют. Вот и бегают

Ждырёва
#19 | 26.04.2014 | 21:19 | 0 [Материал]
А у нас завтраки и обеды оплачиваются через банк родителями. Если ребенок заболел, родители сами звонят в столовую и снимают его с питания.

cat
#55 | 26.04.2014 | 23:45 | 0 [Материал]
Хорошая идея, у нас за все в ответе классный руководитель. Ему родители и звонят!

Helen5481
#20 | 26.04.2014 | 21:20 | 0 [Материал]
За классное руководство оплату вам сняли или оставили?

Ждырёва
#28 | 26.04.2014 | 21:32 | 0 [Материал]
Доплата есть 1600 рублей. А я веду два класса, соответственно 3200

Linda
#37 | 26.04.2014 | 21:38 | 0 [Материал]
Счастливые! У нас около тысячи и то только сейчас из стимулирующей, так как остальное в январе как почти у всех сняли.

lubovsai
#62 | 27.04.2014 | 14:46 | 0 [Материал]
У нас точно также!

СветланаК
#68 | 27.04.2014 | 15:34 | 0 [Материал]
Нам сказали, что 2 классных руководства не может быть, в смысле оплаты. Была ситуация, когда родители класса просили учителя  взять их класс на классное руководство, при этом учитель уже был классным руководителем в другом классе. Мы получаем за одно классное руководство два раза по 1 тысяче (из разных источников финансирования), соответственно, за вычетом подоходного получается тоже 1600.

GOLD
#35 | 26.04.2014 | 21:37 | 0 [Материал]
Нам сказали, что у нас сняли эту доплату с января 2014. Наверное, мы все живем не в одном государстве. Всем платят по-разному. У нас платили 1000 за 25 учеников. Следовательно, один человек стоил 40 руб. Сколько есть в классе, за стольких и получали.

Linda
#39 | 26.04.2014 | 21:40 | 0 [Материал]
Мы давно уже живём не в одном государстве. Коль такая разница

Ждырёва
#40 | 26.04.2014 | 21:41 | 0 [Материал]
А из какого фонда деньги идут за кл. руководство я не знаю.
Если в классе меньше 25 человек, то сумму за кл. руководство уменьшают. Если больше 25 человек - не прибавляют.

Латышева
#45 | 26.04.2014 | 21:52 | 0 [Материал]
У нас так же минус подоходный.

GOLD
#46 | 26.04.2014 | 21:57 | 0 [Материал]
Подоходный с любого дохода берется.

Linda
#21 | 26.04.2014 | 21:21 | 0 [Материал]
А мы сами собираем деньги и обсчитываем завтраки и обеды, рассчитываемся в столовой. Вот ещё одна обязанность учителей начальных классов.

наталл
#24 | 26.04.2014 | 21:24 | 0 [Материал]
Общипываем?!?

Латышева
#38 | 26.04.2014 | 21:38 | 0 [Материал]
И я общипываю. Надоело, сил нет!

Linda
#42 | 26.04.2014 | 21:45 | 0 [Материал]
Да, да общипываем... И так надоело уже

наталл
#43 | 26.04.2014 | 21:46 | 0 [Материал]
Может, всё же ОБСЧИТЫВАЕТЕ?

Linda
#47 | 26.04.2014 | 21:59 | 0 [Материал]
А хорошо бы было, чтобы был ответственный за это, как в других школах. Тогда не пришлось не общипывать, не обсчитывать

Латышева
#48 | 26.04.2014 | 22:04 | 0 [Материал]
Это как карта ляжет! tongue

Ждырёва
#33 | 26.04.2014 | 21:35 | 0 [Материал]
У нас есть ответственный, который считает сумму и сообщает классному руководителю. А я информирую детей, они записывают в дневник. На этом моя миссия по питанию заканчивается. Хоть с этим у нас нет проблем.

СветланаК
#67 | 27.04.2014 | 15:30 | 0 [Материал]
Мы тоже это делаем. Нам за это доплачивают 1 балл из "стим.части". Наше предложение о доплате за организацию питания классным руководителем было принято администрацией и внесено в "Положение о стимулировании".

cat
#78 | 28.04.2014 | 13:49 | 0 [Материал]
у нас это тоже есть в стимулирующих.

Латышева
#79 | 28.04.2014 | 15:16 | 0 [Материал]
А у нас нету. wink

lenalunegova
#25 | 26.04.2014 | 21:30 | 0 [Материал]
Оплату за руководство у  нас оставили. В столовой накрывает рабочая по кухне.  Как и у всех работы  много.

lenalunegova
#29 | 26.04.2014 | 21:32 | 0 [Материал]
Даже повысили ставку, но уменьшили стимулирующие.

anzheliknik
#49 | 26.04.2014 | 23:01 | 0 [Материал]
Для начальной школы питание в школьной столовой бесплатное. Накрывают на столы работники столовой, посуду дети уносят сами. За ФГОС нам доплачивали из фонда (3%), с апреля сняли. После уроков учащиеся уходят на 1 час домой: обедают и переодеваются. Потом занятия по внеурочной деятельности. Внеурочку (у меня 4 часа в неделю) оплачивают как педагогу дополнительного образования (с доплатами и северными выходит около 4 тыс.р.). А доплату за классное руководство тоже с апреля или в мае снимают. Исследовательской работой с учащимися занимаюсь со второго класса - мне самой эта работа очень нравится. Соглашусь с автором блога 
Цитата
быть классным руководителем при современной нагрузке, нынешнем поколении, амбициях родителей - очень сложно!
но терпимо. На работе каждый день до 16.00 часов (в субботу до 12.00). Сегодня в школе был музыкальный фестиваль "Утренняя звезда", из школы вышла в 14.30. Такова наша работа.

Латышева
#51 | 26.04.2014 | 23:25 | 0 [Материал]
Скорее такова нагрузка, которую Вы выбрали сами. Можно отказаться от внеурочки.
У нас на внеурочку ходят не все дети.

anzheliknik
#52 | 26.04.2014 | 23:32 | 0 [Материал]
У нас внеурочку ведут все учителя. 4 часа только у двух педагогов, у остальных по 6-7.  
Цитата
Можно отказаться от внеурочки.
У нас "не можно".

Латышева
#56 | 27.04.2014 | 09:18 | 0 [Материал]
У нас тоже "не можно". Но мы сокращаем часы. Сейчас у меня - 4. На следующий год возьму 2. Не хочу больше. Дети перегружены. Уроки им делать некогда. У них танцы, хоры, ансамбли, бассейн, футбол, лапта (от нее тоже "не можно"), изо, тхеквондо. Это только у моих, а они не слишком активны. А другие дети в 9 уроки начинают делать.

respektledi
#50 | 26.04.2014 | 23:23 | 0 [Материал]
У меня классное руководство в 5 классе. Каждый вторник дежурю с ними с 8-00 до 13-00.Дети при этом называются " волонтерами", я - "дежурный учитель". Дежурство предусматривает контроль за порядком в школе и дежурство по столовой. Дежурные-волонтеры должны накрыть на столы и затем убрать. Дети еще маленькие, приходится активно участвовать в этом процессе самой. Вот так отдежуришь всю первую смену, а во второй еще уроки приходится проводить...

gladkova86
#57 | 27.04.2014 | 14:13 | 0 [Материал]
Современный учитель должен успевать все. Нас надо размножить в 6 экземплярах! biggrin Тогда точно одновременно будем выполнять несколько дел!

lubovsai
#63 | 27.04.2014 | 14:49 | 0 [Материал]
Полностью с Вами согласна! smile

korolevairin22
#64 | 27.04.2014 | 14:50 | 0 [Материал]
У нас тоже оплату за классное руководство сняли, видно плохо мы за классом следим, или в начальных классах в зарплату входит быть и мамой, и учителем, и служанкой, и воспитателем.

GOLD
#69 | 27.04.2014 | 15:48 | 0 [Материал]
Одни обязанности, прав ни на что не имеем.

Латышева
#65 | 27.04.2014 | 15:03 | 0 [Материал]
Причем, бесплатно! cry

81059
#71 | 27.04.2014 | 22:16 | 0 [Материал]
У классных работы много! И она почти вся без оплаты.

natali1950
#72 | 28.04.2014 | 01:09 | 0 [Материал]
У нас за внеурочку по ФГОСам платят копейки, у меня 8 часов, я даже не знаю, сколько за это , за классное руководство 500 рублей. За питание я собираю, но сдают отвратительно, напоминать приходится постоянно. В этом году выпущу, больше брать не буду...

Латышева
#74 | 28.04.2014 | 07:37 | 0 [Материал]
О чем и речь Наталия Ивановна! Платят копейки, контролируют практически постоянно, подготовки море. Детям всякая развлекаловка нравится, они ждут внеурочку, как праздника.

наталл
#82 | 28.04.2014 | 21:20 | 0 [Материал]
У нас внеурочка оплачивается, как обычный час - в зависимости от категории учителя и стажа.

Новгородка
#73 | 28.04.2014 | 07:35 | 0 [Материал]
Была недавно членом школьной аттестационной комиссии, молодые учителя аттестовались на соответствие должности. Всем задавался вопрос: готовы ли Вы уже взять классное руководство? Ответ одинаковый: ужас в глазах, нет,нет и еще раз нет! за такие копейки такую нагрузку, спасибо, нет! Вот и опытные педагоги отказываются... А у нас в началке без вариантов... Хочешь - не хочешь, платят - не платят, а класс твой...

Латышева
#75 | 28.04.2014 | 08:06 | 0 [Материал]
А какая нагрузка! Учить некогда, только "руководишь".

81059
#76 | 28.04.2014 | 10:21 | 0 [Материал]
Конечно, плату за классное руководство надо пересмотреть!

ИАС
#77 | 28.04.2014 | 10:36 | 0 [Материал]
Согласна, что быть классным руководителем при современной нагрузке, нынешнем поколении, амбициях родителей - очень сложно! У нас та же картина-  учитель проводит уроки, внеаудиторные занятия, внеклассные и внешкольные мероприятия, готовит исследовательские проекты с учениками... Учителя надо клонировать smile , чтоб он всё успевал. А дома ждёт семья: близкие и родные,  про которых порой и  забываешь sad

81059
#80 | 28.04.2014 | 16:11 | 0 [Материал]
Работа у учителя - на первом месте! Так думает народ и хочет от нас этого.

Helen5481
#84 | 29.04.2014 | 17:33 | 0 [Материал]
Личность учителя перестала быть Личностью, мы - "педагоги", так называли рабов которые водили детей богатых в школы Рима

Irina63L
#85 | 02.07.2020 | 11:30 | -2 [Материал]
У нас за ФГОСы, когда они только начались, доплачивали из стимулирующего фонда, как за инновационную деятельность. 2 класса, значит, умножаем на 2. Через 4 года, когда ФГОС прочно вошла в школьную жизнь, убрали. Точно так же оплачивали работу с электронным журналом.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
АКТУАЛЬНО
еще...
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)